Самодельные самолеты
а каких размеров планер, а в Питер заправить есть возможность, а что стоить будет?
Размеры 1200х1200 мм. Весит 435г. Эти четыре самолета делались под электродвигатель. Все остальное в личку.
А моторы можно ?
Нельзя… ☕
Господа, небольшой вопрос про самодельные модели. Какой реалный налет получается на этих аппаратах, уж очень они прозрачные и “ажурные”, шасси слабенькие, грубые посадки вряд-ли выдержут?
Господа, небольшой вопрос про самодельные модели. Какой реалный налет получается на этих аппаратах, уж очень они прозрачные и “ажурные”, шасси слабенькие, грубые посадки вряд-ли выдержут?
Самолёт должен держать полётные и в какойто мере транспортные перегрузки- не более того.С ARF ами дело не имел и надеюсь не буду,а дров китайско-вьетнамских видел выше крыши и пожалуй ломаются они с большим успехом чем самодельные. Насчет налёта-ну можно сделать вечный самолёт, только вот вопрос как он будет летать и будет ли вообще?
Какой реалный налет получается на этих аппаратах, уж очень они прозрачные и “ажурные”, шасси слабенькие, грубые посадки вряд-ли выдержут?
На своём салолетике отлетал этот сезон. Шасси креплю пластиковыми винтами, несколько раз их срубало из-за жёстких посадок, зато фюзеляж цел.
Моё извращение №2, фюзеляж тоже от Ленивого, закладывал их два, вот второй и пригодился, заодно попробовал крылья из пены сделать.
Если сезон, то это хорошо. Я не в обиду кому либо задал этот вопрос, мне действительно было интересно. Если две, три посадки,то конечно мало.
Самодельный самолет, в отличие от покупного, сделан с душой, и, с хотя-бы умозрительным, расчетом на продолжительную эксплуатацию.
С другой стороны, несомненно, разбить в пыль можно абсолютно любую модель. Даже стендовые - и те периодически больно падают с полки! 😛
Но если модель самодельная, исключая бойцовки, то делалась она явно не на один-два полета, а на продолжительное время эксплуатации. По началу вылезают детские болезни и недочеты конструкции (это нормально, это всегда есть, и в этом нет ничео позорного) - но поскольку модель обычно нужна, недостатки быстро себя изживают (устранаются автором в процесс обслуживания и мелких ремонтов) и модель эксплуатируется до тех пор, пока не надоест или пока ее по тем или иным причинам все-таки не вгонят вертикально в планету.
2 Viper91 Как зовут пилота?
Могу добавить по поводу долговечности, наверно 90% зависит от пилота( включая предполетную подготовку).
По поводу прочности самоделок: Я своего два раза “морковкой” сажал. Ремонта - стабилизатор склеить и машинки со срезанными зубьями починить.
По поводу долговечности: отлетал сезон. Списываю не по причине убитости, а по причине непродуманности конструкции, слишком много критичных ошибок наворотил, надо все переделывать. За сезон мотор успел износиться (там совсем малыш стоит) а самолет еще вполне. Пленку проявлю, фотографию опубликую.
Добавлено:
Самолет летал плотно всю весну, лето и осень до снега. Летом почти каждый день, если ветра сильного не было. Моторчик 1,2 куб. см. сжег примерно 4 л топлива. Каждый полетный день от 3 до 6 полетов, пока пилот не устанет. Винтов сломано 8 или 9 шт, точно не помню 😃 Самолету за это время ничего не стало, несмотря на морковки, жесткие посадки, посадки колесом, попадания винтом в кочки м прочую лабуду.
Я неправильно поставил вопрос, мне интересен случай не “морковки” , а ситуация , когда модель, как рабочая лошадка, из дня в день ( может быть реже) летает с полной нагрузкой. Насколько ёё хватит? Когда наступит момент (после постоянных ремонтов шасси, обшивки, силовых конструкций планера) понимания, что данное исполнение модели себя неоправдало? Надо летать, а ты клеишь стабилизатор или латаешь дыры на крыле.
Я неправильно поставил вопрос, мне интересен случай не “морковки” , а ситуация , когда модель, как рабочая лошадка, из дня в день ( может быть реже) летает с полной нагрузкой. Насколько ёё хватит? Когда наступит момент (после постоянных ремонтов шасси, обшивки, силовых конструкций планера) понимания, что данное исполнение модели себя неоправдало? Надо летать, а ты клеишь стабилизатор или латаешь дыры на крыле.
Хорошо построенная самоделка порой будет летать больше чем какой-нить Китайский АРФ… все зависит от опыта строителя самолета… ☕ Если допущены каки-нить грубые ошибки в конструкции, то в ближайщее время (3-5 полетов) самолет уже будет находится в нелетном состоянии… 😕
Про китайские вообще разговору нет, это по конструкции одноразовые модели. После каждой посадки её надо собирать в полиэтиленовый пакетик (чтобы вечером было чем заняться). Был этому свидетель несколько раз.
У меня АРФ от Phoenix model до сих пор живет ( правда летом я его грохнул , фуз напополам - все равно восстановил! ).
Разбили в августе на полном газу вертикально. 😈
Жаль, похоже симпатичный был самолет! Чертежики не сохранились?
Вот наконец-то разобрался с фотоаппаратом, переставил винды, и могу фотки скинуть 😃
Самолет по мотивам SKY LIMBO, см. статью на этом сайте:
Размах 800 мм
Длина 660 мм
Площадь крыла 12,6 кв. дм.
Полетный вес 560 г
Двигатель NORVEL 0.74
Топливный бак 60 мл
Профиль симметричный Clark Y
Самолетик получился резвым и срывным. Время полета 10-15 минут в зависимости от работы газом. Управление - газ, руль высоты и элероны. Руль направления есть но не задействован, т.к. промахнулся с фюзеляжем и машинка не влезла. Сейчас отстранен от полетов по причине недостатков конструкции (это мой первый самодельный самолет), хотя вполне работоспособен.