Katana-40 от Pilotage
Уважаемый Джон самолетам не обязательно тяга нужна в 2-3 раза больше массы самолета
Чтобы Катана держалась в воздухе, достаточно и запаса высоты, но чтобы этот самолёт показал то, для чего он создан, 46 мотор мягко говоря не подходит, сарказм оставьте при себе. У меня было 2 таких Катаны, с Саито 100 и ОС макс 61, и заявляю не голословно. Хотя уверен, что Вы просто не умеете летать. 😉
мой ТТ46pro с винтом 13*4 с висения не уходил, приходилось вставать в горизонт и разгонять, да и вообще кажется бессмысленный этот спор, кто не может нормально настроить мотор, тот и со 120ямадой будет летать как кирпич… 😆
Да ладно вам …
У человека самик вызывает в душе праздник.
Кому то такой полет покажится борьба со стихией . А кому то всплеск положительных эмоций.
Свой бы запустил , жаба на гарь давит пока.
Мыслю как и какой бензинычь ей подсунуть …
Свой бы запустил , жаба на гарь давит пока.
Вот где вы все берёте Катанки? Я бы пожалуй ещё одну “испортил” бы, так, ведь нету ниде!
Да ей года три возрасту.
Подломимл глагодоря зевакам с ближайшей деревни.
Они на мотиках подкатили и сзади начали вошкаться , я голову повернул чтоб взглянуть не мои ли шмутки потрашат - и всё катя в земле.
Немного починили , но летать уже пока не стал - напряг был с гарью для 80-ки .
***Мыслю как и какой бензинычь ей подсунуть …
😃 Да любой бензиныч 26-35 кубиков, с вашими руками моторчик облегчите и доведете до ума…
Вы откуда узнали - завтра один подопотный покатится в моя сторона.
Я уже готовлюсь к встрече.
завтра один подопотный покатится в моя сторона. ***
Урра… Даешь Катане бензиновое сердце ! Расскажете потом о доводке моторчика ? 😒
PS Как мне сказали - ставить на нее мотор более 40 кубов нельзя - самолетик все таки называется 40й Катаной 😁
они не правы .
Пока не буду будоражить публику что это и на какого разлива.
Как все приедит и все сложится на весы , потом осмотрится и тогда уж возможно первые мысли вслух.
Одно скажу пока все скромно - не 3-Дэ . Просто фанчик.
***А все-таки гляньте угол атаки***
При конверсии очередной Катаны 😁 угол померял - получилось 1,5 градуса…
ps - мерял относительно плоскости основания (наплыва подбрюшного)
pss вообще хрень собачья - основание у катаны тоже полтора градуса… Итого крыло в ноль стоит ? 😃
Так разве может быть ?
а почему нет? у Як-55 тоже установочный угол крыла - 0 градусов…
хть по Кельвину, хоть по Фаренгейту 😃)
и тоже не верили “умы” от авиации… ан нет, летает и неплохо 😃
Ура!!! В ПЖ появилась в продаже!!!
Ура!!! В ПЖ появилась в продаже!!!
Увы… Это не она. 😦((
Два дня назад смотрел этот пепелац-моторама сделана под электро, передний шпангоут нужно основательно усиливать для постановки двс, но самое главное-профиль гораздо тоньше и острее, если за весом не следить- строгий самолёт получится.
Крыло разборное, на карбоновой трубочке 15-18мм.
Фюзильник очень ажурный, весь облегченный, что и понятно- под электро.По конструктивным решениям сильно напоминает себовскую 30-ю катану, не удивлюсь если производитель тот же.
Увы… Это не она. 😦((
Два дня назад смотрел этот пепелац-моторама сделана под электро, передний шпангоут нужно основательно усиливать для постановки двс, но самое главное-профиль гораздо тоньше и острее, если за весом не следить- строгий самолёт получится.
Крыло разборное, на карбоновой трубочке 15-18мм.
