Самолетка под 2.5Д
Ну не знаю Андрей!
Ни чего хорошего из этого точно не выйдет, мне так кажется.
Конечно нужно! Я самолетами занялся не от того, что деньги девать некуда, а от того что руки чешуцо!
это приветствуется! Деньги тут не причём, душа просит, значит нужно. Просто топливо раз это дизель это эфир, его не где не продают т.к. запретили, как и метанол собственно то же, но мы то “калильщики” выкручиваемся, потому что оно продаётся готовое в модельных магазинах.
А размеры и развесовки какие?
Вот Владос: на фото слева.
Размах 1020, вес 1200, мотор OS MAX .15 LA? летал прелесть как!
Вот Швейцарец: на фото справа.
Размах 960, вес 800 гр, мотор был снят с владоса.
Поставили на какую то продувочную модель, завели, продули, сняли.
Вот то что эти движки однорежимные, так это похоже проблемка… но ничего, справимся как нить или че нить придумаем
а что это за такая " продувочная модель" ? как она выглядит? “но ничего, справимся как нить или че нить придумаем” - что кулибинами решили себя возомнить? как Вы это сделаете да и зачем, проще в сто раз если на то пошло (в двс подались) купить нормальный мотор с радио-карбюратором тот же ос макс или асп, оба не плохие моторы.
Подумайте всё ещё раз, это уже будет Вам не элеткричка всё таки. Вы столкнётесь с небольшими а может и большими проблемами при постройке, т.к. силовой элемент различен между электро и двс моделями.
Андрей, из этого двигателя,которого никто не видел и может и не увидем,можно сделать 2-х режимный-на футорку повесить заслонку с маленьким отверстием:открыта-полный газ,закрыли-еле тарахтит.на модель типа таймерки или учебный полупланер-загнал его в небо и сбросил газ,управляешь и болдеешь, и так до пустого бака.
на нем есть надпись М 2.5Д, голова “дюралевая”, есть “свеча”.
Это метеор М2,5 Д калилка паспортный ресурс 10 часов, но вполне рабочий. Уменя был такой в середине 70х стоял на кордовой, работал на этаноле с касторкой.
Дорогой Андрей Шубарин!.если это калильный “метеор”,то обменяйте его у коллекционеров на нормальный двигатель (МАРЗ и то лучше) и не мучайтесь.приобретите недорогой АСП или другого китайца (б/у) .
Собственно вот и моторчег:
Покурил темы про “МАРЗ”… Ну и как и следовало ожидать - не заводицо! 😃
Брызгал через жиклер, загерметизировал его, все равно не заводицо, гадина 😃
Все остальное вроде как надо…
Топливо пробовал в разных пропорциях, но по ходу надо нормальный эфир найти, ибо “быстрый запуск” больше пахнет керосином, чем эфиром, и смазки в нем немеряно. Пробовал на одном этом волшебном “быстром запуске” - реакции вообще ноль!
Ладно, пока нормальный мотор летит (почтой) и будет строится самоль, я эту “МРАЗЬ” замучаю, но заведу и в небо запущу! 😃 Жертва есть - пено-ИЛ-2 с разбитой мордой. Переделать под мотор и бачок дело 15-то минут 😃
(фотки кликабельны)
пено-ИЛ-2
гарь сожрёт раньше чем мотор прогреется.
гарь сожрёт раньше чем мотор прогреется.
Половину фюзеляжа спереди, от носа и до задней части крыла в бальзу уделаю, и под скотч, как и раньше было. Думаю на один-два раза взлететь хватит, больше и не надо. Уже понял, что этот мотор ненадолго, если вообще заведется 😃
не заводицо!
Может Вы его перезалили? А компрессия при проворачивании вала чувствуется? Народ на таких летал и неплохо.
гарь сожрёт раньше чем мотор прогреется.
Прогреется очень быстро, да и экономичнее чем калилка. А пенопласт диз. топливо не разъедает.
пенопласт диз. топливо не разъедает.
У Вас неправильное дизтопливо. 😃
У Вас неправильное дизтопливо.
Эфир, керосин, касторка в равных частях. И пенопласт никогда не ело, в отличии от метанола.
Думаю на один-два раза взлететь хватит, больше и не надо.
