Пилотажка под Norvel 0.061

Станислав_З

Постройка неспешно продолжается. Осталось обтянуть и сделать капот с фонарем. В данном виде, с 3-мя сервами достаточно мощными для этого самолета и двигателем. Ровно 320гр. Еще плюс баченок, серва на газ, тяги, фонарь, капот, обтяжка… и выйдет 350-400гр. Крылышко сначала хотел делать разборным, а потом решил сделать цельным с фюзеляжем. Есть риск при аварии очень здорово повредить конструкцию, но я пилот хороший, это исключено. Шасси хотел сделать из спиц, но я тащусь от дюралевых стоек. Думаю тяги хватит, что бы лететь свечкой вверх… или нет?

flying_yogurt

Стас,если уложишься в 400 гр.с копейками,то на 20% нитрометана вертикальная свечка получится.ставь ЛИПО 250-300 ма.на борт.С сервами на хвостовых рулях возможно переборщил,на двигатель микро поставь.Косынки на стыках скругли.Плёнку не больше 30 гр/м2.Фонарь потоньше.Капота не надо пока.Бак очень лёгкий сделай.Стойки шасси,лучше из угля выклеить(вес)

28 days later
Станислав_З

Обтягиваю потихоньку. Моделька будет голубая полностью, а низ крыла и стаба желтые

flying_yogurt

Давай,Стас!Не раслабляйся…до взлёта осталось пару шагов.

Станислав_З

Продолжаю обтяжку. Возникли проблемы с утюжком, поэтому так долго. Да и потому, что в первый раз обтягиваю.

Shinshilla

Насчёт аккумулятора - я использовал одну банку от отслужившего аккумулятора соосной Ламы (LiPo 800мАч), приёмник - Ассан, сервы - разные-старые-хламовые, модель тоже старая хламовая, размах 840, вес - 400, развлекуха получилась неплохая! НО!!! Модель ВСЯ в масле!!! Если дойдут руки делать модель под этот моторчик, то его надо устанавливать на киле, летающие лодки такие бывают…

1 month later