Вот,прикупил красавца!

Sergey_I

А у меня почти такой же, но F3A. Ставлю Ямаду.

А шасси… блин, пришлось усиливать весь узел по первым трем шпангоутам с помощью бальзовых проставок и уголков. В районе моторного шпангоута пленку вскрывал и проклеивал.

Тяжелей будет, но ямада справится. 😃

попробую у себя фотки разместить по всем доработкам.
rcopen.com/blogs/4581?tag=228

trainz

Есть вопрос поводу выкоса движка на нем.

наконец-то дядюшка Ляо положил хороший бак для YS63 .

На rudder поставил металлические петли. На остальное значение не имеет.

Кэб
trainz:

Есть вопрос поводу выкоса движка на нем.

С выкосом не знаю, винструкции указаний по нему вроде нет!
У меня вообще по компановочным причинам,пришлось переворачивать мотораму и опускать мотор на 10мм ниже! 😮
Но похоже что на поведении самика это не сказалось! Хотя точнее все выяснится в процессе облета и настройки!

ЮНИОР

Александр! В эти выходные планируеш продолжить облет своего самолета? хотелось бы посмотреть 😃

Кэб
ЮНИОР:

Александр! В эти выходные планируеш продолжить облет своего самолета? хотелось бы посмотреть 😃

Скорее всего нет! 😕

9 days later
lyoha

Ну что. Саше повезло с самолетом. Второй день его летали. Вчера я его просто поднял, а сегодня уже немного поотрывался, поэтому это будет мое мнение, Саша я думаю выскажет свое попозже.
В общем из 40-50-х самолетов, которые не являются фан-флаями это вероятно первый, который мне очень понравился. Летит мягко, рулится точно, поведение довольно предсказуемое, при правильных расходах рулей не срывается. Петли четкие как большого радиуса, так и маленького. На ноже летит ровно, в обратном полете коррекция высоты требуется очень незначительная. С ОС-61ФХ уходит с руки без проблем, без провалов и виляний. На посадке довольно терпелив к вывешиванию. Корректируется легким нажатием на газ. Садится ровно. Чувствителен только к уж очень резким порывам ветра. Конечно не чистый пилотажник, сказывается профиль крыла, однако идет практически по рельсам. Удовольствие доставляет. Не скучный. Комфортный.

Кэб
lyoha:

Ну что. Саше повезло с самолетом. Второй день его летали. Вчера я его просто поднял, а сегодня уже немного поотрывался, поэтому это будет мое мнение, Саша я думаю выскажет свое попозже.

Думаю,мое мнение менее интересно народу!Но впечатлений тоже масса, и готов поделится! 😁

Второй день,практически через раз,с Алексеем мучаем Грувика!Вернее,я прошу Алексея выжать из самика максимум возможного,а сам влетываюсь и привыкаю!
Самик вобщем то покупался для тренировок хоть каких то навыков классического пилотажа! Но отказыватся от 3Д не хотелось,поэтому и выбор остановили на этой версии.
Удивительно,но самолет может летать ровно как на малых,так и на больших скоростях! Такого опыта в полетном мастерстве и колличестве самолетов как у Алексея,у меня конечно нет,но даже для моих навыков он комфортен! На посадке вообще сказка,это первая модель для меня,посадка которой не вызывала дискомфорта даже с первого раза.

Не сочтите конечно данные посты хвалебной одой одному самолету! Но поверьте,чертовски приятно когда из обычного АРФ набора получаешь приличную вещь!

1 month later
Airliner-rc

Вот как интересно поменялось мнение человека от первого к второму полету. Я про lyoha. С чем это связано? Что менялось в настройках аппарата, что координально изменило его поведение? Или это отголоски субъективизма?

Кэб
Airliner-rc:

Вот как интересно поменялось мнение человека от первого к второму полету. Я про lyoha. С чем это связано? Что менялось в настройках аппарата, что координально изменило его поведение? Или это отголоски субъективизма?

Наверное Алексей еще ответит! Т.к. модель моя и налетал на ней уже достаточно,постараюсь свои 5 копеек!

Этот самик нуждается в очень хорошей аэтодинамике,а т.к первые полеты были без капота и с простыми сервами,все это накладывало свой отпечаток негатива! Поэтому не советую испытывать модель полусобранной. Далее,на высоту и рудер нужны хорошие сервы,иначе возможно не возврашение рулей в нейтраль! Поведение сами понимаете какое?
Короче,любое нарушение аэродинамики очень негативно отражается на управляемости! Даже сейчас,зимой,снял лыжи!

