Камикадза своими руками!
Господа, у меня такой вопрос. Делал Камикадзу точно по чертежам под .46 двигатель. Поставил туда Мастер Hype 69. Вес полетный ~2600 г. Висит на винте в 2/3 газа. НО. На ноже не летает категорически! На полном газу еле-еле. Центровка достаточно задняя, по крайней мере для висения.
Чем добиться от самолета устойчивого медленного полета на ноже? Может руль направления увеличить? Очень хотца на ноже полетать… 😊
Может руль направления увеличить? Очень хотца на ноже полетать… 😊
Я Камикадзу не строил, но мне тоже кажется что руль направления маленький…
Не бейте меня сильно если боян, но где взять оригинальный чертеж камикадзы под 46 моторрен?
А как модель будет себя вести, если площадь крыла увеличить на одну “целую” нервюру? То есть, можно ли говорить о снижении скорости при посадке? Ведь нагрузка на 1 дм крыла уменьшится.
Вобщем братцы-кролики я начал чертить разборного Камикадзу под Ос 46АХ.
размах 1300, длина такая же.
Крыло на двух карбоновых трубках d=10мм. Под 15-16мм трубу(карбон) нынаю где пенал достать. Ляминиевых труб с стенкой 0.5мм нетут в модельных магах, а самому из стекла сделать не получится - стекла нету.
Фюзеляж разборный на 2 части. 😈
Рассчетный сухой вес - 1800-1900г
Капот буду ваять как у Диаблотина. Мотор башкой набок, так как у меня плоский подкапотник МДСовский.
Фоты процесса в блоге буду выкладывать.
А вот мой вариант этого девайса под лазер. Можно и лобзиком с ножичком. Труба - алюминиевая со сроительного рынка (Каширский двор), пеналы - 2 слоя стеклоткани 0.1. Задняя труба - из модельного магазина (Марьино), под неё пеналы не нужны, достаточно кольцевых фанерных усилителей. Можно и из бумаги. Отверстие в моторном шпангоуте - под ваш двигатель и мотораму. Панель шасси можно облегчить. Все рейки из бальзы 8х8, лонжероны из лёгкой, стабилизатор и переднюю кромку рулей высоты/направления из плотной.
А как модель будет себя вести, если площадь крыла увеличить на одну “целую” нервюру? То есть, можно ли говорить о снижении скорости при посадке? Ведь нагрузка на 1 дм крыла уменьшится.
Я так делал (фотки есть выше). На посадке никаких проблем, даже в безветрие можно посадить с почти нулевой поступательной скоростью. Правда с увеличенным размахом, он становится менее отзывчивым по элеронам. А вообще эта модель и в оригинальном варианте классно летает, и посадочная скорость маленькая (с таким то профилем!) . Если вы не уверены в своих силах, притупите настройки и получится классный тренер, который можно расколотить на посадке только если вы вообще ни разу не летали 😃
PS У меня есть небольшой клип про первый полёт моего Камикадзы, тока не знаю, как его сюда загрузить… 😊
А вот мой вариант этого девайса под лазер.
Интересно, у вас борта нарисованны, ширина 100 мм. как лист бальзы… насколько мне известно для лазера надо отступы делать минимум 5 мм. с каждой стороны…
Интересно, у вас борта нарисованны, ширина 100 мм. как лист бальзы… насколько мне известно для лазера надо отступы делать минимум 5 мм. с каждой стороны…
Там где мне резали, сказали, что нет проблем с этим, хотя раньше я про эти 5мм слышал. Видимо, различный способ крепления к столу. Но 2 детали (именно борта) получились с 2ого раза, причём больше ничего не испортили. Получилось всё шоколадно, за исключением нервюр элеронов. Их они мне вообще не вырезали, а то что на чертеже - исправлено, но ещё не вырезалось.
А вот мой вариант этого девайса под лазер. Можно и лобзиком с ножичком. Труба - алюминиевая со сроительного рынка (Каширский двор), пеналы - 2 слоя стеклоткани 0.1. Задняя труба - из модельного магазина (Марьино), под неё пеналы не нужны, достаточно кольцевых фанерных усилителей. Можно и из бумаги. Отверстие в моторном шпангоуте - под ваш двигатель и мотораму. Панель шасси можно облегчить. Все рейки из бальзы 8х8, лонжероны из лёгкой, стабилизатор и переднюю кромку рулей высоты/направления из плотной.
