Кто, как балансирует модель?
Если есть старые батарейки , склей их в пачку , облей густым цибакрином и кинь во внутрь! Невидно и действенно! Только при грубой посадке моментом силы может выбить днище!
Если есть старые батарейки , склей их в пачку , облей густым цибакрином и кинь во внутрь! Невидно и действенно! Только при грубой посадке моментом силы может выбить днище!
офигительная идея, может сразу лучше аккумулятор, что б скотчем не мотать, от мопеда…
Я так уже делал , ну можно свинец ( кроме батареек тогда ничего под рукой не оказалось!)
Я 10коп монетки склеивал и лепил на хвост. Сейчас после переделки центровочка стала более задней и посему грузики не трэба. В крайняк можно сделать как и было оговорено - снизу накладку из фанерки и на нее грузик подбирать. Монетки проще всего пользовать.
Я 10коп монетки склеивал и лепил на хвост.
имхо для аппарата в 1600 придется весь хвост уклеить монетками. проще грузиками для балансировки литых дисков.
использую в качестве грузила свинцовые грузики для балансировки колес. На липкой основе. Очень удобно режутся ножницами, клеятся куда угодно. Стоит в автозапчастях 15 рублей грамм 50 кажись.
toreo
На своем тренере 1610мм размаха(2.6кг сухой вес) использовал грузик из 8-ми монеток. Вместе весили 18г. Большое плечо, маленький размер - центровка пришла из предневатой к норме.
Ну почему все решают проблему с центровкой в пользу увеличения веса аппарата. 😠
Я окончательно стараюсь отцентровать модель путём перемещения аккумулятора. Обычно он стоит ближе к носу - передвигаем назад.
Вообще правельнее решить проблему с облегчением носа 😁 Например поставить более лёгкий винт или кок.
Вот.
toreo
На своем …
я же сказал- это сугубо мое мнение… имхо
… слишком сильная передняя центровка…
А как удалось этого добиться?
Я бы просто использовал более легкий мотор.
На своем тренере 1610мм размаха(2.6кг сухой вес) использовал грузик из 8-ми монеток. Вместе весили 18г. Большое плечо, маленький размер - центровка пришла из предневатой к норме.
2600 грамм в 144 раза больше 18 грамм. Это значит, что 18 грамм даже удаленные от центра тяжести на 144 сантиметра ( что уже нереально ), передвинут цент тяжести аж на целый 1 (ОДИН) САНТИМЕТР 😲
2600 грамм в 144 раза больше 18 грамм
Вы заблуждаетесь, зачем компенсировать все 2600г. они что все на носу самолета висят? Конечно нет!
Вы заблуждаетесь, зачем компенсировать все 2600г. они что все на носу самолета висят? Конечно нет!
ИМХО, г-н Старухин пошутил. 😅
использую в качестве грузила свинцовые грузики для балансировки колес. На липкой основе. Очень удобно режутся ножницами, клеятся куда угодно. Стоит в автозапчастях 15 рублей грамм 50 кажись.
вот это самое то, что надо спасибо. И в любой момнет можно снять.
То Мик
Аккумулятор переместил на самое возможное расстояние в зад все гавно не помогает, перегруз походу грамм 200-250
А как удалось этого добиться?
Я бы просто использовал более легкий мотор.
Добиться удалось путем устанвки более тяжелого мотора ТТ PRO-46 так как OS 46LA не вставил вобщем, а модель (Easy Sport от GP) рассчитана под него, но с ним не тянет абсолютно, по крайней мере не то, что дает мотор от Thander Tiger. Вот теперь и занимаюсь центровкой. На больших скоростях модель уносит вверх, потому, что на средних скоростях треммирую руддер на подъем, а на высокой скорости наооборот выравниваю его. Геммор короче. Вот и решил сделать нормальный баланс. И посадочная скорость из-за этого великовата.
На больших скоростях модель уносит вверх, потому, что на средних скоростях треммирую руддер на подъем, а на высокой скорости наооборот выравниваю его. Геммор короче. Вот и решил сделать нормальный баланс. И посадочная скорость из-за этого великовата.
