Katana-40 от Pilotage

new225

pss вообще хрень собачья - основание у катаны тоже полтора градуса… Итого крыло в ноль стоит ? 😃
Так разве может быть ?

Wherewolf

а почему нет? у Як-55 тоже установочный угол крыла - 0 градусов…
хть по Кельвину, хоть по Фаренгейту 😃)

и тоже не верили “умы” от авиации… ан нет, летает и неплохо 😃

13 days later
east

Ура!!! В ПЖ появилась в продаже!!!

Oktyabrionok
east:

Ура!!! В ПЖ появилась в продаже!!!

Увы… Это не она. 😦((
Два дня назад смотрел этот пепелац-моторама сделана под электро, передний шпангоут нужно основательно усиливать для постановки двс, но самое главное-профиль гораздо тоньше и острее, если за весом не следить- строгий самолёт получится.
Крыло разборное, на карбоновой трубочке 15-18мм.
Фюзильник очень ажурный, весь облегченный, что и понятно- под электро.По конструктивным решениям сильно напоминает себовскую 30-ю катану, не удивлюсь если производитель тот же.

east
Oktyabrionok:

Увы… Это не она. 😦((
Два дня назад смотрел этот пепелац-моторама сделана под электро, передний шпангоут нужно основательно усиливать для постановки двс, но самое главное-профиль гораздо тоньше и острее, если за весом не следить- строгий самолёт получится.
Крыло разборное, на карбоновой трубочке 15-18мм.
Фюзильник очень ажурный, весь облегченный, что и понятно- под электро.По конструктивным решениям сильно напоминает себовскую 30-ю катану, не удивлюсь если производитель тот же.

жаль,а на фото старая.

east

Да, Леш, а с бензином хорошо летает, но чувствую вес ой-ой!!!

михсер
east:

Да, Леш, а с бензином хорошо летает, но чувствую вес ой-ой!!!

Привет всей чесной компании, поклонники Катаны. Обладаю таким аппаратом, не один год с ней. Подскажите какие центровки и регулировки надо совершить, чтоб на ней выполнялись все фигуры 3-Д пилотажа. (если есть такая информация конечно) Мотор стоит ОСП-91. Поясню: На ноже(на левое крыло)-уходит вправо. На харриере - крутится ,как еслиб подруливал рулем направления…
Короче, если есть метод настройки - поделитесь. Буду признателен.
С уважением Сергей.

михсер:

Привет всей чесной компании, поклонники Катаны. Обладаю таким аппаратом, не один год с ней. Подскажите какие центровки и регулировки надо совершить, чтоб на ней выполнялись все фигуры 3-Д пилотажа. (если есть такая информация конечно) Мотор стоит ОСП-91. Поясню: На ноже(на левое крыло)-уходит вправо. На харриере - крутится ,как еслиб подруливал рулем направления…
Короче, если есть метод настройки - поделитесь. Буду признателен.
С уважением Сергей.

Вот такая

new225
east:

**но чувствую вес ой-ой!!!

Вес мне кажется на пробеге (хоть и на лыжах) весьма заметен … 😁 Впрочем на колесах аналогично , в Руднево ты кажется видел ее… 😃

михсер:

***На ноже(на левое крыло)-уходит вправо. На харриере - крутится ,как еслиб подруливал рулем направления…***

Насколько я понимаю - да, на на ноже ее еще и крутануть вдоль оси норовит, и а на хариере раскаивает…
Для ножа народ иногда микшеры настраивает, на хариере рулит…

АКС

Лёх, судя по видео это не Катана, это истребитель WW-2😁, носится как в ж… ужаленная.

1 month later
Vorona_z_Handicraft

Я свою облетал в выходные. Дорвался - открыл себе сезон. Слетал 7 раз за утро, замерз… Пробовал разные винты (поэтому без кока на фотке) на Саито-82. Лучше всего пока Зингер 14-6 и МАС 14-6 (на фото). МАС 15-4 незаценил пока, надо еще пробовать.

Также стоят неродные стойки - попрочнее и сдвоенные колеса - это на облет - вдруг с непривычки жестко приложу… Под стойками усиление 3 мм фанерка. Но садился все хорошо - как тренер она вообще. Удивился послушности модели.

Мотора Катьке Хватает. Вес вышел у меня с 300 мл топливом 2900… Нормально?

На след день выкос увеличил мотора, т.к. явно тянуло влево с родным выкосом, посему на ноже летело плохо (если влево лететь), и висеть нехотело - влево валило.

Теперь все нормально. Правда эти 8-й и 9-й полета последних сажал заглохший - перетерло трубку бака (я накосячил с установкой). Теперь поменял бак на поменьше-полегче вместо 360 мл теперь 240…

Сервы стандартные от набора Спектрум (медленные цыфры), питание 5 и 6 вольт ставил - все одинаково в полете работает. На газ микро С1016… Вобщем и сказать больше нечего.

А! Расходы уже увеличил от рекомендованных на 10-15% поболее (в режиме двойных), а одинарные расходы гдето 60% от рекомендованных - для плавной посадки. Оч. все комфортно. Экспоненты конешно… Центровка рекомендованая незачот. Назад где-то на 15 мм ее сдвинул - стало Гуд.

Доволен. Досабираю теперь Як-54-40 электро на АСП80))))

П.С. Выше гдето обсуждалось якобы хорошо летает она на .46… Имхо на .46 моторе летать блинчиками можно и пользовать самолет в качестве тренера 😃, но это уже не самолет :p … Ей 4 кг тяги надо минимум как мне представилось. Так что любителям именно .46 мотора (имхо) надо… Вебру ставить)))))))))) :p

funtik26

46 надо нормально настроить чтоб он тянул, тогда и его будет достаточно

new225

Недавно видел как Катана с OS 0,46 LA летала на топливе без нитры… Моторчик к тому же был недообкатан (подкусывал)… Взлет копийнее некуда - Разбег метров двадцать и градусов под 15 вверх… 😃 С нитрой правда получше немного взлетала…

Vorona_z_Handicraft
funtik26:

46 надо нормально настроить чтоб он тянул, тогда и его будет достаточно

Нормально это как??? Чтоб скоко тянуло в граммах?

new225:

видел как Катана с OS 0,46 LA летала … Взлет копийнее некуда - разбег метров двадцать

😃 это вещь!!! 😂

crafter

😇а я на своей пленку немогу нормально натянуть, тянется со всех сторон, и сползает, на деле оказалась что сама она прозрачная, потом покрашена, а потом клеем намазана, вот и думаю монокот заказать… поэтому отложил ее, но так и хочется в небо поднять.

Vorona_z_Handicraft
crafter:

😇а я на своей пленку немогу нормально натянуть

Я подтянул на своей…Утюгом (“браун” у жены там 3 основных режима *, **, ***)

Сгначала ствил на * - боялся расплавить, не тянулось, а потом когда подобрал температуру чуть больше ** замечательно все сделалось. На Як54 пилотажевском вообще все аццки висело… пошел в Эльдорадо купил утюг Эленберг дорожный - вобще класный, гламурный, по кризисным скидкам цена всего 299 рублей (!). Там также на “две точки” ставлю, тянеся и приваривается пленка замечательно)

crafter

я думаю монокота дождусь)
а то мне похоже из старой партии попалась…там у народа тоже проблемы были.

crafter

то что есть в наличии тт 0.46 для классического пилотажа хватит)
как еще не знаю, надо как то по хитрому, чтоб капот не резать много, и чтоб выхлопы наружу все таки были)

9 days later
funtik26

у меня капот прорезанный под ТТ46 отлично встал под САИТО72