Камикадза своими руками!

Alex_56

Ура!!!
Наконец то я закончил строить свой камикадзе. Вся семья против чтоб я его запускал, хотят чтоб он стоял на полке и радовал глаз - такой красивый!!! Завтра постараюсь представить его на форуме. У нас идет дождь, а так охота в небо!!! Жду погоды. Как только все наладится , сразу в полет.
Делал я его по чертежам, От передней панели куда моторама крепится до центра тяжести 270мм. Вопрос это передняя центровка или уже задняя. То есть ученик или мастер? Ответте спецы.

dimonp
Alex_56:

Ура!!!
Наконец то я закончил строить свой камикадзе. Вся семья против чтоб я его запускал, хотят чтоб он стоял на полке и радовал глаз - такой красивый!!! Завтра постараюсь представить его на форуме. У нас идет дождь, а так охота в небо!!! Жду погоды. Как только все наладится , сразу в полет.
Делал я его по чертежам, От передней панели куда моторама крепится до центра тяжести 270мм. Вопрос это передняя центровка или уже задняя. То есть ученик или мастер? Ответте спецы.

Саша, поздравляю тебя и жду фотографий 😃
Про центровку.
Отметь положение ц.т., какое у тебя получилось, на крыле и измерь растояние от передней кромки до этой отметки. Потом посчитай сколько это процентов от ширины крыла вместе с элероном. Вообще говоря, на самиках подобного типа обычно центровку делают около 30%, особо продвинутые пилоты и 35% заряжают. Однако, если опыта управления не много, лучше не рисковать. Я считаю что в первый полёт лучше лететь с центровкой около 25%, самик будет потупей, поустойчивей. А потом небо покажет…
Удачи!

Alex_56

Кажется фотографий сегодня не отошлю, а там посмотрим…

Alex_56
dimonp:

Саша, поздравляю тебя и жду фотографий 😃
Про центровку.
Отметь положение ц.т., какое у тебя получилось, на крыле и измерь растояние от передней кромки до этой отметки. Потом посчитай сколько это процентов от ширины крыла вместе с элероном. Вообще говоря, на самиках подобного типа обычно центровку делают около 30%, особо продвинутые пилоты и 35% заряжают. Однако, если опыта управления не много, лучше не рисковать. Я считаю что в первый полёт лучше лететь с центровкой около 25%, самик будет потупей, поустойчивей. А потом небо покажет…
Удачи!

Длина фюза - 1250 , размах 1465 по ЦТ.
Корневая нервюра (вместе с элеронами) 440мм концевая 380мм - САХ 410мм ЦТ 130мм от передней кромки крыла. 30% - 123мм, 35% - 143мм.
На симуляторе я делал заднюю центровку модель летает обалдено при нагрузке на крыло 44г на 1дм.
У меня 39.8 г на 1дм. а на симуляторе изначально 33 г на дм, поэтому на симе увеличил массу фюза чтоб было реальней. Как они такое сделали?

Alex_56

А вот и обещанные фотографии 😃
Вот он какой…Мои помощники

Вот так я установил минисерву на газулю…А это наш семейный пилот

Alex_56
tlvct:

полностью собранный 2200. дрова с баком, шасси, проводами, тягами, моторамой - 1400 😉

а двигатель какой? если ТТ-46 поменять на ТТ-61 то вес увеличится на 300г. У меня полностью в сборе с двигателем ТТ-61 и пилотом (см. фото выше) весит 2500 г. Не тяжелый ли? Хотя нагрузка на крыло около 40 г на 1дм.

Alex_56

А сегодня мы полетали… 😃

попробовал висеть получилось фото №3, но т.к. идет период обкатки долго не висел всего 2сек после чего свечой вверх!!! 😁

dimonp
Alex_56:

А сегодня мы полетали… 😃

Поздравляю тедя, Александр! 😃
Успехов тебе.

NailMan

Вот в блоге завел ветку проекта ультракомпактной версии Камика(Kamikace Compact).

https://rcopen.com/…;showentry=2009

Буду там повествовать постройку с фотами. Так чта конструктивная критика приветствуется!

AlexZhuravlev

А кто делал 60-го камикадзу? Интересует узел крепления крыла, какую трубу использовали?

Shavelsky
AlexZhuravlev:

А кто делал 60-го камикадзу? Интересует узел крепления крыла, какую трубу использовали?

