Самодельные самолеты

Tomahawk
Vladimir_T:

Я неправильно поставил вопрос, мне интересен случай не “морковки” , а ситуация , когда модель, как рабочая лошадка, из дня в день ( может быть реже) летает с полной нагрузкой. Насколько ёё хватит? Когда наступит момент (после постоянных ремонтов шасси, обшивки, силовых конструкций планера) понимания, что данное исполнение модели себя неоправдало? Надо летать, а ты клеишь стабилизатор или латаешь дыры на крыле.

В зависимости от самолет. Если это тренер, то летать вам на нем не перелетать… Если очень легкий и мощный фан метра под два, то он может после сезона полетов просто “поплыть”. Самоделки тоже по разному живут, если вы изначально быдете делать модельку чтоб она долго летала и не падала, то ижить она будет соответственно, а если хотите самолет, который будет действительно классно летать и мало весить, то не долго он летать будет скорее всего…

Victor:

Ну ты и лентяй… 😠 да и опилки грязью назвать тяжело это скорее побочные продукты производства

ты не прав.

это повышает качество твоего самолета.

и не надо думать что лазер принципиально сборку облегчает.

юзеф
Victor:

Ну ты и лентяй… 😠 да и опилки грязью назвать тяжело это скорее побочные продукты производства

Мелкие опилки, получаемые при резки лобзиком или пилами, в смеси с ПВА - супер - пупер клей!!! 😃
Ренее, я всегда использовал эту смесь при склеивании лонжеронов и шпангоутов на самолете СЛА!!
Та это штука, скажу я Вам, сильная!!!

Sanya
Victor:

Ну ты и лентяй… 😠 да и опилки грязью назвать тяжело это скорее побочные продукты производства

Не нравится, не делай… Лично Я строил самолеты и с лазерной резкой и без… Так что нечего обзываться 😠

fahist

[ Ме-109 2000г постройки Фв-190 2003г Та-152 2005г два корсара 2001-2004г Фв-190 МОГУ ПРОДАТЬ Все модели делал сам не из наборов

[ Ме-109 2000г постройки Фв-190 2003г Та-152 2005г два корсара 2001-2004г Фв-190 МОГУ ПРОДАТЬ Все модели делал сам не из наборов

[ Ме-109 2000г постройки Фв-190 2003г Та-152 2005г два корсара 2001-2004г Фв-190 МОГУ ПРОДАТЬ Все модели делал сам не из наборов

Desmo

Вот. Проект лето 2001 года. Вошел в почву из-за флаттерного разрушения руля высоты 😦
Модель делалась с нуля в четыре руки. Статью читайте здесь.
Iexa - это я. мой старый ник.

giantflier_2

этот самолет я хлопнул два раза
один раз пришлось делать заново крыло
другой раз фюзеляж и стаб
самолет сделал около 200 полетов за два сезона

papaAlex

Здравтвуйте.

И я тоже решил выложить.

алекс65
VOX:

Тоже самолётик Slow Pook сделан по чертежам из мануала.Купить не проблема и готовый,не в деньгах дело,но такой я “деревянный червь”.Сегодня были его первые полёты.Очень стабильная машина.Кстати,в клубе самолётик фрезеруется уже для всех желающих.Если интересно,то пишите в личку.

fahist

Северная звезда2000 . 2004 г.постройки

фэд

Размах 1300
Длина 1250
Вес 2100
Двигатель мдс-6,5

=modelist=

Электровжик.
Рахмах 960 мм
Двигатель speed 300
Аккумулятор Irate Lipo 2cell 1100mah
Вес около 300 грамм.

NailMan

Проект “Птица Феникс”

Размах: 1510 мм
Длина: 1260 мм
Вес: 2536 г


А это Феникс вместе с ампмастером моего бати 😁

AeroLEX

Разрешите встрять…
всё это ПОЛНЫЕ “самопалы” из-под лобзика и ножа.

Airliner-rc
AeroLEX:

Разрешите встрять…
всё это ПОЛНЫЕ “самопалы” из-под лобзика и ножа.

Вот это супер! Люблю красивые самолеты. Браво.

AeroLEX

Вот это супер! Люблю красивые самолеты. Браво.

Спасибо за комплимент. Вот ещё парочка снимков EDGE-540T. И чем, скажите самопал хуже ARF?
AeroLEX.

Василь
AeroLEX:

И чем, скажите самопал хуже ARF?
AeroLEX.

Рисунки и надписи-краска или плёнка?

AeroLEX

Рисунки и надписи-краска или плёнка?

Самолёт полностью оклеен плёнкой ORACAL. Надписи тоже. Подробности работы сней в моей статье вот здесь www.sterh-avia.inspirestudio.ru. Раздел “Технологии”. AeroLEX.