Вот,прикупил красавца!
Вес 2600 однако.Правда все установлено стандарт.На YS63 Funtana 40 при весе 2500 из весения выходить просто отказывалась, можно только перекладывать в горизонтальный полет.
Хм, а на мэднессе при весе 2500 это происходит достаточно непринужденно…
Правда YS63 на Funtane “склеил ласты” от таких издевательств,разлетелся сепаратор подшипника.Движок я перебрал (установлен отечественный подшипник 6001,притерты клапаны,отшлифован золотник) и мне кажется что он стал значительно приемистостнее, чем был когда-то с завода.И был отложен до лучьших времен.На Funtanu поставил Saito 80.Немного получьше.А так тотже … только вид сбоку.
И к теме. На этой странице hokusei-kobe.co.jp/products.htm есть очень похожий аппарат Primus SSS. Но купить его фиг-вамм однако.
Единственное что заменил из набора,это петли!
Сань, на какие заменил? На шарнирные? штырьковые или плоские?
Сань, на какие заменил? На шарнирные? штырьковые или плоские?
Вот эти поставил!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_30/RC2354/
А у меня почти такой же, но F3A. Ставлю Ямаду.
А шасси… блин, пришлось усиливать весь узел по первым трем шпангоутам с помощью бальзовых проставок и уголков. В районе моторного шпангоута пленку вскрывал и проклеивал.
Тяжелей будет, но ямада справится. 😃
попробую у себя фотки разместить по всем доработкам.
rcopen.com/blogs/4581?tag=228
Есть вопрос поводу выкоса движка на нем.
наконец-то дядюшка Ляо положил хороший бак для YS63 .
На rudder поставил металлические петли. На остальное значение не имеет.
Есть вопрос поводу выкоса движка на нем.
С выкосом не знаю, винструкции указаний по нему вроде нет! ☕
У меня вообще по компановочным причинам,пришлось переворачивать мотораму и опускать мотор на 10мм ниже! 😮
Но похоже что на поведении самика это не сказалось! Хотя точнее все выяснится в процессе облета и настройки!
И к теме. На этой странице hokusei-kobe.co.jp/products.htm есть очень похожий аппарат Primus SSS. Но купить его фиг-вамм однако.
Ну почему-же фиг.
Мы начинаем возить модели Хокусея. Прибыли первые - micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…
Примусы SSS в дороге.
Александр! В эти выходные планируеш продолжить облет своего самолета? хотелось бы посмотреть 😃
Александр! В эти выходные планируеш продолжить облет своего самолета? хотелось бы посмотреть 😃
Скорее всего нет! 😕
Мы начинаем возить модели Хокусея. Прибыли первые - micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…
Вот цитата из micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…
Характеристики:
• Длинна: 880 мм 😲
• Ширина: 970 мм 😲😲😲
Ну что. Саше повезло с самолетом. Второй день его летали. Вчера я его просто поднял, а сегодня уже немного поотрывался, поэтому это будет мое мнение, Саша я думаю выскажет свое попозже.
В общем из 40-50-х самолетов, которые не являются фан-флаями это вероятно первый, который мне очень понравился. Летит мягко, рулится точно, поведение довольно предсказуемое, при правильных расходах рулей не срывается. Петли четкие как большого радиуса, так и маленького. На ноже летит ровно, в обратном полете коррекция высоты требуется очень незначительная. С ОС-61ФХ уходит с руки без проблем, без провалов и виляний. На посадке довольно терпелив к вывешиванию. Корректируется легким нажатием на газ. Садится ровно. Чувствителен только к уж очень резким порывам ветра. Конечно не чистый пилотажник, сказывается профиль крыла, однако идет практически по рельсам. Удовольствие доставляет. Не скучный. Комфортный.
Ну что. Саше повезло с самолетом. Второй день его летали. Вчера я его просто поднял, а сегодня уже немного поотрывался, поэтому это будет мое мнение, Саша я думаю выскажет свое попозже.
