Самодельные самолеты

Вася_Гастело

Строю FunFly Stiletto.
Вот такая вот консоль. Элерон почти 40%.
Самолет обалденный. Нигде немогу найти фото.
Но очень красивый.

OLOVO

Привет всем! картонка - делал неделю.
размах=1400
вес= 2400
мотор - ослик 40. Не боится никакого ветра - в этот день у планеристов при затяжке консоль сложилась!

=modelist=
SergeyFM:

немного и я похвастаюсь, мой Ampmaster
размах-1400
двигатель TT 0.46 PRO
вес -2600г

Аналогичный аппарат, но чуть меньше и с некоторыми апгрейдами.

8 days later
FedotoFF

Доброе время суток.
Решил присоединится к данной компании.
Моя фантазия на тему бойцового крыла и фанчик и тот и другой под ТТ-46.

Maximus_rs

Продолжая тему, вот мой. Получился довольно тяжелым, но летает вполне прилично.
Движок-МДС 6,5.
Размах-1300
Вес-2800

ZENITE

Такие вот хуртопланы…

Такие вот хуртопланы…

[quote=ZENITE;214045]
Такие вот хуртопланы…
Извините, качество с видео. 😊

Павел_Филиппов
tot:

Зачем столько много?

Сделал один себе для приобретения " спино-мозговых" рефлексов, потом другу, потом народ стал кипятком писить от этого самолёта. Так что приходится удовлетворять запросы.

Renchik
Павел_Филиппов:

Сделал один себе для приобретения " спино-мозговых" рефлексов, потом другу, потом народ стал кипятком писить от этого самолёта. Так что приходится удовлетворять запросы.

а каких размеров планер, а в Питер заправить есть возможность, а что стоить будет?

Ромстон

А вот модель “Марабу”
по чертежам из “Моделист-конструктор” кажется за 2001 год

размах 1300
полный полетный вес 1450-1500

двигатель ТТ-.25

ADF
Александр Калмыков;214217

А моторы можно ?

  • Уж больно дикие ваши моторы для радиопилотажек, и карбюратора нет 😃 😃
Павел_Филиппов
Renchik:

а каких размеров планер, а в Питер заправить есть возможность, а что стоить будет?

Размеры 1200х1200 мм. Весит 435г. Эти четыре самолета делались под электродвигатель. Все остальное в личку.

Sanya
Александр Калмыков;214217

А моторы можно ?

Нельзя…

Vladimir_T

Господа, небольшой вопрос про самодельные модели. Какой реалный налет получается на этих аппаратах, уж очень они прозрачные и “ажурные”, шасси слабенькие, грубые посадки вряд-ли выдержут?

Павел_Филиппов
Vladimir_T:

Господа, небольшой вопрос про самодельные модели. Какой реалный налет получается на этих аппаратах, уж очень они прозрачные и “ажурные”, шасси слабенькие, грубые посадки вряд-ли выдержут?

Самолёт должен держать полётные и в какойто мере транспортные перегрузки- не более того.С ARF ами дело не имел и надеюсь не буду,а дров китайско-вьетнамских видел выше крыши и пожалуй ломаются они с большим успехом чем самодельные. Насчет налёта-ну можно сделать вечный самолёт, только вот вопрос как он будет летать и будет ли вообще?

imported_лелик

Какой реалный налет получается на этих аппаратах, уж очень они прозрачные и “ажурные”, шасси слабенькие, грубые посадки вряд-ли выдержут?
На своём салолетике отлетал этот сезон. Шасси креплю пластиковыми винтами, несколько раз их срубало из-за жёстких посадок, зато фюзеляж цел.

Моё извращение №2, фюзеляж тоже от Ленивого, закладывал их два, вот второй и пригодился, заодно попробовал крылья из пены сделать.

Vladimir_T

Если сезон, то это хорошо. Я не в обиду кому либо задал этот вопрос, мне действительно было интересно. Если две, три посадки,то конечно мало.

ADF

Самодельный самолет, в отличие от покупного, сделан с душой, и, с хотя-бы умозрительным, расчетом на продолжительную эксплуатацию.

С другой стороны, несомненно, разбить в пыль можно абсолютно любую модель. Даже стендовые - и те периодически больно падают с полки! 😛

Но если модель самодельная, исключая бойцовки, то делалась она явно не на один-два полета, а на продолжительное время эксплуатации. По началу вылезают детские болезни и недочеты конструкции (это нормально, это всегда есть, и в этом нет ничео позорного) - но поскольку модель обычно нужна, недостатки быстро себя изживают (устранаются автором в процесс обслуживания и мелких ремонтов) и модель эксплуатируется до тех пор, пока не надоест или пока ее по тем или иным причинам все-таки не вгонят вертикально в планету.