Самодельные самолеты
и то только с трамплина в лобовуху)))))
ну тогда тебе какой нить лом привязать надо бы или маленький взрыв пакет))))))
амммм, а распорки это куда?
У меня такое чувство, может подойти
“HSP 108036 Aluminum Rear Brace 08031 For RC 1:10th Upgrade Parts Off Road Monster Truck Model Car BRONTOSAURUS 94188 94111” (с ушами внутрь)
и вперед и назад.
Erikson, думаешь опираться на такой хлюпкий пластик норм?))
Корыто, как я заметил, на Wolverine весьма хрупкое и неоднородное. Пытаться что-то крепить к нему весьма сомнительная затея. Круговой каркас из алюминия, со связкой в районе бамперов, бабочек и центральной стойкой по середине показался мне единственным хорошим решением. Массивный ровный лоб сделан для того, чтобы клеить на него одноразовые бампера из экструзионного пенополистирола (Пеноплекс, например).
Покрасил алюминиевый каркас. Всё собрал. Получилось не плохо. Заменил задние привода на косточки. Спереди оставил родные.
Управляемость отличная. После трамплинов приземляется в основном всегда на все 4 колеса. Вваливает на 2S прилично.
Масса добавилась, поэтому вернул снятые ранее 4 амортизатора. Но всё равно на 8 амортизаторах достаточно жёстко. Как, оставив 8 амортизаторов немного уменьшить жесткость?
Как, оставив 8 амортизаторов немного уменьшить жесткость?
Подобрать пружины помягче. На китайского слеша от ремохобби, к примеру, как родные встали пружины от Himoto Bowie.
Корыто, как я заметил, на Wolverine весьма хрупкое и неоднородное. Пытаться что-то крепить к нему весьма сомнительная затея. Круговой каркас из алюминия, со связкой в районе бамперов, бабочек и центральной стойкой по середине показался мне единственным хорошим решением.
неубивашка получился )))) респект !!!
Конструкция себя не плохо показала. Были удары и в колодец и камни. Бампер алюминиевый страдает прилично, защищая рычаги.
Гонял сегодня на максимуме на штатном 2S аккумуляторе, Wolverine в алюминиевой раме - это дикий летающий кирпич!!! 3S даже не надо. Из-за рамы машина стала тяжелее - wheelly bar не нужен, но при разгоне чуть-чуть отрывается перед от земли, а при торможении зад. Но, в пределах, так скажем, нормы.
Купил себе 4 недели назад Wolverine Pro.
В целом машинка нравится, но совсем не безпроблемная.
3 из 4-х родных CVD привода умерли в первую же неделю (заранее, зная об этой проблеме заказал чашки от нитры, но за две недели на 3-х отломилась резьбовая часть, и регулярно гнул кости.
Сейчас поставил карданы от нитры, но пока накатал на них мало.
И это ещё всё было на родном 2S.
Аккумулятор съедает очень быстро, почти в два раза быстрее чем на Бронтозавре Pro на 3S (хотя на своём 2S по скорости ему не уступает) - катаемся в основном вместе с сыном, он Бронтозавре, я на Росомахе, так что сравнение вживую.
Ещё регулярно гнёт штоки амортизаторов (в основном на передних в задней подвеске, которые находятся внутри рычага), и соответственно клинит подвеску.
А сегодня на вполне рядовой покатушке сначала отрубился передний привод (как потом оказалось сломался кардан в передней чашке, но так как он полностью закрыт, то сразу понять что случилось не было возможности - до этого уже один раз раскручивалось крепоение передней чашки, поэтому подумал что опять оно), а затем, почти сразу хруст, и машинка никуда не едет - срезало зубья на пиньоне… Да и до этого особо жёстких условий не было. Единственно, неделю назад перешёл на 3S.
Спур вроде нормально.
По родному номеру пиньона 11200 на Ali ничего не бьётся… Можно чем заменить? Как я понимаю, от Бронтозавра лучше не ставить (там 17 зубьев, а у Росомахи 19), или как временный вариант можно (если особо не летать)?
срезало зубья на пиньоне… Можно чем заменить? Как я понимаю, от Бронтозавра лучше не ставить (там 17 зубьев, а у Росомахи 19), или как временный вариант можно (если особо не летать)?
Ну чтож, отвечу сам 😃
В качестве временной замены (пока приедет родная) попробовал поставить латунную HSP11119 на 17 зубов от Бронтозавра. Хватило минут на 10 покатушек по траве. Итог тот же. Плюс машинка стартовала тяжеловато, но после старта норовила сразу встать на дыбы.
