Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV
Яан, и другие коллеги, спасибо огромное за участие!
Все отговаривают от Пайпера 😃 И никто от ДВС-а 😃 Это радует. Прислушаюсь к советам и закрою эту тему. А открою новую 😃 в неё и будем писать свои соображения об идеальном ДВС-FPV.
Да,всетаки подумайте о не пайпере.
Решающее слово! 😃))
Можно я тут напишу? Колмато 60 с 55-м ОС АХ, а то и тренер 😃
Евгений владисл.,а на какую высоту(макс.) вы хотите поднять Пайпер(Телемастер на порядок “круче”)?
Ух ты народ то оживился 😃
У меня сейчас задача усложнилась: ищу верхнеплан, с передней стойкой и максимально возможной площадью крыла.
пока кандидатов двое: HOBBICO NexSTAR 46 Trainer ARF и Pilotage Trainer V.2.
Телемастер на порядок “круче”
Прошу ссылку на всеобщее обозрение!
Колмато 60 с 55-м ОС АХ, а то и тренер
Именно тренер теперь в фаворе
Ух ты народ то оживился 😃
У меня сейчас задача усложнилась: ищу верхнеплан, с передней стойкой и максимально возможной площадью крыла.
пока кандидатов двое: HOBBICO NexSTAR 46 Trainer ARF и Pilotage Trainer V.2.Прошу ссылку на всеобщее обозрение!
Именно тренер теперь в фаворе
Калмато лучше обоих двух.
Насчет круче-не круче, грейтплейновский пайпер - отличная модель, но туда просится 91 4Т и весь расклад теряет смысл для ФПВ. Для 46-го движка вес изначально избыточен, а вы его еще догружаете на 1.7 кг + те моменты, на которые Яан указал.
Калмато лучше обоих двух
А речь идет про Кольмато 60 спорт? Это же 60й класс. Больше мотор, больше потребление топлива. Больше бак.
Или ставить OS MAX 55й? Для запаса на взлете и ухода на второй круг?
Задача: оторваться, набрать высоту, думаю не больше 1 км. После этого взять курс и на крейсерской скорости пилить. Дойдя до цели, развернуться и, безопасно приземлиться дома. Всё. А я читаю что Кольмато60 спорт для освоения фигур и всё такое.
Я не спорю, я рассуждаю и жду ваших советов. За что очень благодарен всем участником данного обсуждения!
И в зависимости от ваших мнений я намерен строить свою дальнейшую деятельность:)
Я немогу сейчас найти ссылку,но я видел,както,в Крыму Т.М.(под 2.5м) поднимал 3 планера.двиг. был АСП-75.наверху центроплана стояла рама со съемочной аппаратурой.и на “прищепке” доп.камера на киле.медленно поднимался по спирале.вид снизу был шикарный-три здоровых планера на разной длине и расстояний,а впереди маленький трудяга,который уверенно тащил их вверх.супер.
в Крыму Т.М.(под 2.5м)
Кто такой ТМ? если телемастер, где ссылка? 😃 И у меня ограничение, разъёмные крылья и размах не более 2,1 м 😃
Я не знаю вашей специфики ФПВ-ешной и не понимаю почему вас не устраивает сегодняшняя конфигурация со взлетным 2.9. По логике я бы взял калмато тренер 40 с двс ОС46АХ и на него бы нахлобучил ФПВ. Мое грубокое убеждение, что это один из лучших тренеров в своем классе. Он в разы устойчивее Пайпера, размах 1600 если правильно помню, но и весу меньше как минимум на кило, а то и на полтора. Мне кажется конфигурация получше выйдет. Минус, что прозрачной кабины нет, но можно наделать окон без ослабления конструкции, если надо.
Решающее слово!
Рискну Вам посоветовать.Я уже упоминул в прошлой теме о FALKON120,он уже вот передомной.Плюсы следующие,передняя стойка,двух балочная схема,закрылки,мотор почти на ЦТ,все это гарантирует устойчивость на разбеге,это почти джет,тоесть модель на вырост,ставте хоть 10сс а захочется помощнее а значит побыстрее то 20сс а можно и турбину, он все поднимет.Только вот с последней на часик наверно не получится,а жаль.А вообще предлагаю все что летает меньше часа рассматривать,как в том фильме/ ЭТТА НЕ СЕРЬЕЗНА \😁 Ну и конечно же вкусная цена 200еур(на линдингере,пока есть!)и ещо в трех разных расцветках. Минус один,это китайское качество,передние кромки слегка квадратные,пришлось поднимать пленку и придавать им более аэродинамичный вид,но это все мелочи,если руки на месте,это все решаемо.А потенциал в нем есть!
Я не знаю вашей специфики ФПВ-ешной и не понимаю почему вас не устраивает сегодняшняя конфигурация со взлетным 2.9.
