Камикадза своими руками!

dimonp

Друзья мои, а что все затихли? Всю зиму строили своими руками Камикадзиков, пришла весна и всех как отрезало… 😕 А поделиться впечатлениями от первых полётов. Наверняка многие уже во всю ураганят. Интересно узнать у кого что получилось 😃
P.S. Я свой пока не пускал, на старом ураганю. Наверное пэтому и интересно, как у других дела.
Как облетаю, непременно напишу.

DAZZLER

Я еще недособрал. Пока гоняю на то что есть.
www.flymodel.ru/polety/2006/…/index.html 😃

dimonp:

Друзья мои, а что все затихли? Всю зиму строили своими руками Камикадзиков, пришла весна и всех как отрезало… 😕 А поделиться впечатлениями от первых полётов. Наверняка многие уже во всю ураганят. Интересно узнать у кого что получилось 😃
P.S. Я свой пока не пускал, на старом ураганю. Наверное пэтому и интересно, как у других дела.
Как облетаю, непременно напишу.

AnVad

45-й полетел “с первого предъявления” щелчек триммером по элеронам да по высоте. Летает как по рельсам. Короче - просто и легко.
60-й - ваще класс! Мощь. (двиг- 91FS) Я с ним просто отдыхаю… 😒

dimonp

Ну вот, пошла информация, оживили тему, так глядишь и остальные подтянутся. Может у кого уже и видео с фотками есть с полётов. 😃

3 months later
dimonp

Ну вот, свершилось! Наконец-то сподвиглись запустить своих “Камикадзиков” 😃
,
Санёк своего (розовенького) запустил неделю назад. Летит нормально, маневренности заглаза, ТТ46про таскает его без проблем, судя по всему и висеть будет нормально (хотя думаю из висячки в вертикаль полезет с трудом).
Правда справедливости ради надо сказать, что не скоро мы ещё увидим как он у него висит, потому что это у него первый самик такого типа. До этого он только на тренерах летал, поэтому после первого полёта сильно затупил своего камика, запихнув в нос модели колодку от переднего тормоза жигулей.
А я своим камиком остался доволен, триммировать почти ничего непотребовалось(3 щелчка по высоте), на любых скоростях отлично летит и прекрасно рулится. Пробовал висеть, висит. Правда на 2/3 - 3/4 газа и в вертикаль из висячки уходит очень неохотно. Собственно я так и думал, для таких полётов на этом самике(вес 2кг350гр) 46 мотора (OS-46AX) маловато, хотя сам по себе мотор очень понравился, отлично работает!
Вот такие дела. Удачи всем.

Romires
dimonp:

Ну вот, свершилось! Наконец-то сподвиглись запустить своих “Камикадзиков” 😃
,
Санёк своего (розовенького) запустил неделю назад. Летит нормально, маневренности заглаза, ТТ46про таскает его без проблем, судя по всему и висеть будет нормально (хотя думаю из висячки в вертикаль полезет с трудом).
Правда справедливости ради надо сказать, что не скоро мы ещё увидим как он у него висит, потому что это у него первый самик такого типа. До этого он только на тренерах летал, поэтому после первого полёта сильно затупил своего камика, запихнув в нос модели колодку от переднего тормоза жигулей.
А я своим камиком остался доволен, триммировать почти ничего непотребовалось(3 щелчка по высоте), на любых скоростях отлично летит и прекрасно рулится. Пробовал висеть, висит. Правда на 2/3 - 3/4 газа и в вертикаль из висячки уходит очень неохотно. Собственно я так и думал, для таких полётов на этом самике(вес 2кг350гр) 46 мотора (OS-46AX) маловато, хотя сам по себе мотор очень понравился, отлично работает!
Вот такие дела. Удачи всем.

Привет Ковровчанам! Лично присутствовал при облете Диминого Камика. Очень красивая модель получилась, летает тоже отлично. Мои поздравления еще раз! До встречи!

А я этим летом только с рагрохами остался… 😢

Роман.

dimonp

Привет Ковровчанам! Лично присутствовал при облете Диминого Камика. Очень красивая модель получилась, летает тоже отлично. Мои поздравления еще раз! До встречи!

А я этим летом только с рагрохами остался… 😢

Роман.

Привет Рома!
Я думаю не всё так страшно, ты к стати зря дрова от пилотажки у нас не оставил. Фюзик починить вроде можно без особых проблем, а новое крыло собрать вообще в лёгкую (нужно только немного дров прикупить и плёнки). Так что не тяни время, как будет возможность, тащи всё к нам в моделку, починим, соберём, и тогда может ещё успеешь в этом году наураганиться. 😛

1 month later
=modelist=

Господа, у меня такой вопрос. Делал Камикадзу точно по чертежам под .46 двигатель. Поставил туда Мастер Hype 69. Вес полетный ~2600 г. Висит на винте в 2/3 газа. НО. На ноже не летает категорически! На полном газу еле-еле. Центровка достаточно задняя, по крайней мере для висения.
Чем добиться от самолета устойчивого медленного полета на ноже? Может руль направления увеличить? Очень хотца на ноже полетать… 😊

Sanya
=modelist=:

Может руль направления увеличить? Очень хотца на ноже полетать… 😊

Я Камикадзу не строил, но мне тоже кажется что руль направления маленький…

14 days later
NailMan

Не бейте меня сильно если боян, но где взять оригинальный чертеж камикадзы под 46 моторрен?