[snapback]196582[/snapback]
[/quote]
Да у Вас братец другая проблема. Как всем известно тренер сам по себе при установки моторов без выкосов при увеличении скорости всегда тянет вверх и это не особо зависит от цетровки самолета и массы двигателя. Цетровка по фюзу влияет на то как самолет реагирует на руль высоты, резче или более плавно. Потомучто при нормальной тримеровке и со смещеным центром самолет будет идти ровно. Тут не обходимо просто сделать выкос двигателя вниз. Под верхнюю часть моторамы подложите шайбу 1,5 мм. И самолет не должен задирать носа.
А теория такая если центровка сильно задняя то при тяге ручки на себя самолет будет резче регировать на руль а в обратную сторону меньше но даже эту проблему можно решить расходами End-point. А при сильно передней центровке у самолета наоборот уменьшаеться посадочная скорость. Ну а если вообще нужна маленькая скорость поставьте на один из тумблеров режим флоперонов тогда на тренере вы еще и конвеер сделаете )))))
Вы заблуждаетесь, зачем компенсировать все 2600г. они что все на носу самолета висят? Конечно нет!
ИМХО, г-н Старухин пошутил. 😅
Я не заблуждаюсь и не пошутил. ❗ 😲
Потому что 2600 грамм действительно висят не на носу, а приложены в центре тяжести. ❗ ❗ ❗
Теперь вспомним физику за 6-ой класс и представим себе невесомую рейку длиной 145 сантиметров.
На одном конце этой рейки 2600 грамм (исходный самолет), а на другой 18 грамм ( в 144 раза меньше ).
Где будет результирующий центр тяжести такой рейки?
Он будет в ОДНОМ сантиметре от того конца, на котором 2600 грамм.
То есть центр тяжести получившегося самолета сдвинется на ОДИН сантиметр.
Вот и весь расчет изменения центра тяжести ❗
Да у Вас братец другая проблема. Как всем известно тренер сам по себе при установки моторов без выкосов при увеличении скорости всегда тянет вверх и это не особо зависит от цетровки самолета и массы двигателя. Цетровка по фюзу влияет на то как самолет реагирует на руль высоты, резче или более плавно. Потомучто при нормальной тримеровке и со смещеным центром самолет будет идти ровно. Тут не обходимо просто сделать выкос двигателя вниз. Под верхнюю часть моторамы подложите шайбу 1,5 мм. И самолет не должен задирать носа.
А теория такая если центровка сильно задняя то при тяге ручки на себя самолет будет резче регировать на руль а в обратную сторону меньше но даже эту проблему можно решить расходами End-point. А при сильно передней центровке у самолета наоборот уменьшаеться посадочная скорость. Ну а если вообще нужна маленькая скорость поставьте на один из тумблеров режим флоперонов тогда на тренере вы еще и конвеер сделаете )))))
К сожалению проблема именно в центровке, потому как шпангоут уже идет с выкосом, а при средней скорости и нетральном положении руля высоты у модели тенденция к потере высоты. И как при передней центровке может уменьшаться посадочная объясните пожалуйста 😵
[quote=Вячеслав Старухин,Oct 13 2005, 10:44;196623]
Теперь вспомним физику за 6-ой класс и представим себе невесомую рейку длиной 145 сантиметров.
На одном конце этой рейки 2600 грамм (исходный самолет), а на другой 18 грамм ( в 144 раза меньше ).
Где будет результирующий центр тяжести такой рейки?
Он будет в ОДНОМ сантиметре от того конца, на котором 2600 грамм.
То есть центр тяжести получившегося самолета сдвинется на ОДИН сантиметр.
Вот и весь расчет изменения центра тяжести ❗
[/quote
Напишите формулу пожалуйста
К сожалению проблема именно в центровке, потому как шпангоут уже идет с выкосом, а при средней скорости и нетральном положении руля высоты у модели тенденция к потере высоты. И как при передней центровке может уменьшаться посадочная объясните пожалуйста 😵
Позвольте поинтересоваться, какая у Вас модель тренера, что он уже идет с выкосом?!
