Самодельные самолеты
2 Viper91 Как зовут пилота?
Могу добавить по поводу долговечности, наверно 90% зависит от пилота( включая предполетную подготовку).
По поводу прочности самоделок: Я своего два раза “морковкой” сажал. Ремонта - стабилизатор склеить и машинки со срезанными зубьями починить.
По поводу долговечности: отлетал сезон. Списываю не по причине убитости, а по причине непродуманности конструкции, слишком много критичных ошибок наворотил, надо все переделывать. За сезон мотор успел износиться (там совсем малыш стоит) а самолет еще вполне. Пленку проявлю, фотографию опубликую.
Добавлено:
Самолет летал плотно всю весну, лето и осень до снега. Летом почти каждый день, если ветра сильного не было. Моторчик 1,2 куб. см. сжег примерно 4 л топлива. Каждый полетный день от 3 до 6 полетов, пока пилот не устанет. Винтов сломано 8 или 9 шт, точно не помню 😃 Самолету за это время ничего не стало, несмотря на морковки, жесткие посадки, посадки колесом, попадания винтом в кочки м прочую лабуду.
Я неправильно поставил вопрос, мне интересен случай не “морковки” , а ситуация , когда модель, как рабочая лошадка, из дня в день ( может быть реже) летает с полной нагрузкой. Насколько ёё хватит? Когда наступит момент (после постоянных ремонтов шасси, обшивки, силовых конструкций планера) понимания, что данное исполнение модели себя неоправдало? Надо летать, а ты клеишь стабилизатор или латаешь дыры на крыле.
Я неправильно поставил вопрос, мне интересен случай не “морковки” , а ситуация , когда модель, как рабочая лошадка, из дня в день ( может быть реже) летает с полной нагрузкой. Насколько ёё хватит? Когда наступит момент (после постоянных ремонтов шасси, обшивки, силовых конструкций планера) понимания, что данное исполнение модели себя неоправдало? Надо летать, а ты клеишь стабилизатор или латаешь дыры на крыле.
Хорошо построенная самоделка порой будет летать больше чем какой-нить Китайский АРФ… все зависит от опыта строителя самолета… ☕ Если допущены каки-нить грубые ошибки в конструкции, то в ближайщее время (3-5 полетов) самолет уже будет находится в нелетном состоянии… 😕
Про китайские вообще разговору нет, это по конструкции одноразовые модели. После каждой посадки её надо собирать в полиэтиленовый пакетик (чтобы вечером было чем заняться). Был этому свидетель несколько раз.
У меня АРФ от Phoenix model до сих пор живет ( правда летом я его грохнул , фуз напополам - все равно восстановил! ).
Разбили в августе на полном газу вертикально. 😈
Жаль, похоже симпатичный был самолет! Чертежики не сохранились?
Вот наконец-то разобрался с фотоаппаратом, переставил винды, и могу фотки скинуть 😃
Самолет по мотивам SKY LIMBO, см. статью на этом сайте:
Размах 800 мм
Длина 660 мм
Площадь крыла 12,6 кв. дм.
Полетный вес 560 г
Двигатель NORVEL 0.74
Топливный бак 60 мл
Профиль симметричный Clark Y
Самолетик получился резвым и срывным. Время полета 10-15 минут в зависимости от работы газом. Управление - газ, руль высоты и элероны. Руль направления есть но не задействован, т.к. промахнулся с фюзеляжем и машинка не влезла. Сейчас отстранен от полетов по причине недостатков конструкции (это мой первый самодельный самолет), хотя вполне работоспособен.
вот, один из моих самых удачных самопалов, резка на лазере, не моя, все остальное мое, к сожалению этот самолет был убит, хоть и орегенальным, но совершенно глупым способом.
Был отказ цифровой, хайтековской машинки на руле высоты, самолет в этот момент находился на висении недалеко от земли, после чего я как мог выравнил самолет, поставил на нож, и начал потехоньку снижаться. План был такой- над землей поднимаю (рудером) морду выше и выравниваю элеронами. к сожалению поступательная скорость была слишком велека (то есть не падал быстро, а летел быстро относительно земли) , ну и не осталось ни чего включая двигатель.
Так как этот самолет мне очень понравился, мне нарезали еще, вот щас уже заканчиваю. фоток пока нет, но и изменений (кроме обтяжки) немного, самое весомое то что теперь вместо иравйна, ямада стоять будет…
Нарезанные лазером, тоже в какой-то степени считаются самодельными! Т.к. лазер просто упрощает …
Ну ты и лентяй… 😠 да и опилки грязью назвать тяжело это скорее побочные продукты производства
Я неправильно поставил вопрос, мне интересен случай не “морковки” , а ситуация , когда модель, как рабочая лошадка, из дня в день ( может быть реже) летает с полной нагрузкой. Насколько ёё хватит? Когда наступит момент (после постоянных ремонтов шасси, обшивки, силовых конструкций планера) понимания, что данное исполнение модели себя неоправдало? Надо летать, а ты клеишь стабилизатор или латаешь дыры на крыле.
В зависимости от самолет. Если это тренер, то летать вам на нем не перелетать… Если очень легкий и мощный фан метра под два, то он может после сезона полетов просто “поплыть”. Самоделки тоже по разному живут, если вы изначально быдете делать модельку чтоб она долго летала и не падала, то ижить она будет соответственно, а если хотите самолет, который будет действительно классно летать и мало весить, то не долго он летать будет скорее всего…
Ну ты и лентяй… 😠 да и опилки грязью назвать тяжело это скорее побочные продукты производства
ты не прав.
это повышает качество твоего самолета.
и не надо думать что лазер принципиально сборку облегчает.
Ну ты и лентяй… 😠 да и опилки грязью назвать тяжело это скорее побочные продукты производства
Мелкие опилки, получаемые при резки лобзиком или пилами, в смеси с ПВА - супер - пупер клей!!! 😃
Ренее, я всегда использовал эту смесь при склеивании лонжеронов и шпангоутов на самолете СЛА!!
Та это штука, скажу я Вам, сильная!!!
Ну ты и лентяй… 😠 да и опилки грязью назвать тяжело это скорее побочные продукты производства
Не нравится, не делай… Лично Я строил самолеты и с лазерной резкой и без… Так что нечего обзываться 😠
[ Ме-109 2000г постройки Фв-190 2003г Та-152 2005г два корсара 2001-2004г Фв-190 МОГУ ПРОДАТЬ Все модели делал сам не из наборов
[ Ме-109 2000г постройки Фв-190 2003г Та-152 2005г два корсара 2001-2004г Фв-190 МОГУ ПРОДАТЬ Все модели делал сам не из наборов
[ Ме-109 2000г постройки Фв-190 2003г Та-152 2005г два корсара 2001-2004г Фв-190 МОГУ ПРОДАТЬ Все модели делал сам не из наборов
Вот. Проект лето 2001 года. Вошел в почву из-за флаттерного разрушения руля высоты 😦
Модель делалась с нуля в четыре руки. Статью читайте здесь.
Iexa - это я. мой старый ник.
этот самолет я хлопнул два раза
один раз пришлось делать заново крыло
другой раз фюзеляж и стаб
самолет сделал около 200 полетов за два сезона
Вот часть моих.
Дмитрий