А на чертеже все детали?
А на чертеже все детали?
Нижняя зашивка фюзеляжа - по месту, направление волокон - поперёк, лючок бака и аппаратуры, обшивка гаргрота, капота , лобика крыла - всё естественно по месту. Ещё рейки. А всё остальное на чертеже.
Всем привет!
Женька, мой коллега по хобби, по причине плохой погоды и от безделья, в сентябре надумал построить себе “Камикадзу”. И вот вчера мы её облетали 😃 . Хорошая получилась тачка:
Ещё кое-что подладит, поднастроит и будет вообще класс! Но это уже наверное в следующем году.
Удачи всем и успехов в новом строительном сезоне 😃
Ура!!!
Наконец то я закончил строить свой камикадзе. Вся семья против чтоб я его запускал, хотят чтоб он стоял на полке и радовал глаз - такой красивый!!! Завтра постараюсь представить его на форуме. У нас идет дождь, а так охота в небо!!! Жду погоды. Как только все наладится , сразу в полет.
Делал я его по чертежам, От передней панели куда моторама крепится до центра тяжести 270мм. Вопрос это передняя центровка или уже задняя. То есть ученик или мастер? Ответте спецы.
Ура!!!
Наконец то я закончил строить свой камикадзе. Вся семья против чтоб я его запускал, хотят чтоб он стоял на полке и радовал глаз - такой красивый!!! Завтра постараюсь представить его на форуме. У нас идет дождь, а так охота в небо!!! Жду погоды. Как только все наладится , сразу в полет.
Делал я его по чертежам, От передней панели куда моторама крепится до центра тяжести 270мм. Вопрос это передняя центровка или уже задняя. То есть ученик или мастер? Ответте спецы.
Саша, поздравляю тебя и жду фотографий 😃
Про центровку.
Отметь положение ц.т., какое у тебя получилось, на крыле и измерь растояние от передней кромки до этой отметки. Потом посчитай сколько это процентов от ширины крыла вместе с элероном. Вообще говоря, на самиках подобного типа обычно центровку делают около 30%, особо продвинутые пилоты и 35% заряжают. Однако, если опыта управления не много, лучше не рисковать. Я считаю что в первый полёт лучше лететь с центровкой около 25%, самик будет потупей, поустойчивей. А потом небо покажет…
Удачи!
Кажется фотографий сегодня не отошлю, а там посмотрим…
Саша, поздравляю тебя и жду фотографий 😃
Про центровку.
Отметь положение ц.т., какое у тебя получилось, на крыле и измерь растояние от передней кромки до этой отметки. Потом посчитай сколько это процентов от ширины крыла вместе с элероном. Вообще говоря, на самиках подобного типа обычно центровку делают около 30%, особо продвинутые пилоты и 35% заряжают. Однако, если опыта управления не много, лучше не рисковать. Я считаю что в первый полёт лучше лететь с центровкой около 25%, самик будет потупей, поустойчивей. А потом небо покажет…
Удачи!
Длина фюза - 1250 , размах 1465 по ЦТ.
Корневая нервюра (вместе с элеронами) 440мм концевая 380мм - САХ 410мм ЦТ 130мм от передней кромки крыла. 30% - 123мм, 35% - 143мм.
На симуляторе я делал заднюю центровку модель летает обалдено при нагрузке на крыло 44г на 1дм.
У меня 39.8 г на 1дм. а на симуляторе изначально 33 г на дм, поэтому на симе увеличил массу фюза чтоб было реальней. Как они такое сделали?
А вот и обещанные фотографии 😃
Вот он какой…Мои помощники
…
Вот так я установил минисерву на газулю…А это наш семейный пилот
……
…
полностью собранный 2200. дрова с баком, шасси, проводами, тягами, моторамой - 1400 😉
а двигатель какой? если ТТ-46 поменять на ТТ-61 то вес увеличится на 300г. У меня полностью в сборе с двигателем ТТ-61 и пилотом (см. фото выше) весит 2500 г. Не тяжелый ли? Хотя нагрузка на крыло около 40 г на 1дм.
А сегодня мы полетали… 😃
попробовал висеть получилось фото №3, но т.к. идет период обкатки долго не висел всего 2сек после чего свечой вверх!!! 😁
А сегодня мы полетали… 😃
Поздравляю тедя, Александр! 😃
Успехов тебе.