Думаю,мое мнение менее интересно народу!Но впечатлений тоже масса, и готов поделится! 😁
Второй день,практически через раз,с Алексеем мучаем Грувика!Вернее,я прошу Алексея выжать из самика максимум возможного,а сам влетываюсь и привыкаю!
Самик вобщем то покупался для тренировок хоть каких то навыков классического пилотажа! Но отказыватся от 3Д не хотелось,поэтому и выбор остановили на этой версии.
Удивительно,но самолет может летать ровно как на малых,так и на больших скоростях! Такого опыта в полетном мастерстве и колличестве самолетов как у Алексея,у меня конечно нет,но даже для моих навыков он комфортен! На посадке вообще сказка,это первая модель для меня,посадка которой не вызывала дискомфорта даже с первого раза.
Не сочтите конечно данные посты хвалебной одой одному самолету! Но поверьте,чертовски приятно когда из обычного АРФ набора получаешь приличную вещь!
Вот как интересно поменялось мнение человека от первого к второму полету. Я про lyoha. С чем это связано? Что менялось в настройках аппарата, что координально изменило его поведение? Или это отголоски субъективизма?
Вот как интересно поменялось мнение человека от первого к второму полету. Я про lyoha. С чем это связано? Что менялось в настройках аппарата, что координально изменило его поведение? Или это отголоски субъективизма?
Наверное Алексей еще ответит! Т.к. модель моя и налетал на ней уже достаточно,постараюсь свои 5 копеек!
Этот самик нуждается в очень хорошей аэтодинамике,а т.к первые полеты были без капота и с простыми сервами,все это накладывало свой отпечаток негатива! Поэтому не советую испытывать модель полусобранной. Далее,на высоту и рудер нужны хорошие сервы,иначе возможно не возврашение рулей в нейтраль! Поведение сами понимаете какое?
Короче,любое нарушение аэродинамики очень негативно отражается на управляемости! Даже сейчас,зимой,снял лыжи!
а как у нее организовано управление стабом? Y-образная тяга на обе половинки или половинки между собой соединяются жестко?
а как у нее организовано управление стабом? Y-образная тяга на обе половинки или половинки между собой соединяются жестко?
В комплекте Y образная тяга,но место есть под 2 сервы! Пэтому можно выбрать оба варианта на усмотрение! 😁
Т.е. либо Y,либо по одной серве на каждую половинку!
В комплекте Y образная тяга,но место есть под 2 сервы! Пэтому можно выбрать оба варианта на усмотрение! 😁
Т.е. либо Y,либо по одной серве на каждую половинку!
вот мучаюсь сейчас этим же вопросом на самоделке (уже сделанной не мною).
Ну не внушает мне доверия эта Y-тяга, а вторую серву ставить не охота из-за веса… пытаюсь сэкономить.
вот мучаюсь сейчас этим же вопросом на самоделке (уже сделанной не мною).
Ну не внушает мне доверия эта Y-тяга, а вторую серву ставить не охота из-за веса… пытаюсь сэкономить.
На Грувике пришлось ставить хорошую серву,чтобы точность отработки была стабильна! Сейчас про это забыл,т.к. если все работает то и нечё думать!
Вообще,скажу одно,это первый самолет приносящий удовольствие от управления! Не скажу что он легок,но есть в нем что то,что не оставляет равнодушным! 😁
На Грувике пришлось ставить хорошую серву,чтобы точность отработки была стабильна! Сейчас про это забыл,т.к. если все работает то и нечё думать!
Вообще,скажу одно,это первый самолет приносящий удовольствие от управления! Не скажу что он легок,но есть в нем что то,что не оставляет равнодушным! 😁
уже закуплены цифровые 5975МB на элероны (одна на оба) и 5245MG на руддер и высоту (по одной).
На газ будет HS-81MG. Для 2-х килограммового самолета думаю этого будет достаточно.