Камикадза своими руками!

=modelist=

Господа, у меня такой вопрос. Делал Камикадзу точно по чертежам под .46 двигатель. Поставил туда Мастер Hype 69. Вес полетный ~2600 г. Висит на винте в 2/3 газа. НО. На ноже не летает категорически! На полном газу еле-еле. Центровка достаточно задняя, по крайней мере для висения.
Чем добиться от самолета устойчивого медленного полета на ноже? Может руль направления увеличить? Очень хотца на ноже полетать… 😊

Sanya
=modelist=:

Может руль направления увеличить? Очень хотца на ноже полетать… 😊

Я Камикадзу не строил, но мне тоже кажется что руль направления маленький…

14 days later
NailMan

Не бейте меня сильно если боян, но где взять оригинальный чертеж камикадзы под 46 моторрен?

Alex_56

А как модель будет себя вести, если площадь крыла увеличить на одну “целую” нервюру? То есть, можно ли говорить о снижении скорости при посадке? Ведь нагрузка на 1 дм крыла уменьшится.

NailMan

Вобщем братцы-кролики я начал чертить разборного Камикадзу под Ос 46АХ.

размах 1300, длина такая же.
Крыло на двух карбоновых трубках d=10мм. Под 15-16мм трубу(карбон) нынаю где пенал достать. Ляминиевых труб с стенкой 0.5мм нетут в модельных магах, а самому из стекла сделать не получится - стекла нету.
Фюзеляж разборный на 2 части. 😈
Рассчетный сухой вес - 1800-1900г

Капот буду ваять как у Диаблотина. Мотор башкой набок, так как у меня плоский подкапотник МДСовский.

Фоты процесса в блоге буду выкладывать.

Shavelsky

А вот мой вариант этого девайса под лазер. Можно и лобзиком с ножичком. Труба - алюминиевая со сроительного рынка (Каширский двор), пеналы - 2 слоя стеклоткани 0.1. Задняя труба - из модельного магазина (Марьино), под неё пеналы не нужны, достаточно кольцевых фанерных усилителей. Можно и из бумаги. Отверстие в моторном шпангоуте - под ваш двигатель и мотораму. Панель шасси можно облегчить. Все рейки из бальзы 8х8, лонжероны из лёгкой, стабилизатор и переднюю кромку рулей высоты/направления из плотной.

dimonp
Alex_56:

А как модель будет себя вести, если площадь крыла увеличить на одну “целую” нервюру? То есть, можно ли говорить о снижении скорости при посадке? Ведь нагрузка на 1 дм крыла уменьшится.

Я так делал (фотки есть выше). На посадке никаких проблем, даже в безветрие можно посадить с почти нулевой поступательной скоростью. Правда с увеличенным размахом, он становится менее отзывчивым по элеронам. А вообще эта модель и в оригинальном варианте классно летает, и посадочная скорость маленькая (с таким то профилем!) . Если вы не уверены в своих силах, притупите настройки и получится классный тренер, который можно расколотить на посадке только если вы вообще ни разу не летали 😃
PS У меня есть небольшой клип про первый полёт моего Камикадзы, тока не знаю, как его сюда загрузить… 😊

Sanya
Shavelsky:

А вот мой вариант этого девайса под лазер.

Интересно, у вас борта нарисованны, ширина 100 мм. как лист бальзы… насколько мне известно для лазера надо отступы делать минимум 5 мм. с каждой стороны…

Shavelsky
Sanya:

Интересно, у вас борта нарисованны, ширина 100 мм. как лист бальзы… насколько мне известно для лазера надо отступы делать минимум 5 мм. с каждой стороны…

Там где мне резали, сказали, что нет проблем с этим, хотя раньше я про эти 5мм слышал. Видимо, различный способ крепления к столу. Но 2 детали (именно борта) получились с 2ого раза, причём больше ничего не испортили. Получилось всё шоколадно, за исключением нервюр элеронов. Их они мне вообще не вырезали, а то что на чертеже - исправлено, но ещё не вырезалось.

klaus
Shavelsky:

А вот мой вариант этого девайса под лазер. Можно и лобзиком с ножичком. Труба - алюминиевая со сроительного рынка (Каширский двор), пеналы - 2 слоя стеклоткани 0.1. Задняя труба - из модельного магазина (Марьино), под неё пеналы не нужны, достаточно кольцевых фанерных усилителей. Можно и из бумаги. Отверстие в моторном шпангоуте - под ваш двигатель и мотораму. Панель шасси можно облегчить. Все рейки из бальзы 8х8, лонжероны из лёгкой, стабилизатор и переднюю кромку рулей высоты/направления из плотной.