Як-12 это электро-самолёт с очень небольшим временем полета. Есть 2х метровый планер для фпв с большим временем полета, т.к. заточен для этих целей 😃 но не может взлетать и садиться по самолётному. Вот и поставил себе задачу, долго в воздухе (далеко при подтягивании электроники) и взлет и посадка по самолетному.
калмато тренер 40 с двс ОС46АХ и на него бы нахлобучил ФПВ
Именно этот вариант мне ближе всего после нашей довольно бурной дискуссии 😃
Хотелось бы еще услышать мнение Яана, он же остановился на каком-то тренере.
А окошки не нужны, т.к. камера будет сверху на пилоне с амортизирующим подвесом.
потенциал в нем есть!
Нашел увидел - класс!
Рискну Вам посоветовать.Я уже упоминул в прошлой теме о FALKON120,он уже вот передомной.
Фигасе… я бы сказал ход конем 😁 Может большого тренера рассмотреть с бензином для начала? В больших самолетах что-то там обсуждали, можно поискать.
Фигасе… я бы сказал ход конем
5 баллов! 😃 действительно неожиданно! 😃 Такая штука скорость любит просто ВАХ!!! Я на симе на такой гоняю только со “стеклянных” взлёток 😃
Хотя зная чуть-чуть Яана, я думаю ему только в интерес будет заставить такую штуку взлетать с их травяного аэродромчика 😃)) И ведь получится 😃 Уверен!
Он шикарен, но Рама… Она ни в хрущевку, ни в машину (у меня седан) не влезет 😃 У меня есть рама, OV-10 Bronco 1,7м размахом, так я с ним намучался так, что он за два года вылетал всего два раза 😃 И время полета… ну оооочень маленькое 😃 даже до “ЭТТА НЕ СЕРЬЕЗНА” - далеко-далеко 😃))
Спасибо за совет, но это однозначно не мой путь 😃 Думаю на Кальмато40 тренер с OS 46-м буду останавливаться 😃
Думаю на Кальмато40 тренер с OS 46-м буду останавливаться 😃
Есть тренеры верхнепланы с передней стойкой и на 60 и на 120, надо искать - впереди зима, время есть. В Колмато 40 засунуть литр бензина - это будет танец с бубнами, хотя наверное возможно… Возможно правильный размер 120 с бензином 20 сс.
Есть тренеры верхнепланы с передней стойкой и на 60 и на 120, надо искать - впереди зима, время есть. В Колмато 40 засунуть литр бензина - это будет танец с бубнами, хотя наверное возможно…
В кольмато40 засунуть литр не так страшно, там он до ЦД еще два раза по его топливному баку 😃
Я вот думаю, может быть имеет смысл взять Кальмато 60 спорт, места в нем много, а резвый характер зарезать расходами? 😃 тренеров то 60х не много… А пилота долой и на его место отличный фонарь можно будет собрать и всю фпв ботву туда упрятать 😃 правда смотреть через винт не айс, но ничего, пилон повыше и отлично 😃 Такой типа ДРЛО сделать 😃)) с маленькой тарелочкой с одной стороны прозрачной 😃))
да он не такой уж и резвый, поставите двойные расходы и добавите экспоненты.
да он не такой уж и резвый
Тогда на нем пока и остановлюсь 😃 И O.S. MAX 55 на него поставить можно, я так понял без проблемм, т.к. 65 отличается похоже на какую-то мелочь… А вот про 46 уже не может быть речи?.. 😦
Вообще 61 оптимально на самом деле. 55 уже заниженая конфигурация, да вы еще догрузите.
Ну штож,тренер так тренер,очень не плохой выбор,но следующий Вы обязательно захотите чтото в классе фалкон,встретимся у Андрея в ВЛ и полетаем парой в радиусе 10км,а то у нас тут нескем:(.
Спасибо всем за участие еще раз! 😃
Вот такую сварганил таблицу.
Вообще 61 оптимально на самом деле
Эх, найти бы еще где нибудь расход топлива в минуту для этого мотора… Речь я так понял о O.S. MAX-61FX?
В данный момент по тяговооруженности ДВС-топливной группы побеждает с сильнейшим отрывом O.S. MAX-46AX II. Там судя по фактам приведенным в моей таблице топлива нужно меньше 750 мл, а это менее 600 г. 😃 => Кольмато 40 или что то похожее.
встретимся у Андрея в ВЛ и полетаем парой в радиусе 10км
ой, а это где? Я не в курсе 😦
Ух ты народ то оживился 😃
У меня сейчас задача усложнилась: ищу верхнеплан, с передней стойкой и максимально возможной площадью крыла.
пока кандидатов двое: HOBBICO NexSTAR 46 Trainer ARF и Pilotage Trainer V.2.Прошу ссылку на всеобщее обозрение!
Именно тренер теперь в фаворе