Katana-40 от Pilotage

funtik26

46 надо нормально настроить чтоб он тянул, тогда и его будет достаточно

new225

Недавно видел как Катана с OS 0,46 LA летала на топливе без нитры… Моторчик к тому же был недообкатан (подкусывал)… Взлет копийнее некуда - Разбег метров двадцать и градусов под 15 вверх… 😃 С нитрой правда получше немного взлетала…

Vorona_z_Handicraft
funtik26:

46 надо нормально настроить чтоб он тянул, тогда и его будет достаточно

Нормально это как??? Чтоб скоко тянуло в граммах?

new225:

видел как Катана с OS 0,46 LA летала … Взлет копийнее некуда - разбег метров двадцать

😃 это вещь!!! 😂

crafter

😇а я на своей пленку немогу нормально натянуть, тянется со всех сторон, и сползает, на деле оказалась что сама она прозрачная, потом покрашена, а потом клеем намазана, вот и думаю монокот заказать… поэтому отложил ее, но так и хочется в небо поднять.

Vorona_z_Handicraft
crafter:

😇а я на своей пленку немогу нормально натянуть

Я подтянул на своей…Утюгом (“браун” у жены там 3 основных режима *, **, ***)

Сгначала ствил на * - боялся расплавить, не тянулось, а потом когда подобрал температуру чуть больше ** замечательно все сделалось. На Як54 пилотажевском вообще все аццки висело… пошел в Эльдорадо купил утюг Эленберг дорожный - вобще класный, гламурный, по кризисным скидкам цена всего 299 рублей (!). Там также на “две точки” ставлю, тянеся и приваривается пленка замечательно)

crafter

я думаю монокота дождусь)
а то мне похоже из старой партии попалась…там у народа тоже проблемы были.

crafter

то что есть в наличии тт 0.46 для классического пилотажа хватит)
как еще не знаю, надо как то по хитрому, чтоб капот не резать много, и чтоб выхлопы наружу все таки были)

9 days later
funtik26

у меня капот прорезанный под ТТ46 отлично встал под САИТО72

1 month later
beat2k

А я свою Катану в субботу конкретно приложил 😦 Не летал почти год, а тут решил тряхнуть стариной. Тряхнул… При заходе на посадку слишком замедлился и на повороте свалился в штопор. С двадцати метров марковкой в землю. Мотор вместе с баком и аккумулятором отделились. Короче самолёт в дрова😠 Крыло тоже пострадало , видимо его размолотило двигателем при ударе. Электроника целая осталась.

Vorona_z_Handicraft

Моя так летае. Вчера, седня десяток полетов по 12 мин.

На посадку режим подобрал - оба элерона вверх на 1 см и садится идеально, да и при рулежке по земле лучше.

Научился таки на ней висеть, пока получается около 30 сек., потом валюсь. Выкос и расходы все подобрал под себя наконец. На ноже летает уже идеально.

Очень понравился винт Турниги 14-7 широколопастной деревянный (правда реальный шаг в сранении по углу атаки лопостей у него гдето 5.5…6, ну никак не 7). На нем великолепно мотор работает, рулится лучше чем на Зингере и МАС.

Сейчас както кажется что Саито 82 под этот самолет маловато. Ещеб запасу тяги. типа 100-й 4Т движек бы. Попробовал свой забеднить чтоб прибавить обороты. Вроде все хорошо на земле, а в висении возьми да заглохни он. Ладно высота была с запасом. Садил в травку. Сново забоготил и дальше летал нормально.

Седня налетался, потом мужики приехали с 2Т 46-ми самолетами. Вообще помотрел и непонял как эту катану назвали типа 40-й… непонятно как на .46 2Т на ней летать можно…

crafter

А я на свою жду пленку, уже на таможке.
Но ставить то я 46 собирался!!!😃

Vorona_z_Handicraft
crafter:

Но ставить то я 46 собирался!!!😃

Имхо ежеле нечего делать, ставьте.

Я к 15 полету насабачился на Кате летать, теперь получаю удовольствие. В небе оно действительно классный самолет, очень нравится. Но 4Т и помощнее ей - то что доктор прописал.

Хотя на вкус и цвет - покупай сам 😉

crafter

Купленно уже все просто, поэтому уже и деваться некуда!
А какой у вас вес получился? просто у меня по расчетам оптимистичным еще тяга в запасе есть небольшая, не 2 к 1 конечно, но думаю хватит.

Vorona_z_Handicraft

у меня 2900-3000 вышло (зависит веса установленного от винта и колесиков). Кстати стойки не родные. Родные совсем хлипкие и коротковаты для 14" пропеллера. Ставил давно купленные от Hangar-9

Corsac

У меня на ней тт46-ой стоял. Вес и тягу не мерял, пытался подвешивать, секунд 10, потом начинает валиться. В небо с висения конечно не уходит. А так, вполне летать можно, если сильно не замахиваться ни на что. Движок уже не совсем свежий тогда был, лучшие часы уже отработал к тому времени.

Vorona_z_Handicraft

Мне кажется дело не только в кол-ве тяге. Для комфортного полета нужен хороший контороль тяги во всем диапазоне ручки газа. А 2Т с маленьким винтом от min до 50% газа на моей практике особо ничего хорошего((((. Собственно все приходит с опытом. Раньше я на 2Т и даже электро летал и тоже был доволен. Теперь признаю только 4Т или бензин (с приходом в бензо от 4Т калилок всеравно ни за какие пряники не откажусь)))))))).

Еще я пришел к выводу что затраты купить сразу 4Т вместо 2Т очень быстро окупаются, т.к. 4Т очень хорошо экономит топливо (при одинаковой мощности с 2Т)

crafter

Это если в 3д случае, мне то лишь надо по небу отжжужать класический пилотаж открутить на ней, на юношеских соревнованиях по удмуртской республике, по этому 46 думаю вполне хватит. Для 3д имею кучу электричек, а в конце лета бензином решил обзавестись.

Vorona_z_Handicraft
crafter:

а в конце лета бензином решил обзавестись.

Правильным путем идешь товарищь!!! 😒

Кстати у меня вполне создалось впечатление что 26сс (легкий типа моего ЦРРЦ 26) поставить повозившись можно и будет вполне даже ничего)))))

А на днях в Уфе у нас видел Эдж размером с мою катьку, облетывал его парень, на него поставили б/ушный 3W толи 26 то ли 28сс, летает замечательно!

VoP
Vorona_z_Handicraft:

А на днях в Уфе у нас видел Эдж размером с мою катьку, облетывал его парень, на него поставили б/ушный 3W толи 26 то ли 28сс, летает замечательно!

😵Хм… Олег, ты в размерах не ашипся? ЗВ28 убьет твою катю сразу, до взлета не дойдет (я конечно не эксперт, но всё таки).