Какие петли Я использую?

zuza

А я пользую старый метод типа “сделал сам”. По практике такие петли показали себя очень хорошо. При неаккуратной посадке в высохшую траву удар пришелся по левому элерону. Так редуктор в сервочке рассыпался а петли все на месте. Конструктивно сделаны из обычной канцелярской скрепки. На одном краю загибаем петельку и откусываем примерно 1-1.5 см. Вторую делаем кольцо в кольцо как звенья цепи и опять откусываем на примерно таком же расстоянии. На штырьках делаем накатку надфилем и вклеиваем в элерон и в крыло. Меня такие петли устраивают, а главное себестоимость практически нуль.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Раньше когда небыло готовых шарниров брали две полоски 1мм фанеры или плотный кардон и обматвали эти полоски шелковой ниткой восмеркой, виток к витку ( в МК тоже не раз озвучивали этот вариант). Шарнир получался очень качественный и главное при вклейке в мягкую бальзу или пену не выпадывал от времени и вибрации от туда. До сих пор иногда пользую такой вариант.

HARRY

Раньше когда небыло готовых шарниров брали две полоски 1мм фанеры или плотный кардон и обматвали эти полоски шелковой ниткой восмеркой, виток к витку

😃 отличный вариант, тоже пользую.

Airliner-rc

пластмассовые/полиэтиленовые петли (что штырьковые, что плоские) стоят сущие копейки. Думаю выдумывать что-то еще и тратить время на изготовление просто глупо.

papaalex2

Здравствуйте.

А скрученные из двух проволочных отрезков , продетых друг в друга, ещё дешевле, и до кучи, надёжней 😇 и монтируются на любую глубину просто - капля смолы - и забыл о проблемах.

Удачи

Sanya
papaalex2:

Здравствуйте.

А скрученные из двух проволочных отрезков , продетых друг в друга, ещё дешевле, и до кучи, надёжней 😇 и монтируются на любую глубину просто - капля смолы - и забыл о проблемах.

Удачи

Поподробнее можно?

Dendy

К сожалению проволочные имеют тенденцию перетираться со временем, отказался от них года 3 как. Юзаю “на мыле” (2 фанерки и ниточку кевларовую 8-ой мотаю).

fugitive

А ведь во времена ниточных петель был и такой вариант - полосочка жести огибалась вокруг булавки, далее надфилем пазы и ответная часть по аналогии… эта же булавка использовалась как штырь. Сам такие делал… но давно. А у кого есть опыт использования петель … даже не знаю как обозвать, типа полоски пластика, работает просто “на изгиб” ?

ЕВГЕНИЙ-ARM
fugitive:

А ведь во времена ниточных петель был и такой вариант - полосочка жести огибалась вокруг булавки, далее надфилем пазы и ответная часть по аналогии… эта же булавка использовалась как штырь. Сам такие делал… но давно. А у кого есть опыт использования петель … даже не знаю как обозвать, типа полоски пластика, работает просто “на изгиб” ?

От такого варианта отказались еще на кордовых гонках - таже беда всех железных петель , папавшая грязь перетирает жесть и самое неприятно высыпается из мягкой бальзы вместе с смолой через некоторое время . Да и не только из бальзы.
-----------
Вообще вопрос немного обстрактный и петли-шарниры применяю разные , всё зависит от конструкции крыльев и оперения. Исходя из этого и пластиковые и ниточные или шарнирные типа как у “Клена” только конечно с нормальных материалов .
-------
Так что на сам опросник не отвечал так как невозможно адекватно на него ответить - опрос в некуда и неочем.

Sanya
ЕВГЕНИЙ-ARM:

опрос в некуда и неочем.

Я так не думаю…

papaalex2

Здравствуйте.

Берёте два отрезка стальной проволоки 0,4 - 0,6 мм в димаетре, длинной 60 - 70 мм. перегибаете пополам, продеваете один в другой. Затем один “хвостик” (5мм) зажимаете в тиски, второй в патрон ручной дрели, и скручиваете. Откусываете, чтоб осталось 10 - 15 мм скрутки с каждой стороны, и всё - готово. Единственный “недостаток” - при перевозке “позвякивают”, но и тут есть хитрость - при монтаже, никто не запрещает, надеть кусочки мягкой трубочки, подходящего диаметра, предварительно смазав шарнир. При монтаже, отверстия предпочтительно делать шилом, а не сверлить.

Удачи.