Вот,прикупил красавца!

trainz

Прикупил я себе такой же. Планирую на него поставить YS63.Интересно как оно будет?А в общем они с задней частью фюза позапасу прочности переборщили.

Кэб
trainz:

Прикупил я себе такой же. Планирую на него поставить YS63.Интересно как оно будет?А в общем они с задней частью фюза позапасу прочности переборщили.

Думаю с Ямой будет замечательно! 😃
Шасси настоятельно рекомендую ставить вперед наклоном,там внутри очень хлипкое крепление!
Хорошо что у меня оторвало при взлете,еслиб на посадке могло бы быть плачевнее!
Единственное что заменил из набора,это петли! Удачи коллега!

trainz

Думаю поставить шасси из углепластика,немного разгрузить по весу.У меня Funtana 40 страдала тойже бедой пока не укрепил фанерой.Всетаки мне кажется он немного тяжеловат.

lyoha

А почему Вам так кажется? Что самолет тяжеловат?

trainz

Вес 2600 однако.Правда все установлено стандарт.На YS63 Funtana 40 при весе 2500 из весения выходить просто отказывалась, можно только перекладывать в горизонтальный полет.

lyoha

Хм, а на мэднессе при весе 2500 это происходит достаточно непринужденно…

trainz

Правда YS63 на Funtane “склеил ласты” от таких издевательств,разлетелся сепаратор подшипника.Движок я перебрал (установлен отечественный подшипник 6001,притерты клапаны,отшлифован золотник) и мне кажется что он стал значительно приемистостнее, чем был когда-то с завода.И был отложен до лучьших времен.На Funtanu поставил Saito 80.Немного получьше.А так тотже … только вид сбоку.

И к теме. На этой странице hokusei-kobe.co.jp/products.htm есть очень похожий аппарат Primus SSS. Но купить его фиг-вамм однако.

Sanya
Кэб:

Единственное что заменил из набора,это петли!

Сань, на какие заменил? На шарнирные? штырьковые или плоские?

Sergey_I

А у меня почти такой же, но F3A. Ставлю Ямаду.

А шасси… блин, пришлось усиливать весь узел по первым трем шпангоутам с помощью бальзовых проставок и уголков. В районе моторного шпангоута пленку вскрывал и проклеивал.

Тяжелей будет, но ямада справится. 😃

попробую у себя фотки разместить по всем доработкам.
rcopen.com/blogs/4581?tag=228

trainz

Есть вопрос поводу выкоса движка на нем.

наконец-то дядюшка Ляо положил хороший бак для YS63 .

На rudder поставил металлические петли. На остальное значение не имеет.

Кэб
trainz:

Есть вопрос поводу выкоса движка на нем.

С выкосом не знаю, винструкции указаний по нему вроде нет!
У меня вообще по компановочным причинам,пришлось переворачивать мотораму и опускать мотор на 10мм ниже! 😮
Но похоже что на поведении самика это не сказалось! Хотя точнее все выяснится в процессе облета и настройки!

ЮНИОР

Александр! В эти выходные планируеш продолжить облет своего самолета? хотелось бы посмотреть 😃

Кэб
ЮНИОР:

Александр! В эти выходные планируеш продолжить облет своего самолета? хотелось бы посмотреть 😃

Скорее всего нет! 😕

9 days later
lyoha

Ну что. Саше повезло с самолетом. Второй день его летали. Вчера я его просто поднял, а сегодня уже немного поотрывался, поэтому это будет мое мнение, Саша я думаю выскажет свое попозже.
В общем из 40-50-х самолетов, которые не являются фан-флаями это вероятно первый, который мне очень понравился. Летит мягко, рулится точно, поведение довольно предсказуемое, при правильных расходах рулей не срывается. Петли четкие как большого радиуса, так и маленького. На ноже летит ровно, в обратном полете коррекция высоты требуется очень незначительная. С ОС-61ФХ уходит с руки без проблем, без провалов и виляний. На посадке довольно терпелив к вывешиванию. Корректируется легким нажатием на газ. Садится ровно. Чувствителен только к уж очень резким порывам ветра. Конечно не чистый пилотажник, сказывается профиль крыла, однако идет практически по рельсам. Удовольствие доставляет. Не скучный. Комфортный.

Кэб
lyoha:

Ну что. Саше повезло с самолетом. Второй день его летали. Вчера я его просто поднял, а сегодня уже немного поотрывался, поэтому это будет мое мнение, Саша я думаю выскажет свое попозже.

Думаю,мое мнение менее интересно народу!Но впечатлений тоже масса, и готов поделится! 😁

Второй день,практически через раз,с Алексеем мучаем Грувика!Вернее,я прошу Алексея выжать из самика максимум возможного,а сам влетываюсь и привыкаю!
Самик вобщем то покупался для тренировок хоть каких то навыков классического пилотажа! Но отказыватся от 3Д не хотелось,поэтому и выбор остановили на этой версии.
Удивительно,но самолет может летать ровно как на малых,так и на больших скоростях! Такого опыта в полетном мастерстве и колличестве самолетов как у Алексея,у меня конечно нет,но даже для моих навыков он комфортен! На посадке вообще сказка,это первая модель для меня,посадка которой не вызывала дискомфорта даже с первого раза.

Не сочтите конечно данные посты хвалебной одой одному самолету! Но поверьте,чертовски приятно когда из обычного АРФ набора получаешь приличную вещь!

1 month later
Airliner-rc

Вот как интересно поменялось мнение человека от первого к второму полету. Я про lyoha. С чем это связано? Что менялось в настройках аппарата, что координально изменило его поведение? Или это отголоски субъективизма?

Кэб
Airliner-rc:

Вот как интересно поменялось мнение человека от первого к второму полету. Я про lyoha. С чем это связано? Что менялось в настройках аппарата, что координально изменило его поведение? Или это отголоски субъективизма?

Наверное Алексей еще ответит! Т.к. модель моя и налетал на ней уже достаточно,постараюсь свои 5 копеек!

Этот самик нуждается в очень хорошей аэтодинамике,а т.к первые полеты были без капота и с простыми сервами,все это накладывало свой отпечаток негатива! Поэтому не советую испытывать модель полусобранной. Далее,на высоту и рудер нужны хорошие сервы,иначе возможно не возврашение рулей в нейтраль! Поведение сами понимаете какое?
Короче,любое нарушение аэродинамики очень негативно отражается на управляемости! Даже сейчас,зимой,снял лыжи!

Airliner-rc

а как у нее организовано управление стабом? Y-образная тяга на обе половинки или половинки между собой соединяются жестко?