Так что ждём штатный пиньон, а Россомаха опять простаивает…
Я тоже жду зп )))) рассомаха стоит пылица и тоже печалит …
Но появилось желание что нибудь подороже и покрепче взять
В раздумьях …
подороже и покрепче взять В раздумьях …
Возьмите краулер. И дороже, и фиг сломаешь
Без скорости и прыжков скучно …
Я тоже жду зп )))) рассомаха стоит пылица и тоже печалит …
Нашёл в нашем местном магазинчике металлический пиньон (но на 22 зуба), поставил - 2,5 аккумулятора откатал, вроде нормально. А заказал из rc-today - пришёл с номером 11200, но латунный, после эксперимента с бронтовским рисковать не хочу.
После замены пиньона уже тоже успел раколоть раму (не так сильно как у Evgen_007, но примерно похоже) - врезался в лежащую покрышку, причём далеко не на полной скорости. Ремонт с помощью эпоксидки и стеклоткани.
Беда с приводами… Сломано уже 5 CVD приводов (3 родных, и 2 от нитро), 5 колесных чашек от нитро (3 чёрных и 2 белых, причём если на чёрных отламывается резьбовая часть, то на белых выламывает ось из чашки). Причём все покатушки далеко не в экстремальных условиях - парк, футбольное поле.
Но появилось желание что нибудь подороже и покрепче взять
Мне тут сегодня посоветовали, что взять…
ARRMA Talion
И наглядно продемонстрировали, что это действительно
фиг сломаешь
Всё конечно замечательно… Только кроме ценника 😦
Вот и я на арму поглядываю . Давно но думаю где бы подешевле но увы !!! …
Мне тут сегодня посоветовали, что взять… ARRMA Talion И наглядно продемонстрировали Всё конечно замечательно…
Офигительная компоновка для 6S-ной восьмерки под названием “пользуйтесь только нашими сверхлегкими аккумуляторами”. Одним словом - ФирмА
Блин,народ, но как так можно???
Сегодня за один аккумулятор минус три чашки, да ещё и кардан накрылся!!! Обычный выезд в сквере, ни прыжков, ни ударов, ни столкновений… Только колёса постоянно отлетают…
Честно, уже начинает надоедать, что больше ремонтируюсь, чем езжу.
Чашки вот такие : Steel Wheel Axle Upgrade Parts
Что с ними получается - на фото в моём предыдущем сообщении.
Аналогично коллега )) я тоже решил делаю последний заказ (корпус дифа самостоятельно не изготовить ) и в топку мучения с поиском запчастей и ремонтом …
Господа гонщики.
Если вам уже окончательно надоела Россомаха))), продайте целую шаську, аааа?)) Вчера резвился на гравийной полянке (бывшая автостоянка) - прыжки и кувырки норм выдержала, но вот на всем ходу наскок на камень днищем оказался критичным и в результате шаська разлетелась в месте склеивания и армирование не помогло, плюс два новых осколка в местах вкручивания винтов снизу((
Фоток нет, ибо уже грустно все это фоткать млин(
Кости и чашки на жопе сборные, собранные еще по первому совету Eriksonа, на носу цельные привода с Алика (на жопе они не вывозят) - такая солянка откатала заездов 10 без поломок. Еще заипали откручиваться колеса - помогает фиксатор резьбы синий, но и то надо подтягивать.
P.S. в местном магазинчике сказали, что HSP ныне не существует и его якобы купил Himoto. Кто-нибудь слышал про это? Бесит ситуация невозможности покупки родных деталей!!!
Господа гонщики.
Если вам уже окончательно надоела Россомаха))), продайте целую шаську, аааа?))
Да я уже задумываюсь серьёзно о продаже, но машинки целиком.
Правда шаська тоже уже клееная (трещина на 2/3 поперёк, плюс выломана передняя стенка аккумуляторного отсека (стоит вклейка) см. фото здесь ), несколько покоцан передний бампер, плюс корка уже потрёпанная.
Установлены алюминиевые суппорта, держатели корки и хексы (под винты), сейчас стоят чёрные колёсные чашки от нитры и вот такие усиленные кости, китайский свет (4 впереди 2 сзади), усиленная серва (но для продажи верну родную).
Ещё лежит комплект алюминиевых рычагов подвески и бабочек, так же есть ещё CVD-привода от нитры и амортизаторы.
Если интересно - можно в личку.
Коллеги, помогите с выбором бк системы. Хочу перевести свою росомаху на бк. Присматриваюсь к такому варианту ru.aliexpress.com/item/…/32836401339.html вопрос в том какую лучше взять на 2300 или 3100 KV. хотелось бы пореже менять привода.😃 Может лучше что то другое, но не сильно дороже (вкладываться особо не хочется)?
А вот я на удивление без поломок))) но… содержать три шаськи не хочу больше, посему шась от вольвы в продаже… rcopen.com/forum/f121/topic523138
К слову скоро в продажу пущу слеша, а может и двух)))
А вот я на удивление без поломок)))
Везёт 😃
А у меня, для полноты счастья ещё и двигатель заклинило… В последнее время стала как-то трудновато стартовать, и периодически ехать рывками.
