Камикадза своими руками!
А вот и обещанные фотографии 😃
Вот он какой…Мои помощники
…
Вот так я установил минисерву на газулю…А это наш семейный пилот
……
…
полностью собранный 2200. дрова с баком, шасси, проводами, тягами, моторамой - 1400 😉
а двигатель какой? если ТТ-46 поменять на ТТ-61 то вес увеличится на 300г. У меня полностью в сборе с двигателем ТТ-61 и пилотом (см. фото выше) весит 2500 г. Не тяжелый ли? Хотя нагрузка на крыло около 40 г на 1дм.
А сегодня мы полетали… 😃
попробовал висеть получилось фото №3, но т.к. идет период обкатки долго не висел всего 2сек после чего свечой вверх!!! 😁
А сегодня мы полетали… 😃
Поздравляю тедя, Александр! 😃
Успехов тебе.
Вот в блоге завел ветку проекта ультракомпактной версии Камика(Kamikace Compact).
https://rcopen.com/…;showentry=2009
Буду там повествовать постройку с фотами. Так чта конструктивная критика приветствуется!
А кто делал 60-го камикадзу? Интересует узел крепления крыла, какую трубу использовали?
А кто делал 60-го камикадзу? Интересует узел крепления крыла, какую трубу использовали?
Я делал, трубу взял алюминиевую диаметр 25мм на строительном рынке купил. Под неё пеналы из 2-х слоёв стеклоткани 0,1мм. Движок ставил ОS MAX 91FS, вес без топлива - 3,1 кг, с винтом 15х4 летал вполне интересно, понравилось больше, чем 45-я. Гораздо устойчивее на околонулевых скоростях. Движок не помешает помощнее.
Я делал, трубу взял алюминиевую диаметр 25мм на строительном рынке купил. Под неё пеналы из 2-х слоёв стеклоткани 0,1мм. Движок ставил ОS MAX 91FS, вес без топлива - 3,1 кг, с винтом 15х4 летал вполне интересно, понравилось больше, чем 45-я. Гораздо устойчивее на околонулевых скоростях. Движок не помешает помощнее.
Движок думаю саиту 100, стабилизатор и киль из реек или цельнобальзовый, обшитый?
Движок думаю саиту 100, стабилизатор и киль из реек или цельнобальзовый, обшитый?
Всё из реек 8х8, кроме передней кромки стабилизатора. Кстати, стабилизатор советую усилить - у меня треснул поперёк в местах выхода из фюзеляжа, где заканчивается центроплан стабилизатора. Может о траву зацепил при посадке (летаю в основном на даче, поле с довольно высокой травой к середине лета), а может и в полёте от перегрузки, т.к. заметил в воздухе. Наверное стоит зашить бальзой 1,5, а на РВ взять рейки 10х10 из неплотной бальзы. А саита 100 - думаю самое то.
Да, на РВ ставь 2 сервы, п-образная скоба для такого размера нехорошо, я сделал из ОВС 3мм, жёсткость недостаточная, да и центровку после установки 2-й сервы стало легче поймать - аккумуляторы переместил из задней части на более удобное - за трубу.
А я вот достроил таки разборный Камик. В ближайшие выходные по нормальному облетаю(в этот раз под самый закат приехал на один полет).
А имеет ли смысл уменьшить Камикадзу под .25 мотор? Или может у когонить уже есть уменьшенные черетжи?
Пробовал повесить свою камикадзу, ну никак после 2сек висения - заваливается. центровка задняя. А вот extra-300s, тоже с задней центровкой очень легко, только газом практически регулируешь чтоб не упал. Почему??? Короче, подумал из-за расстояния между задней кромкой крыла до передней стабилизатора. Зохотел увеличить. Задумал - сделал - разрезал фюз поперек за фонарем и увеличил на 20см. Посмотрю, что получится… А как вы думаете? Что будет? 😃
А как вы думаете? Что будет? 😃
На висении будет лучше! И устойчивость полета увеличится!
Эх! Совсем забыли тему…
А у нас вот, после длительного забвения (полтора года на гвоздике провисел 😵 ), всё-таки решили облетать “Камикадзу 60” с бензиновым моторчиком: Здесь можно фотки посмотреть Если честно, мне в такой комплектации этот самик чего-то не очень понравился. Двигло вместе со всей приблудой весит 1,6кг (а планировали-то под калилку 10-15 кубов, у них вес не больше 1кг), а от сюда проблемы с центровкой и общим весом и в итоге с тяговооружонностью 😦 …
В общем, мне мой “Камик” нравится больше, в целом классная получилась машина, прикольно летает… в смысле, летал… я его в прошлый выходной вколол не слабо 😦 …
Жаль конечно, но восстанавливать скорее всего не буду, лучше новенькое чего-нить срублю, будет ещё лучше 😛
Какое усилие должны выдавать машинки на элеронах и рулях? 45 камикадзе.
Какое усилие должны выдавать машинки на элеронах и рулях? 45 камикадзе.
А фиг его знает. У меня везде стандартные сервы стояли, либо хайтековские HS 422, либо футабки 3001. Не было никаких проблем 😃
Ты крыло делал цельное или разборное? Я все не могу определится, сделать крыло на трубе или забить и оставить цельным. Также раздумываю о том, чтобы сделать лонжероны в крыле из реек.
Какое усилие должны выдавать машинки на элеронах и рулях? 45 камикадзе.
У меня сначала стояли стандартные HS422, потом поставил цифровые - разницу заметил только на руле направления. Лонжероны делал из рейки бальзовой 6х6, веса много не добавило, но крыло казалось неубиваемым. В последней версии от реек отказался, а в лонжероне да и вообще где возможно понаделал облегчений - хочется, чтобы всё же полегче был. Здесь 10грам убрал, там - глядишь выигрыш ощутимый получается. Надеюсь, не сильно в ущерб прочности. Удачи!
собираюсь сделать камик размахом 1500, с разборным крылом, но смущает один момент, нормально ли он полетит на 61 2Т движке?
Ты крыло делал цельное или разборное? Я все не могу определится, сделать крыло на трубе или забить и оставить цельным. Также раздумываю о том, чтобы сделать лонжероны в крыле из реек.
На том, который рабил, крыло было разборное, на трубе…
Буду новый фаныч строить, сделаю крыло целиковое, так по-легче будет, хотца максимально лёгкий самик срубить, чтоб с OS 46 AX нормально было 😃
А про лонжероны: люблю строить на рейках (сосна 3х3) и потом вставляю стенки (бальза), мне так удобней… 😃
Тоже пришел к выводу, что надо делать лонжерон из рейки и вставлять стенки. Я теперь в сомнениях, сделать размах как в оригинале или снизить до 1400. Кто как вклеивал стабильник и киль?