Самолётка под ASP21
это что же Вы так летали на нём прямо? Не видно как то следов от топлива, как новый, и конструкция правда очень "хлипкая! И защиты нет от топлива! Плёнкой нужно обтягивать, иначе сожрёт же всё топливом!
Так то я пенолетчик, это мой первый самоль с двс, но он не такой уж и хлипкий, внутри каркас из фанеры, а все,что за крыльями- из потолочки. В крыле единственная деревянная деталь-лонжерон из линейки. Снаружи самоль обтянут несколькими слоями белого скотча. На фото просто я его (самоль) отмыл:). Взлетает сам, а вот садиться “не любит”- всегда получаются перелеты.Кстати, потолочка неплохо гасит вибрации от двигателя, который я пока не могу толком настроить… И еще топливо потолочку не ест, но активно в нее впитывается, так что потом не склеишь
Еще у меня проблема- кок, что на фото, сделан из скользкого пластика и пропеллер постоянно откручивается, как бы его зафиксировать, может подложить прокладки из мелкой наждачки?
Пенолеты с двс прекрасно летают и летают подолгу(если конечно не колотить их об планету почем зря). Но если самолет рассчитан на достаточно длительную эксплуатацию, то от обтяжки скотчем лучше отказаться и перейти на пленку - самоклейку. Это я пишу на основании своего опыта. Где то примерно через 5- 6 часов эксплуатации скотч отлетает и надоест клеить заплатки(причем на один полет).
С полным баком вес 1119 гр.
Должно неплохо летать при таком весе. Мотор отстроите, обвыкнитесь и все нормально будет.
Должно неплохо летать при таком весе. Мотор отстроите, обвыкнитесь и все нормально будет.
Андрей спасибо за поддержку.
Согласен с Андреем!
Итак небольшой отчёт о попытке подружится с двигателем.
После нескольких попыток работающий движок поставить вертикально он работает от 2-3 сек до 5-7
и глох (тяга аж из руки вырывает ) анализ ситуации показал движка не виновата .Проблема оказалась
в другом где-то подсасывает воздух в шланг с топливом причём подсасывает где-то в баке .
Проблема найдена осталось устранить.
PS
Эксперименты проводил на балконе не обращая особого внимания на последствия.
которые не заставили себя долго ждать окно загадил маслом и чтоб не получить от
любимой проп…ну пришлось отмывать ненайдя ничего подходящего в холодильнике
нашел пол бутылки водки (используется исключительно для компресов) масло отмылось.
По всей видимости Вы на верном пути. Что скажу… Вскрывайте бак. А заодно посадите карбюратор на красный(высокотемпературный) автогерметик. Бывает что и там подсасывает.
еще может подсасывать в месте соединения шлангов и трубки, потому что трубки бывают разных размеров, хоть и внутренний размер шланга 2.5 мм а трубка разная попадется с баком, у меня была та же проблема трубка была 2.75 мм с нее сифонило. самый оптимальный вариант 3 мм. Заказал сейчас с хс трубки гляну что придет, написано что 3
:)Еще может силиконовая трубка, что в баке, разбухнуть от некондиционного топлива, но, конечно, вскрытие покажет. Масло от топлива хорошо отмывается Мистер мускулом, а водку лучше применить после первого удачного вылета (по назначению)
В сем спасибо за советы Карбюратор и вообще все крышки посажены на гермитик.
Проблема оказалась проста до неприличия грузик на топливной трубке оказался тяжолый
и упругости трубки нехватило иона встала раком врезультата когда самик задираеш
топливо почемуто оказывается внизу (будь оно неладно)а друбка в верху вот движка иглохнет
без кормёжки ,Выточу грузик изавтро попробую. Трубочки стоят нормально не разедает
водку лучше применить после первого удачного вылета (по назначению)
Согласен но бывают случаи когда нестандартное применение важнее основного.
Выточу грузик изавтро попробую.
Я бы лучше поменял трубку. Штатные(идущие в комплекте с баком), особенно ТТ-шные, ну уж очень тонкие и при посадке часто грузик проскакивает вперед перегибая трубку и приходилось встряхивать самолет хвостом вниз, чтобы груз опустился. Потом надоело, поменял трубку и все. Субтильная трубка даже с легким грузом будет периодически(при неаккуратных посадках) перегибаться и соответственно портить Вам нервы.
Я бы лучше поменял трубку.
Учту на будущие а на данный момент выбора нет .да и грузик уже выточил
делов на 10 минут у меня станочек токарный дома стоит .
Я бы лучше поменял трубку. Штатные(идущие в комплекте с баком), особенно ТТ-шные, ну уж очень тонкие и при посадке часто грузик проскакивает вперед перегибая трубку и приходилось встряхивать самолет хвостом вниз, чтобы груз опустился. Потом надоело, поменял трубку и все. Субтильная трубка даже с легким грузом будет периодически(при неаккуратных посадках) перегибаться и соответственно портить Вам нервы.
Учту на будущие а на данный момент выбора нет .да и грузик уже выточил
Еще ТТшные трубки через некоторое время без причин расползаются. Просто лопается вдоль ни с того ни с сего.
Я родные трубки из баков сразу в утиль и ставлю нормальный силикон и потолше.
Я бы лучше поменял трубку.
Отрезок жесткой трубки там обязательно надо ставить. Я предпочитаю тяжеленькую, медную. Хотя можно и алюминий от бачков. Опять же контровка для фиксации.
ТТшные трубки
Просветите пожалуста что это за трубки
У меня стоят такие banned link (не реклама)
ТТшные трубки - это родные трубки из баков фирмы Thunder Tiger. Баки очень удачные, а вот трубки в них слабенькие.
… Но если самолет рассчитан на достаточно длительную эксплуатацию, то от обтяжки скотчем лучше отказаться и перейти на пленку - самоклейку. Это я пишу на основании своего опыта. Где то примерно через 5- 6 часов эксплуатации скотч отлетает…
По личному опыту - пленка тоже норовит отлететь. Спасает если утянута в круговую с перехлестом. Если есть край (открытый переход потолочка-пленка, или бальза-пленка) - туда нафигачивает со временем масла и начинается процесс отслоения.
Плюс - по пене пленку оооочень аккуратно тянуть! Перегрев сразу все испортит - пенопласт оплавляется и получается ужас…
Это не фото, это иконки… не кликабельные почему-то.
эх блин, с телефона то что, дома буду выложу по нормальному.
ТТшные трубки - это родные трубки из баков фирмы Thunder Tiger. Баки очень удачные, а вот трубки в них слабенькие.
Спасибо