Я делал, трубу взял алюминиевую диаметр 25мм на строительном рынке купил. Под неё пеналы из 2-х слоёв стеклоткани 0,1мм. Движок ставил ОS MAX 91FS, вес без топлива - 3,1 кг, с винтом 15х4 летал вполне интересно, понравилось больше, чем 45-я. Гораздо устойчивее на околонулевых скоростях. Движок не помешает помощнее.

AlexZhuravlev
Shavelsky:

Я делал, трубу взял алюминиевую диаметр 25мм на строительном рынке купил. Под неё пеналы из 2-х слоёв стеклоткани 0,1мм. Движок ставил ОS MAX 91FS, вес без топлива - 3,1 кг, с винтом 15х4 летал вполне интересно, понравилось больше, чем 45-я. Гораздо устойчивее на околонулевых скоростях. Движок не помешает помощнее.

Движок думаю саиту 100, стабилизатор и киль из реек или цельнобальзовый, обшитый?

Shavelsky
AlexZhuravlev:

Движок думаю саиту 100, стабилизатор и киль из реек или цельнобальзовый, обшитый?

Всё из реек 8х8, кроме передней кромки стабилизатора. Кстати, стабилизатор советую усилить - у меня треснул поперёк в местах выхода из фюзеляжа, где заканчивается центроплан стабилизатора. Может о траву зацепил при посадке (летаю в основном на даче, поле с довольно высокой травой к середине лета), а может и в полёте от перегрузки, т.к. заметил в воздухе. Наверное стоит зашить бальзой 1,5, а на РВ взять рейки 10х10 из неплотной бальзы. А саита 100 - думаю самое то.
Да, на РВ ставь 2 сервы, п-образная скоба для такого размера нехорошо, я сделал из ОВС 3мм, жёсткость недостаточная, да и центровку после установки 2-й сервы стало легче поймать - аккумуляторы переместил из задней части на более удобное - за трубу.

26 days later
NailMan

А я вот достроил таки разборный Камик. В ближайшие выходные по нормальному облетаю(в этот раз под самый закат приехал на один полет).

Victor

А имеет ли смысл уменьшить Камикадзу под .25 мотор? Или может у когонить уже есть уменьшенные черетжи?

Alex_56

Пробовал повесить свою камикадзу, ну никак после 2сек висения - заваливается. центровка задняя. А вот extra-300s, тоже с задней центровкой очень легко, только газом практически регулируешь чтоб не упал. Почему??? Короче, подумал из-за расстояния между задней кромкой крыла до передней стабилизатора. Зохотел увеличить. Задумал - сделал - разрезал фюз поперек за фонарем и увеличил на 20см. Посмотрю, что получится… А как вы думаете? Что будет? 😃

Sanya
Alex_56:

А как вы думаете? Что будет? 😃

На висении будет лучше! И устойчивость полета увеличится!

7 months later
dimonp

Эх! Совсем забыли тему…
А у нас вот, после длительного забвения (полтора года на гвоздике провисел 😵 ), всё-таки решили облетать “Камикадзу 60” с бензиновым моторчиком: Здесь можно фотки посмотреть Если честно, мне в такой комплектации этот самик чего-то не очень понравился. Двигло вместе со всей приблудой весит 1,6кг (а планировали-то под калилку 10-15 кубов, у них вес не больше 1кг), а от сюда проблемы с центровкой и общим весом и в итоге с тяговооружонностью 😦
В общем, мне мой “Камик” нравится больше, в целом классная получилась машина, прикольно летает… в смысле, летал… я его в прошлый выходной вколол не слабо 😦
Жаль конечно, но восстанавливать скорее всего не буду, лучше новенькое чего-нить срублю, будет ещё лучше 😛

1 month later
klaus

Какое усилие должны выдавать машинки на элеронах и рулях? 45 камикадзе.

dimonp
klaus:

Какое усилие должны выдавать машинки на элеронах и рулях? 45 камикадзе.

А фиг его знает. У меня везде стандартные сервы стояли, либо хайтековские HS 422, либо футабки 3001. Не было никаких проблем 😃

klaus

Ты крыло делал цельное или разборное? Я все не могу определится, сделать крыло на трубе или забить и оставить цельным. Также раздумываю о том, чтобы сделать лонжероны в крыле из реек.