Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
Поднимем темку,начал строить я электро версию,87см размах.Есть кое какие вопросы.Как построить максимально легким, с использованием каких материалов?Бальза само собой не избежно,вот карбон куда можно применить?Лонжероны думаю сделать из него,трубка в фюзеляж.Что то еще можно сделать карбоном и на сколько оправданно экономией в весе?
Облегчение должно быть не во вред прочности!
Ведь фаны испытывают довольно серьезные перегрузки при некоторых фигурах.
И не надо забывать о нагрузке на крыло, при большой нагрузке … ну да вы в курсе.
Применение композитов ведет к увеличению прочности - жесткости и уменьшению веса, это при условии его правильного применения.
Небольшой совет, выберете нагрузку на крыло и рассчитайте какой должен быть полетный вес модели, исходя из площади вашей модели (посчитайте по рабочим размерам) и придерживайтесь этого веса -+ 5%.
А вот мой хоть и не Сбашик но тоже фанчик.
Лючок под отсек приемника в крыле
Вес 1 050 грамм без батареи.
Длинна 1 000 мм
Размах 1 060 мм
Материал:
Бальза
Липа
Карбоновая трубка - усиление фюзеляжа она же играет роль кабель канала для хвостовых серв.
Липа - низ фюзеляжа
Дюраль - соеденительная трубка для разборного крыла, основные стойки шасси.
сделано грамотно скоро я свой начну в кучу собирать, а то пленка с кинга идет уже три месяца КИТАЙЦЫ посылку потеряли пока им не напомнили.
Друзья не дайте взорваться мозгу )))) Хочу сделать этого Сбаха под электричество начинка осталась от хамера из ЕРР.
Регулятор hobbyking.com/…/__15205__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE…
Мотор hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless…
Сервы обычные HXT 9гр все это летало на хамере.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Довольно таки успешно.
Сейчас распечатал 25 размер сбаха,размах его 90 см,на глаз как бы площадь крыла большевата,вот и думаю в каком размере мне сделать его,вроде как и не хочется потерять площадь крыла,и чтоб уложиться в полетные 500-550гр.Еще распечатал 90% чертеж,размах получился 81 см,вот теперь ломаю голову что оптимальнее?
Из какого материала будете делать?
90% бальза остальное авиационная фанера 3мм и сосновые лонжероны.
Тогда 900 мм. в полетных 550 грамм не как не впишите, если еще и разборную конструкцию (съемные крылья) делать будете.
Так что размер ближе к 800 мм.
А лучше подберите хороший моторчик, электронику и не ограничивайте себя в размере!
Удачи в новом проекте.
А лучше подберите хороший моторчик, электронику и не ограничивайте себя в размере!
Удачи в новом проекте.
Да я не ограничиваю в размерах себя,есть и мх2 50, с начинкой брендовой и сбах бензин 30сс на подходе,сервы жду и в небо можно.Этот просто чтоб повертеться в небе на небольшом самолете,да и акки и электроника просто валяються нужно применить куда то.А так как этот самолет я строил и летал на двс он замечательно в 35 размере хочется снова его построить.
скоро зима, начну строить!
Лучше зимой - чем никогда )))
сегодня распечатал чертежи под .25 мотор, как начну постройку будут фото.
Я их еще месяц назад распечатал даже склеил и нарезал кое что из реек,а толку:)пока все лежит.
дела меняют планы, что тут сказать, у меня так же всё…
Сегодня закончил постройку. Полетный вес модели 1015гр., винт 12х6, тяга с этим винтом 2 кг. промерял электронным безменом. Скоро облёт.
Очень красивый получился!!!)) Особенно обтянут отлично!!!
А что все заглохло!?Где самолет под двухцилиндровый бензиныч??
Даже?😁
А че ему не летать? Пропорции все правильные, красивые, еще как должен летать!
С триколором даже кусок фанеры обязан полететь )))
А что все заглохло!?Где самолет под двухцилиндровый бензиныч??
Нема самолета под двухцилиндровый бензиныч (((
Лежит бензиных пылится, только и сделал что выхлопные канистры под него …
Там еще проблема с карбюратором, великоватый поставили, надо подбирать поменьше.