Фюзильник очень ажурный, весь облегченный, что и понятно- под электро.По конструктивным решениям сильно напоминает себовскую 30-ю катану, не удивлюсь если производитель тот же.
жаль,а на фото старая.
Да, Леш, а с бензином хорошо летает, но чувствую вес ой-ой!!!
Да, Леш, а с бензином хорошо летает, но чувствую вес ой-ой!!!
Привет всей чесной компании, поклонники Катаны. Обладаю таким аппаратом, не один год с ней. Подскажите какие центровки и регулировки надо совершить, чтоб на ней выполнялись все фигуры 3-Д пилотажа. (если есть такая информация конечно) Мотор стоит ОСП-91. Поясню: На ноже(на левое крыло)-уходит вправо. На харриере - крутится ,как еслиб подруливал рулем направления…
Короче, если есть метод настройки - поделитесь. Буду признателен.
С уважением Сергей.
Привет всей чесной компании, поклонники Катаны. Обладаю таким аппаратом, не один год с ней. Подскажите какие центровки и регулировки надо совершить, чтоб на ней выполнялись все фигуры 3-Д пилотажа. (если есть такая информация конечно) Мотор стоит ОСП-91. Поясню: На ноже(на левое крыло)-уходит вправо. На харриере - крутится ,как еслиб подруливал рулем направления…
Короче, если есть метод настройки - поделитесь. Буду признателен.
С уважением Сергей.
Вот такая
**но чувствую вес ой-ой!!!
Вес мне кажется на пробеге (хоть и на лыжах) весьма заметен … 😁 Впрочем на колесах аналогично , в Руднево ты кажется видел ее… 😃
***На ноже(на левое крыло)-уходит вправо. На харриере - крутится ,как еслиб подруливал рулем направления…***
Насколько я понимаю - да, на на ноже ее еще и крутануть вдоль оси норовит, и а на хариере раскаивает…
Для ножа народ иногда микшеры настраивает, на хариере рулит…
Лёх, судя по видео это не Катана, это истребитель WW-2😁, носится как в ж… ужаленная.
Я свою облетал в выходные. Дорвался - открыл себе сезон. Слетал 7 раз за утро, замерз… Пробовал разные винты (поэтому без кока на фотке) на Саито-82. Лучше всего пока Зингер 14-6 и МАС 14-6 (на фото). МАС 15-4 незаценил пока, надо еще пробовать.
Также стоят неродные стойки - попрочнее и сдвоенные колеса - это на облет - вдруг с непривычки жестко приложу… Под стойками усиление 3 мм фанерка. Но садился все хорошо - как тренер она вообще. Удивился послушности модели.
Мотора Катьке Хватает. Вес вышел у меня с 300 мл топливом 2900… Нормально?
На след день выкос увеличил мотора, т.к. явно тянуло влево с родным выкосом, посему на ноже летело плохо (если влево лететь), и висеть нехотело - влево валило.
Теперь все нормально. Правда эти 8-й и 9-й полета последних сажал заглохший - перетерло трубку бака (я накосячил с установкой). Теперь поменял бак на поменьше-полегче вместо 360 мл теперь 240…
Сервы стандартные от набора Спектрум (медленные цыфры), питание 5 и 6 вольт ставил - все одинаково в полете работает. На газ микро С1016… Вобщем и сказать больше нечего.
А! Расходы уже увеличил от рекомендованных на 10-15% поболее (в режиме двойных), а одинарные расходы гдето 60% от рекомендованных - для плавной посадки. Оч. все комфортно. Экспоненты конешно… Центровка рекомендованая незачот. Назад где-то на 15 мм ее сдвинул - стало Гуд.
Доволен. Досабираю теперь Як-54-40 электро на АСП80))))
П.С. Выше гдето обсуждалось якобы хорошо летает она на .46… Имхо на .46 моторе летать блинчиками можно и пользовать самолет в качестве тренера 😃, но это уже не самолет :p … Ей 4 кг тяги надо минимум как мне представилось. Так что любителям именно .46 мотора (имхо) надо… Вебру ставить)))))))))) :p