Кто знает, как его разобрать (и стоит ли вообще)? Три винта сзади окрутил, но задняя крышка не выдавливается никак. Или её надо как-то открутить?
двигатель заклинило… Кто знает, как его разобрать
Разобрал сегодня. Надо открутить сзади три винтика, и с усилием выдавить (или выбить) заднюю крышку (выбил ударом молотка по валу двигателя, предварительно оперев его передним креплением на губки тисков).
Рассыпался передний подшипник (задний живой), и в двигателе было полно грязи. Теперь надо ещё умудриться вытащить его остатки из передней стенки двигателя.
Всё таки похоже 3S не для Росомахи…
немного и я похвастаюсь, мой Ampmaster
размах-1400
двигатель TT 0.46 PRO
вес -2600г
“Так вот ты какой, северный олень” (с)
я вот сейчас начинаю постройку такого же только размах где-то 1250-1300 и мотор Werba 0.40. С масой еще не знаю. Так как постройка первая - будут вопросы. Создаю новую ветку
“Так вот ты какой, северный олень” (с)
я вот сейчас начинаю постройку такого же только размах где-то 1250-1300 и мотор Werba 0.40. С масой еще не знаю. Так как постройка первая - будут вопросы. Создаю новую ветку
масса должна была быть менее - просто пленка которой обтягивал модель - была очень тяжелая - лишних граммом 300 точно…
Зачем столько много?
Сделал один себе для приобретения " спино-мозговых" рефлексов, потом другу, потом народ стал кипятком писить от этого самолёта. Так что приходится удовлетворять запросы.
Сделал один себе для приобретения " спино-мозговых" рефлексов, потом другу, потом народ стал кипятком писить от этого самолёта. Так что приходится удовлетворять запросы.
а каких размеров планер, а в Питер заправить есть возможность, а что стоить будет?
Сделан по чертежам “Ленивый2”
А вот модель “Марабу”
по чертежам из “Моделист-конструктор” кажется за 2001 год
размах 1300
полный полетный вес 1450-1500
двигатель ТТ-.25
А моторы можно ?
- Уж больно дикие ваши моторы для радиопилотажек, и карбюратора нет 😃 😃
а каких размеров планер, а в Питер заправить есть возможность, а что стоить будет?
Размеры 1200х1200 мм. Весит 435г. Эти четыре самолета делались под электродвигатель. Все остальное в личку.
А моторы можно ?
Нельзя… ☕
Господа, небольшой вопрос про самодельные модели. Какой реалный налет получается на этих аппаратах, уж очень они прозрачные и “ажурные”, шасси слабенькие, грубые посадки вряд-ли выдержут?
Господа, небольшой вопрос про самодельные модели. Какой реалный налет получается на этих аппаратах, уж очень они прозрачные и “ажурные”, шасси слабенькие, грубые посадки вряд-ли выдержут?
Самолёт должен держать полётные и в какойто мере транспортные перегрузки- не более того.С ARF ами дело не имел и надеюсь не буду,а дров китайско-вьетнамских видел выше крыши и пожалуй ломаются они с большим успехом чем самодельные. Насчет налёта-ну можно сделать вечный самолёт, только вот вопрос как он будет летать и будет ли вообще?
Какой реалный налет получается на этих аппаратах, уж очень они прозрачные и “ажурные”, шасси слабенькие, грубые посадки вряд-ли выдержут?
На своём салолетике отлетал этот сезон. Шасси креплю пластиковыми винтами, несколько раз их срубало из-за жёстких посадок, зато фюзеляж цел.
Моё извращение №2, фюзеляж тоже от Ленивого, закладывал их два, вот второй и пригодился, заодно попробовал крылья из пены сделать.
Если сезон, то это хорошо. Я не в обиду кому либо задал этот вопрос, мне действительно было интересно. Если две, три посадки,то конечно мало.
Самодельный самолет, в отличие от покупного, сделан с душой, и, с хотя-бы умозрительным, расчетом на продолжительную эксплуатацию.
С другой стороны, несомненно, разбить в пыль можно абсолютно любую модель. Даже стендовые - и те периодически больно падают с полки! 😛
Но если модель самодельная, исключая бойцовки, то делалась она явно не на один-два полета, а на продолжительное время эксплуатации. По началу вылезают детские болезни и недочеты конструкции (это нормально, это всегда есть, и в этом нет ничео позорного) - но поскольку модель обычно нужна, недостатки быстро себя изживают (устранаются автором в процесс обслуживания и мелких ремонтов) и модель эксплуатируется до тех пор, пока не надоест или пока ее по тем или иным причинам все-таки не вгонят вертикально в планету.