Самолётка под ASP21

автоград

И так сходил .(видио нет оператор в школе) но лучше бы неходил.
Результат в общем положителяный но есть и дёгть.
1 при винте 8х5 ( рекомендован 8х6) и оборотах 14000 по тахометру и нагрузке 50гр(откуда вес набрался)
полёт какой-то не весёлый набор высоты вялый.
2 примерно при 40-45 градусах при подъёме оси двигателя падают обороты вплодь то остановки
двигателя. при вертикально вобще глохнит сразу.Надо чтото решать с подачей топлива.
Это были положительные моменты.
Погодка всё-таки не очень плюс по дорожке где хожу какой-то козёл на камазе проехал
всю дорогу изпоганил ну я на обратном пути в эту грязь и разкоричился хорошо что
не мордой лица а вокурат на задницу короче пришол домой по самы уши грязи .

Alx1m1k

Невзирая на произошедшее грязему…е страдание полет,всетаки,состоялся и знаете недостатки,которые устраните.а мы будем ждать следующего отчета.удачи.

Ewgennn

Здравствуйте. Тоже недавно сделал самолет под ASP21. Конструкция конечно далека от идеала, но вроде летает…Основной материал потолочка. Уложился в чуть более килограмма веса. Размах 120см, винт 8х6. Вот фотка фюза от него
photo.qip.ru/users/ewgemmm/200793531/212151337/#ma…
Летает бодро, на полном газу свечкой уходит в небо, движок новый, еще только третий литр топлива начал. Чтоб не глох на вертикалях мне после герметизации всех утечек наддува и настройки в горизонтальном положении достаточно было чуть открутить иглу…

Wladimir_Th
автоград:

И так сходил

Поздравляю.
Евгений. с такими оборотами тяга должна быть примерно 1350-1400гр. Сколько же тогда весит Ваш самолет? Глохнет при подъеме носа обычно от забеднения смеси. Мой совет. Подружитесь с мотором и Вы полетите. Вот почитайте.rcopen.com/forum/f5/topic953 Я лично отстраиваю мотор держа модель вертикально(вывешиваю), потом 2-3 щелчка на обогащение и все.

Alx1m1k

Да,проверенный традиционный метод настройки.прост и надежен.

автоград
Wladimir_Th:

Сколько же тогда весит Ваш самолет?

С полным баком вес 1119 гр. просто видимо с движком не совсем в ладах.(он у меня первый)
НО лиха беда - начало. Если погода позволит разберёмся.

StreetRaicer

Поздравляю Евгений!

Да всё внимание мотору, как говорит мой учитель!

Ewgennn:

Здравствуйте. Тоже недавно сделал самолет под ASP21. Конструкция конечно далека от идеала, но вроде летает…Основной материал потолочка.

это что же Вы так летали на нём прямо? Не видно как то следов от топлива, как новый, и конструкция правда очень "хлипкая! И защиты нет от топлива! Плёнкой нужно обтягивать, иначе сожрёт же всё топливом!

Ewgennn
StreetRaicer:

это что же Вы так летали на нём прямо? Не видно как то следов от топлива, как новый, и конструкция правда очень "хлипкая! И защиты нет от топлива! Плёнкой нужно обтягивать, иначе сожрёт же всё топливом!

Так то я пенолетчик, это мой первый самоль с двс, но он не такой уж и хлипкий, внутри каркас из фанеры, а все,что за крыльями- из потолочки. В крыле единственная деревянная деталь-лонжерон из линейки. Снаружи самоль обтянут несколькими слоями белого скотча. На фото просто я его (самоль) отмыл:). Взлетает сам, а вот садиться “не любит”- всегда получаются перелеты.Кстати, потолочка неплохо гасит вибрации от двигателя, который я пока не могу толком настроить… И еще топливо потолочку не ест, но активно в нее впитывается, так что потом не склеишь
Еще у меня проблема- кок, что на фото, сделан из скользкого пластика и пропеллер постоянно откручивается, как бы его зафиксировать, может подложить прокладки из мелкой наждачки?

Wladimir_Th

Пенолеты с двс прекрасно летают и летают подолгу(если конечно не колотить их об планету почем зря). Но если самолет рассчитан на достаточно длительную эксплуатацию, то от обтяжки скотчем лучше отказаться и перейти на пленку - самоклейку. Это я пишу на основании своего опыта. Где то примерно через 5- 6 часов эксплуатации скотч отлетает и надоест клеить заплатки(причем на один полет).

