Пилотажка под Norvel 0.061
Не стал заканчивать модель вышеуказанную, позже займусь, начал делать фан-флай с объемным фюзом и крылом. Размах около 850мм
Станислав,приветствую!С какой целью карбюратор повернули на 180 гр.?
Просто на той контурной модели двигатель лучше всего крепить боком ( смотря на правую консоль ) , а серва газа расположена снизу двигателя, и регулировать газ не возможно, пришлось перевернуть карб… Вобщем основная причина - регулировка газа сервой.
Стас!
Игла карбюратора самое нежное место в моторе.При приземлении она обязательно сломается в такой компоновке.Надо вернуть карбюратов в прежнее положение - иглой вверх.
Да на этой модели объемный фюз, размещу двигатель цилиндром вверх…
Так, просто сфоткал что уже сделано) Там за кадром клеиться капот, шасси готово, РН и РВ…
Это на той неделе
Сегодня
Склеил правую консоль.
Господа, а не у кого не завалялся чертежик самолетки под названием TIGER SPORTS под этот мотор. У меня был сей чертеж и самолет я такой собирал лет 6 назад - но чертеж потерялся 😦 а я хотел-бы его повторить 😃
У меня нет такого чертежа. Склеилась правая консоль, левую только собрал.
Господа, а не у кого не завалялся чертежик самолетки под названием TIGER SPORTS под этот мотор. У меня был сей чертеж и самолет я такой собирал лет 6 назад - но чертеж потерялся 😦 а я хотел-бы его повторить 😃
Пожалуйста.
Спасибо огромное,
Замечательная самалетка 😃
Стас,зачем крыло на консоли разделены?
Ну наверно основная причина - буду в скором времени продавать 😃
Каждую консоль отдельно? 😃
Нет, ну целиком 😃 Да и привычнее мне делать крыло разборным, т.е. 2 консоли. И фюзеляж по прочнее получается, да и чинить проще.
Стас!
При таком размере самолёту разборное крылышко не нужно.Весу только нагонишь,или в противном случае,хрупкости добавишь.Цельное крылышко при ударе легче отделяется от фюзеляжа.Я роняю постоянно свои модели 1\2 А и чинить даже не приходится.Замковая резинка от удара слетает и крыло высвобождается.Кстати этот процесс смягчает весь удар модели.
А вот труба разворотила бы и консоль и фюзеляж.Подумай пока не поздно.Лучше усиль шпангоут под стойки шасси и моторный заодно и объедини их внутренними накладками.Мотораму удобне к ним будет крепить.Её лучше сделать из алюминиевого уголка 10Х10 и протянуть аж до второго шпангоута с постепенным уменьшением сечения до 4Х4.
Постройка неспешно продолжается. Осталось обтянуть и сделать капот с фонарем. В данном виде, с 3-мя сервами достаточно мощными для этого самолета и двигателем. Ровно 320гр. Еще плюс баченок, серва на газ, тяги, фонарь, капот, обтяжка… и выйдет 350-400гр. Крылышко сначала хотел делать разборным, а потом решил сделать цельным с фюзеляжем. Есть риск при аварии очень здорово повредить конструкцию, но я пилот хороший, это исключено. Шасси хотел сделать из спиц, но я тащусь от дюралевых стоек. Думаю тяги хватит, что бы лететь свечкой вверх… или нет?
Стас,если уложишься в 400 гр.с копейками,то на 20% нитрометана вертикальная свечка получится.ставь ЛИПО 250-300 ма.на борт.С сервами на хвостовых рулях возможно переборщил,на двигатель микро поставь.Косынки на стыках скругли.Плёнку не больше 30 гр/м2.Фонарь потоньше.Капота не надо пока.Бак очень лёгкий сделай.Стойки шасси,лучше из угля выклеить(вес)
Давай,Стас!Не раслабляйся…до взлёта осталось пару шагов.