А на чертеже все детали?

Shavelsky
klaus:

А на чертеже все детали?

Нижняя зашивка фюзеляжа - по месту, направление волокон - поперёк, лючок бака и аппаратуры, обшивка гаргрота, капота , лобика крыла - всё естественно по месту. Ещё рейки. А всё остальное на чертеже.

16 days later
dimonp

Всем привет!
Женька, мой коллега по хобби, по причине плохой погоды и от безделья, в сентябре надумал построить себе “Камикадзу”. И вот вчера мы её облетали 😃 . Хорошая получилась тачка:

Ещё кое-что подладит, поднастроит и будет вообще класс! Но это уже наверное в следующем году.
Удачи всем и успехов в новом строительном сезоне 😃

Alex_56

Ура!!!
Наконец то я закончил строить свой камикадзе. Вся семья против чтоб я его запускал, хотят чтоб он стоял на полке и радовал глаз - такой красивый!!! Завтра постараюсь представить его на форуме. У нас идет дождь, а так охота в небо!!! Жду погоды. Как только все наладится , сразу в полет.
Делал я его по чертежам, От передней панели куда моторама крепится до центра тяжести 270мм. Вопрос это передняя центровка или уже задняя. То есть ученик или мастер? Ответте спецы.

dimonp
Alex_56:

Ура!!!
Наконец то я закончил строить свой камикадзе. Вся семья против чтоб я его запускал, хотят чтоб он стоял на полке и радовал глаз - такой красивый!!! Завтра постараюсь представить его на форуме. У нас идет дождь, а так охота в небо!!! Жду погоды. Как только все наладится , сразу в полет.
Делал я его по чертежам, От передней панели куда моторама крепится до центра тяжести 270мм. Вопрос это передняя центровка или уже задняя. То есть ученик или мастер? Ответте спецы.

Саша, поздравляю тебя и жду фотографий 😃
Про центровку.
Отметь положение ц.т., какое у тебя получилось, на крыле и измерь растояние от передней кромки до этой отметки. Потом посчитай сколько это процентов от ширины крыла вместе с элероном. Вообще говоря, на самиках подобного типа обычно центровку делают около 30%, особо продвинутые пилоты и 35% заряжают. Однако, если опыта управления не много, лучше не рисковать. Я считаю что в первый полёт лучше лететь с центровкой около 25%, самик будет потупей, поустойчивей. А потом небо покажет…
Удачи!

Alex_56

Кажется фотографий сегодня не отошлю, а там посмотрим…

Alex_56
dimonp:

Саша, поздравляю тебя и жду фотографий 😃
Про центровку.
Отметь положение ц.т., какое у тебя получилось, на крыле и измерь растояние от передней кромки до этой отметки. Потом посчитай сколько это процентов от ширины крыла вместе с элероном. Вообще говоря, на самиках подобного типа обычно центровку делают около 30%, особо продвинутые пилоты и 35% заряжают. Однако, если опыта управления не много, лучше не рисковать. Я считаю что в первый полёт лучше лететь с центровкой около 25%, самик будет потупей, поустойчивей. А потом небо покажет…
Удачи!

Длина фюза - 1250 , размах 1465 по ЦТ.
Корневая нервюра (вместе с элеронами) 440мм концевая 380мм - САХ 410мм ЦТ 130мм от передней кромки крыла. 30% - 123мм, 35% - 143мм.
На симуляторе я делал заднюю центровку модель летает обалдено при нагрузке на крыло 44г на 1дм.
У меня 39.8 г на 1дм. а на симуляторе изначально 33 г на дм, поэтому на симе увеличил массу фюза чтоб было реальней. Как они такое сделали?

Alex_56

А вот и обещанные фотографии 😃
Вот он какой…Мои помощники

Вот так я установил минисерву на газулю…А это наш семейный пилот

Alex_56
tlvct:

полностью собранный 2200. дрова с баком, шасси, проводами, тягами, моторамой - 1400 😉

а двигатель какой? если ТТ-46 поменять на ТТ-61 то вес увеличится на 300г. У меня полностью в сборе с двигателем ТТ-61 и пилотом (см. фото выше) весит 2500 г. Не тяжелый ли? Хотя нагрузка на крыло около 40 г на 1дм.

Alex_56

А сегодня мы полетали… 😃

попробовал висеть получилось фото №3, но т.к. идет период обкатки долго не висел всего 2сек после чего свечой вверх!!! 😁

dimonp
Alex_56:

А сегодня мы полетали… 😃

Поздравляю тедя, Александр! 😃
Успехов тебе.