Injener1978
автоград:

С полным баком вес 1119 гр.

Должно неплохо летать при таком весе. Мотор отстроите, обвыкнитесь и все нормально будет.

автоград
Injener1978:

Должно неплохо летать при таком весе. Мотор отстроите, обвыкнитесь и все нормально будет.

Андрей спасибо за поддержку.

автоград

Итак небольшой отчёт о попытке подружится с двигателем.
После нескольких попыток работающий движок поставить вертикально он работает от 2-3 сек до 5-7
и глох (тяга аж из руки вырывает ) анализ ситуации показал движка не виновата .Проблема оказалась
в другом где-то подсасывает воздух в шланг с топливом причём подсасывает где-то в баке .
Проблема найдена осталось устранить.

PS
Эксперименты проводил на балконе не обращая особого внимания на последствия.
которые не заставили себя долго ждать окно загадил маслом и чтоб не получить от
любимой проп…ну пришлось отмывать ненайдя ничего подходящего в холодильнике
нашел пол бутылки водки (используется исключительно для компресов) масло отмылось.

Wladimir_Th

По всей видимости Вы на верном пути. Что скажу… Вскрывайте бак. А заодно посадите карбюратор на красный(высокотемпературный) автогерметик. Бывает что и там подсасывает.

StreetRaicer

еще может подсасывать в месте соединения шлангов и трубки, потому что трубки бывают разных размеров, хоть и внутренний размер шланга 2.5 мм а трубка разная попадется с баком, у меня была та же проблема трубка была 2.75 мм с нее сифонило. самый оптимальный вариант 3 мм. Заказал сейчас с хс трубки гляну что придет, написано что 3

Ewgennn

:)Еще может силиконовая трубка, что в баке, разбухнуть от некондиционного топлива, но, конечно, вскрытие покажет. Масло от топлива хорошо отмывается Мистер мускулом, а водку лучше применить после первого удачного вылета (по назначению)

автоград

В сем спасибо за советы Карбюратор и вообще все крышки посажены на гермитик.
Проблема оказалась проста до неприличия грузик на топливной трубке оказался тяжолый
и упругости трубки нехватило иона встала раком врезультата когда самик задираеш
топливо почемуто оказывается внизу (будь оно неладно)а друбка в верху вот движка иглохнет
без кормёжки ,Выточу грузик изавтро попробую. Трубочки стоят нормально не разедает

Ewgennn:

водку лучше применить после первого удачного вылета (по назначению)

Согласен но бывают случаи когда нестандартное применение важнее основного.

Wladimir_Th
автоград:

Выточу грузик изавтро попробую.

Я бы лучше поменял трубку. Штатные(идущие в комплекте с баком), особенно ТТ-шные, ну уж очень тонкие и при посадке часто грузик проскакивает вперед перегибая трубку и приходилось встряхивать самолет хвостом вниз, чтобы груз опустился. Потом надоело, поменял трубку и все. Субтильная трубка даже с легким грузом будет периодически(при неаккуратных посадках) перегибаться и соответственно портить Вам нервы.

автоград
Wladimir_Th:

Я бы лучше поменял трубку.

Учту на будущие а на данный момент выбора нет .да и грузик уже выточил
делов на 10 минут у меня станочек токарный дома стоит .

Injener1978
Wladimir_Th:

Я бы лучше поменял трубку. Штатные(идущие в комплекте с баком), особенно ТТ-шные, ну уж очень тонкие и при посадке часто грузик проскакивает вперед перегибая трубку и приходилось встряхивать самолет хвостом вниз, чтобы груз опустился. Потом надоело, поменял трубку и все. Субтильная трубка даже с легким грузом будет периодически(при неаккуратных посадках) перегибаться и соответственно портить Вам нервы.

автоград:

Учту на будущие а на данный момент выбора нет .да и грузик уже выточил

Еще ТТшные трубки через некоторое время без причин расползаются. Просто лопается вдоль ни с того ни с сего.
Я родные трубки из баков сразу в утиль и ставлю нормальный силикон и потолше.

VolodiaP
Wladimir_Th:

Я бы лучше поменял трубку.

Отрезок жесткой трубки там обязательно надо ставить. Я предпочитаю тяжеленькую, медную. Хотя можно и алюминий от бачков. Опять же контровка для фиксации.