Андрей. Примите искренний совет. Не связывайтесь Вы с МАРЗом. Это далеко не лучший мотор. Как я понял, Вы уже купили другой мотор, так что лучше потратьте время на самолет под него. А МАРЗ позаводите на стенде для успокоения души и уберите .
Эфир, керосин, касторка в равных частях.
Так и есть. Только я пробовал “эфир” до 50%, 30/20 керосин/касторка, как в мануале на мотор написано. Только там написано, про 10% касторки и 10% минералки, но не думаю, что масло сильно повлияет на заводимость… По идее ни один из компонентов не разъедает пену, разве что в процессе горения выхлоп может как то “активироваться”.
Может Вы его перезалили? А компрессия при проворачивании вала чувствуется? Народ на таких летал и неплохо.
Мог и перезалить, но я периодически его “продувал”, т.е когда сильно плюется, закручивал иглу до упора, прокручивал многократно, потом начиная с одного оборота иглу откручивал и крутил-крутил 😃 Компрессия есть, даже неплохая. Когда с топливом, за вал руками не прокрутить ВМТ. Меня только смущает, что топливо через футорку иногда брызжет, когда явно переливаю, такого по идее не должно быть…
Сегодня попробую гильзу загерметизировать в картере и вал, еще помучаю. Если не поможет настоящий эфир добывать буду.
Не связывайтесь Вы с МАРЗом. Это далеко не лучший мотор.
Поздно! 😃 Дареному коню в зубы не смотрят 😃
Не связывайтесь Вы с МАРЗом. Это далеко не лучший мотор.
Ему ещё крупно повезло, что “Комету” не подарили. Но если с МАРЗом справится, то всё остальное будет несложно.
Андрей, забудьте пока про иглу, вылейте из мотора все остатки топлива, капните во всасывающий патрубок 5-6 капель топлива и начинайте запускать, резко пальцем против часовой стрелки, постепенно увеличивайте компрессию. Вам сейчас главное, чтобы вспышки начал давать и серии.
Ну вот ещё вопрос, неужели у вас в городе нет авиамоделистов? Ну там кружки в школах или в доме питонеров. Подойдите к ним и все проблемы, думаю что Ваш моторчик я запустил-бы секунд за 30 максимум, также и ваши моделисты объяснят, запустят, настроят.
Только я пробовал “эфир” до 50%,
Больше 33% никогда не лил, а когда тяжело было с эфиром, то и до 15 опускались. Всё работало.
Ну вот ещё вопрос, неужели у вас в городе нет авиамоделистов?
Есть конечно, но тут вопрос в том, как бы самому это сделать 😃
Самому можно и нужно,но когда есть возможность проконсультироваться-это быстрей и грамотней.найдите и познакомтесь с этими людьми,т.к .хобби-это уже патология.
как бы самому это сделать
Не стоит набивать шишки там, где до Вас их уже понабивали. Мы всю жизнь учимся и учимся у тех, кто в этом понимает больше нас. Я например не считаю зазорным спросить совета у тех, кто в разы младше меня, если вижу, что человек этой темой владеет лучше, чем я.
.хобби-это уже патология.
Это страсть к творчеству. Бог - творец и человека создал творцом, по образу и подобию своему и только человека, но не ангелов.
И все таки я его домучал! Осталось дорегулировать, что бы стабильно заводился, а то как то не сразу желает 😃
Ну кто там еще не верит в мои руки и упорство?! 😛
Ну кто там еще не верит в мои руки и упорство?!
и что дальше то? истратили свои силы и время а результат то какой с этого?
Честно слово, дурью маетесь.
и что дальше то? истратили свои силы и время а результат то какой с этого?
Честно слово, дурью маетесь.
Ну кто с чего кайфует:) он с этого.Зато человек с таким упорством может многое сделать если по правильному пути пойдет.
но по ходу надо нормальный эфир найти
Андрюх,если надо,у меня в загашнике 1,5 литра лежит)))Сам испытываю непреодолимую любовь к микролитражкам)))
Ну кто с чего кайфует:) он с этого.Зато человек с таким упорством может многое сделать если по правильному пути пойдет.
Золотые слова Азат!Павла помидорить не буду.настырность Андрея Шубарина одобряю.это только начало.