Второй момент: При передней центровке при посадке нагрузка на крыло при рулеже стабилизатора увеличиваеться так как увеличиваеться сопротивление. Самолет идет не по правильной траектории снижения а по траектории снижения примерно как при выполнении конвеера тем самым скорость посадки понижаеться. А так же учитывая переднюю центровку менее эффективен руль высоты при верхней тяге что тоже уменьшает скорость. Т.е. самолет осушествляет посадку не под 5-10 градуссами ниже горизонта 5-10 градуссами выше горизонта увеличивая нагрузку на крыло и стабилизатор тем самым уменьшая его скорость. Принцып такой же как при выходе из штопора. При увеличении нагрузки на крыло скорость всегда падает.
Напишите формулу пожалуйста
Архимед первым ввел понятие центра тяжести фигуры и разработал методы его вычисления для различных фигур, открыл и сформулировал “закон рычага”.
Механика в 7 классе . Закон рычага.
Закон рычага
Весы (рычаг) находятся в равновесии, если:
- Равные грузы подвешены на равных расстояниях (плечах) от
опоры;- Больший груз находится на меньшем расстоянии от опоры.
Закон рычага – отношение плеч равно обратному отношению сил (веса грузов):Плечо легкого груза / Плечо тяжелого = Вес тяжелого / Вес легкого груза
l1/ l2 = F2/F1где l1 – плечо (легкого груза),
F1 – сила (вес легкого),
l2 – плечо (тяжелого),
F2 – сила (вес тяжелого).
Добавлено
При увеличении нагрузки на крыло скорость всегда падает.
Расскажите нам подробнее, пожалуйста, об этом 😈
Может быть мы все добавим по гирьке для уменьшения скорости 😲
Позвольте поинтересоваться, какая у Вас модель тренера, что он уже идет с выкосом?!
Второй момент: При передней центровке при посадке нагрузка на крыло при рулеже стабилизатора увеличиваеться так как увеличиваеться
Самоль GP Easy Sport.
Не буду с вами спорить по поводу нагрузок на крыло, центровок и пр. шняги.
Скажу только то, что на нормально сбалансированном тренере на посадке скорость была такая, что мог просто висеть на месте против ветра, а потом просто ложил его на землю. А на этом американско-китайском чуде “Изи спорте” Сбиваю скорость только козлением самолета.
Короче нос тяжелый до такой степени, что все ваши теории относительно нагрузок на крыло при распеределении веса, высоты профиля, длины хорды, максимального утолщения, угла лобового сопротивления просто действуют на 40% не более того, а в остальном преобладает закон ускорения " Ускорение прямо пропорционально силе, действующей на точку, и обратно пропорционально массе точки". А говоря доступным языком закон кирпича 😃
Добавлено
Расскажите нам подробнее, пожалуйста, об этом 😈
Может быть мы все добавим по гирьке для уменьшения скорости 😲
Спасибо. что не рассмеялись на мою просьбу, а то на форуме много гениев кот. все знают
Расскажите нам подробнее, пожалуйста, об этом 😈 - и я про тоже!!!
А говоря доступным языком закон кирпича 😃
Тут ничего не поделаешь, при увеличении нагрузки на крыло посадочная скорость растет, увеличиваются и скорости полета и радиусы выполнения фигур и в целом модель уже не радует так, как та, которая летает легко и просто.
Если повесить груз на хвост, вес еще больше увеличится и будет хуже.
Так что нужно облегчать переднюю часть, или хотя бы уменьшить бак до 150 миллилитров, на 5 минут хватит вполне.
Вячеслав Старухин
Имхо, с центровкой вы не правы. Возьмем реальный случай, а не гипотетический самолет состоящий из невесомой балки, груза 2600г на носу, груза 18г на хвосте и центром тяжести непонятно где.
Итак. Есть самолет высокоплан с фюзом 1120мм длиной, размахом 1610мм, сухой вес 2570г. Изначально центровка незаправленного самолета 24% от передней кромки(крыло прямое) - это 348мм от кончика носа(кока) до центра тяжести самолета, второе плечо до кончика руддера соотвественно 772мм
Нам нужно получить 30% центровку, что будет в цифрах: 367мм носовое плечо, и 753мм хвостовое плечо.
Теперь можно вас попросить на основе приведенных ваших формул дядьки Архимеда, посчитать тот грузик на хвост чтобы из 24% центровки привести к 30%?