Alex_56

А как модель будет себя вести, если площадь крыла увеличить на одну “целую” нервюру? То есть, можно ли говорить о снижении скорости при посадке? Ведь нагрузка на 1 дм крыла уменьшится.

NailMan

Вобщем братцы-кролики я начал чертить разборного Камикадзу под Ос 46АХ.

размах 1300, длина такая же.
Крыло на двух карбоновых трубках d=10мм. Под 15-16мм трубу(карбон) нынаю где пенал достать. Ляминиевых труб с стенкой 0.5мм нетут в модельных магах, а самому из стекла сделать не получится - стекла нету.
Фюзеляж разборный на 2 части. 😈
Рассчетный сухой вес - 1800-1900г

Капот буду ваять как у Диаблотина. Мотор башкой набок, так как у меня плоский подкапотник МДСовский.

Фоты процесса в блоге буду выкладывать.

Shavelsky

А вот мой вариант этого девайса под лазер. Можно и лобзиком с ножичком. Труба - алюминиевая со сроительного рынка (Каширский двор), пеналы - 2 слоя стеклоткани 0.1. Задняя труба - из модельного магазина (Марьино), под неё пеналы не нужны, достаточно кольцевых фанерных усилителей. Можно и из бумаги. Отверстие в моторном шпангоуте - под ваш двигатель и мотораму. Панель шасси можно облегчить. Все рейки из бальзы 8х8, лонжероны из лёгкой, стабилизатор и переднюю кромку рулей высоты/направления из плотной.

dimonp
Alex_56:

А как модель будет себя вести, если площадь крыла увеличить на одну “целую” нервюру? То есть, можно ли говорить о снижении скорости при посадке? Ведь нагрузка на 1 дм крыла уменьшится.

Я так делал (фотки есть выше). На посадке никаких проблем, даже в безветрие можно посадить с почти нулевой поступательной скоростью. Правда с увеличенным размахом, он становится менее отзывчивым по элеронам. А вообще эта модель и в оригинальном варианте классно летает, и посадочная скорость маленькая (с таким то профилем!) . Если вы не уверены в своих силах, притупите настройки и получится классный тренер, который можно расколотить на посадке только если вы вообще ни разу не летали 😃
PS У меня есть небольшой клип про первый полёт моего Камикадзы, тока не знаю, как его сюда загрузить… 😊

Sanya
Shavelsky:

А вот мой вариант этого девайса под лазер.

Интересно, у вас борта нарисованны, ширина 100 мм. как лист бальзы… насколько мне известно для лазера надо отступы делать минимум 5 мм. с каждой стороны…

Shavelsky
Sanya:

Интересно, у вас борта нарисованны, ширина 100 мм. как лист бальзы… насколько мне известно для лазера надо отступы делать минимум 5 мм. с каждой стороны…

Там где мне резали, сказали, что нет проблем с этим, хотя раньше я про эти 5мм слышал. Видимо, различный способ крепления к столу. Но 2 детали (именно борта) получились с 2ого раза, причём больше ничего не испортили. Получилось всё шоколадно, за исключением нервюр элеронов. Их они мне вообще не вырезали, а то что на чертеже - исправлено, но ещё не вырезалось.

klaus
Shavelsky:

А вот мой вариант этого девайса под лазер. Можно и лобзиком с ножичком. Труба - алюминиевая со сроительного рынка (Каширский двор), пеналы - 2 слоя стеклоткани 0.1. Задняя труба - из модельного магазина (Марьино), под неё пеналы не нужны, достаточно кольцевых фанерных усилителей. Можно и из бумаги. Отверстие в моторном шпангоуте - под ваш двигатель и мотораму. Панель шасси можно облегчить. Все рейки из бальзы 8х8, лонжероны из лёгкой, стабилизатор и переднюю кромку рулей высоты/направления из плотной.

А на чертеже все детали?

Shavelsky
klaus:

А на чертеже все детали?

Нижняя зашивка фюзеляжа - по месту, направление волокон - поперёк, лючок бака и аппаратуры, обшивка гаргрота, капота , лобика крыла - всё естественно по месту. Ещё рейки. А всё остальное на чертеже.

16 days later
dimonp

Всем привет!
Женька, мой коллега по хобби, по причине плохой погоды и от безделья, в сентябре надумал построить себе “Камикадзу”. И вот вчера мы её облетали 😃 . Хорошая получилась тачка:

Ещё кое-что подладит, поднастроит и будет вообще класс! Но это уже наверное в следующем году.
Удачи всем и успехов в новом строительном сезоне 😃

Alex_56

Ура!!!
Наконец то я закончил строить свой камикадзе. Вся семья против чтоб я его запускал, хотят чтоб он стоял на полке и радовал глаз - такой красивый!!! Завтра постараюсь представить его на форуме. У нас идет дождь, а так охота в небо!!! Жду погоды. Как только все наладится , сразу в полет.
Делал я его по чертежам, От передней панели куда моторама крепится до центра тяжести 270мм. Вопрос это передняя центровка или уже задняя. То есть ученик или мастер? Ответте спецы.