Самолетик под норвел 0.074
Вот решился выложить на суд общественности свой шедевр
Размах крыла 1000мм
Вес 560гр сюда входит приёмник 3 машинки двигатель бак
Фюзеляж покрыт стеклотканью на яхтном лаке и готово к финальной
покраске. В финале думаю выйти на грамм 700.
В данный момент работа приостановилась кончилась бальза на крыло и машинки на элероны где то в пути .Крыло сделано разборным для удобства переноски.
Вот несколько фоток фотографии постройки безвозвратно утеряны
по причине того что накрылся винт на старом ноуте Зато у жены новый ноут
выклянчил .
Евгений, здорово получается.
Евгений, здорово получается.
Николай спасибо
1/2 A!!!
Ну прелесть просто!0.074 вытянет и 900 гр.Жень,вот совет тебе.
Обычно,в ходе эксрлуатации,некоторое количество отработанного масла с пылью попадает в канал тяги упр.газом.Со временем оно желируется и стопорит тягу.Избежать этого легко небольшим чехольчиком из термо-трубки.Делается это так: на тягу наматывается некоторое количество медной проволоки,опаивается и округляется(это видно на фото).На эту шайбу натягивается трубка и фиксируется теплом.Длина оболочки тяги расчитана так,чтобы обеспечит полную амплитуду движения .Хвост трубки свободно скользит по оболочке тяги,защищая канал от попадания в него масла
.Жень,вот совет тебе.
Константин спасибо . Я думал что здесь не всё так просто но моя конструкция не отличалась
простотой но отличалась способностью клинить поэтому от её отказался.
Вот сваял вовремя вынужденного простоя стартер .
норвелчик заводит на рас даже дури хватает ASP-21 завести.
Движок несколько лет без дела валялся .
К стате при изготовлении капота на пенопластовом болване в качестве разделительного слоя использую надувные шарики . Один на болванку на него стекло со смолой и с
верху ещё 3-4 шарика натяжения шариков хватает что-бы выдавить лишнюю смолу .
в болванке предусматриваю для этого углубления в местах где предполагается
вырезать окна. После полиьеризащии смолы внутренний шарик вместе с кромкой
капота подрезается и сёживается облегчая сём с болванки.
При выклейке пеналов для стыковке крыла в качестве разделителя использую
ленту фум .
Очень похожая конструкция стартера и у меня.Очень удобно!
Очень удобно!
Главное провода не болтаются и в руке лежит удобнее.
красотень!😃
В данный момент занимаюсь покраской фюзеляжа . Крови срернул полведра и наждачки 800 4 листа извел
а до поставленной ещё далеко
Пришли эти машинки на элероны banned link не разу не реклама
и вкрались сомнения не маловатыли (смотрятся как то мелко) что скажите уважаемые. Можэт помощнее чего поставить
пока непоздно.
Начало - ну, очень интересное. Тоже буду следить за этим проектом 😃
смотрятся мелковато,но кило вроде выжимает.Больше и не надо…
Их в руках держать страшно того гляди раздавиш.
Поганял на тестере 5 мин нагрева нет работают мягко и тихо мне потдравились
поставлю по одной на элерон.
Вот закончил с покраской фюзеляжа до идеала конечно далеко
но как получилоhttp:так получилось переделывать не буду.
Бред но всёже мысля не даёт спать спокойно .На базе этого
фюзеляжа есть идея сделать три в одном .Верхоплан биплан и низкоплан
Примерно идея понятно из фото естествено крыло делать меньшего размаха.
Что скажите уважаемые форумчене.
Жень! Биплан это очень красиво! Про другое (ТТХ, полет управляемость) я не компетентен 😃
ТТХ, полет управляемость
Я понимаю что биплан совершенно другой самолёт.Но хочется всего и сразу еще и бесплатно.
Я тоже в бипланах не силен поэтому и спрашиваю в надежде .
А Вы (ты) не спрашивай. У Вас (тебя) опыта достаточно (вон как клеишь), поэтому-делай, удивляй и радуй своими самолет"иками".
А Вы
Но с вы это перебор я ещё не так стар😁😁😁
По поводу опыта тоже не всё просто чисто бальзовый это мой второй первый
был спидфаер который так и не взлетел. Были ещё пара каркасных под
плёнку электричка (племяннику задарил) и под АСП21 ждёт погоды лётной.
Из потолочки не считова.