Airliner-rc

а как у нее организовано управление стабом? Y-образная тяга на обе половинки или половинки между собой соединяются жестко?

Кэб
Airliner-rc:

а как у нее организовано управление стабом? Y-образная тяга на обе половинки или половинки между собой соединяются жестко?

В комплекте Y образная тяга,но место есть под 2 сервы! Пэтому можно выбрать оба варианта на усмотрение! 😁
Т.е. либо Y,либо по одной серве на каждую половинку!

Airliner-rc
Кэб:

В комплекте Y образная тяга,но место есть под 2 сервы! Пэтому можно выбрать оба варианта на усмотрение! 😁
Т.е. либо Y,либо по одной серве на каждую половинку!

вот мучаюсь сейчас этим же вопросом на самоделке (уже сделанной не мною).
Ну не внушает мне доверия эта Y-тяга, а вторую серву ставить не охота из-за веса… пытаюсь сэкономить.

Кэб
Airliner-rc:

вот мучаюсь сейчас этим же вопросом на самоделке (уже сделанной не мною).
Ну не внушает мне доверия эта Y-тяга, а вторую серву ставить не охота из-за веса… пытаюсь сэкономить.

На Грувике пришлось ставить хорошую серву,чтобы точность отработки была стабильна! Сейчас про это забыл,т.к. если все работает то и нечё думать!

Вообще,скажу одно,это первый самолет приносящий удовольствие от управления! Не скажу что он легок,но есть в нем что то,что не оставляет равнодушным! 😁

Airliner-rc
Кэб:

На Грувике пришлось ставить хорошую серву,чтобы точность отработки была стабильна! Сейчас про это забыл,т.к. если все работает то и нечё думать!

Вообще,скажу одно,это первый самолет приносящий удовольствие от управления! Не скажу что он легок,но есть в нем что то,что не оставляет равнодушным! 😁

уже закуплены цифровые 5975МB на элероны (одна на оба) и 5245MG на руддер и высоту (по одной).
На газ будет HS-81MG. Для 2-х килограммового самолета думаю этого будет достаточно.

Кэб
Airliner-rc:

На газ будет HS-81MG. Для 2-х килограммового самолета думаю этого будет достаточно.

Если речь про Грувика,то колодец под серву газа там тоже стандарт! Поэтому 81-ая не совсем хорошее решение! 😕

Airliner-rc
Кэб:

Если речь про Грувика,то колодец под серву газа там тоже стандарт! Поэтому 81-ая не совсем хорошее решение! 😕

нет, не про грувика, а про мою учебную пилотагу 1400 мм.
А заделать колодец под стандартную серву на мини - так это же не проблема…

Кэб
Airliner-rc:

нет, не про грувика, а про мою учебную пилотагу 1400 мм.
А заделать колодец под стандартную серву на мини - так это же не проблема…

Понятно!
Тогда в чем будет выигрыш???

Airliner-rc
Кэб:

Понятно!
Тогда в чем будет выигрыш???

В моем случае полка с местами под машинки крепится на болтиках. Соответственно ее можно полностью снять и сделать новую с вырезами под конкретную начинку. Сделана она из фанеры 2мм обклеенной с обоих сторон стеклом.
Соответственно выигрыш получится в весе: грамм 20 на машинке и немного на самой полке. С миру по нитке… как говорится 😃

1 month later
Панкратов_Сергей

Ага,внимательный!
Они при взлете и отвалились с площадкой,что угол установки работает на отрыв!
Собсно поэтому и развернул!

Сейчас мучаюсь вопросом-как поставить.На 90-м Груви.
Хотя и усилил.
Если как положено по инструкции-колеса практически под центром тяжести.
Не будет ли склонным к капотированию?
Развернуть- тогда колеса будут далеко впереди от ЦТ.

Как практически это сказалось на взлете-посадке?

hinkar
Панкратов_Сергей:

Если как положено по инструкции-колеса практически под центром тяжести.
Не будет ли склонным к капотированию?
Развернуть- тогда колеса будут далеко впереди от ЦТ.

Склонность однозначно будет…Лучше разверните 😃

Кэб
hinkar:

Склонность однозначно будет…Лучше разверните 😃

Согласен! 😃

Если хотите испытать на прочность,можно ставить как положено! 😵
Мне одного раза хватило! 😉