4-х тактник для копии

ЕВГЕНИЙ-ARM
lyoha:

Это бензиновый, пятицилиндровый четырехтактник.
ххххххххххх
Цена: $5950.00
ххххххххххххх

Это немного попроще - всего 215 кубов.
13.5 л.с
Ну ис тоит всего $2950

вот таможня отоспиться 😲 , и пересылочка в копеечку . Наверное цену можно умножать х2. 😛
А сколько будут разбираться - является номерным агрегатом или нет. 😵

Airman:

Сколько стоят такие моторчики?
Копия будет строиться Р39. Масштаб примерно 1:5 вот под это нужен мотор.

А интересно - для чего строится копия. И если для соревнований . То где вы на ней выступать то будете -
новая редакция правил по копиям вееесма занятный документ 😃 . Вот прочтя правила - и зарегистрировав чертежи у производителя, можно обсуждать музыкальные качества моторов…

Airman
ЕВГЕНИЙ-ARM:

вот таможня отоспиться 😲 , и пересылочка в копеечку . Наверное цену можно умножать х2. 😛
А сколько будут разбираться - является номерным агрегатом или нет. 😵
А интересно - для чего строится копия. И если для соревнований . То где вы на ней выступать то будете -
новая редакция правил по копиям вееесма занятный документ 😃 . Вот прочтя правила - и зарегистрировав чертежи у производителя, можно обсуждать музыкальные качества моторов…

Давайте ссылку пожалуйста. Почитаем еще разок. Если можно подробнее про регистарцию чертежей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дал бы только ФАС не публикует правил . Чертежи должны быть заверены спец. организацией ( Аэроклуб и пр. не катят), на то что в них не внесены искожения - для подгонки под “дровалет”.
Доходит до обсурда но есть умельцы которые тащут дрова с наборов и предостовляют их сборочный как чертеж прототипа. Вот и пошли на ужесточение ( редакция правил лето 2005 года - для России, на международных давно).
-----
Так что извените но

Давайте ссылку пожалуйста. Почитаем еще разок. Если можно подробнее про регистарцию чертежей.

, это не комне. В ФАС пожалуйста…

Airman

С правилами я тогда знаком. последня редакция есть. С регистрацией я думаю тоже проблем не будет. Это все сделаем.
По мотору мне нужен наверно 15 я думаю. Вот этого объема что посмотреть можно?

ЕВГЕНИЙ-ARM

вы еще долго будете вместо ответов получать цветные картинки и прения на тему вокальных данных моторов пока не дадите предварительные характеристики будущей модели. Атак список моторов претендентов на копию еще ооооочень большой.

Airman

Так то я писал выше что копия будет Р39 масштаб 1:5

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так то я писал выше что копия будет Р39 масштаб 1:5

----------
поберегите мою лень и мой беспорядок в столе. Вы представьте ситуювину что я сейчас начну рыть все свои полки чтоб найти чертеж прототипа , потом начну тыкаться в калькулятор чтоб примерно общитать возможные размеры вашего самика , потом долго напрягаться предаставив материал из чего вы будете делать вашу модель и какой вес вы примерно можите получить.
Здесь на форуме думаю люди тоже не захотят проводить за вас эти мероприятия.
------
Хотите чтоб вам вместо мыльных ответов дали что то удобное для переваривания и обдумывания так и дайте . Примерный размах , примерную площадь , нагрузку и вес. Тогда народ кто имеет опыт общения с близкими по характеристикам моделями и присоветует оптимальное.
-----
А так как вы задали вопрос так и получаете ответ .

SGib

Прикидывал габариты для р39 в масштабе 1/5 - получается размах крыла около 2 метров, если исходить из близких (уже существующих) аналогов то вот один пример:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDP2&P…
Используем его просто как ориентир: Размах крыла 84 инча умножить на 25,45 мм получается 2м 13 см Разработчики рекомендуют двигатель 35-46 куб см двухтактный или бензиновый 40-70 куб см. Полетный вес модели 7.9-8.6 кг

Другой пример из жизни: двухметровый кукурузник www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJEG0&P…
у него нагрузка на крыло будет поменьше, соответственно он может летать вполне терпимо с моторчиком и послабее. Рекомендованный движок 10-15 кубиков двухтактный либо 15-20 куб см четырехтактный. Полетный вес собранной модели 3.2-4 кг.

Надо признать, запланирован проект достаточно сложный (и очень дорогостоящий).
Если закладываться на проработанную копию, то это очень надолго. А если задача сделать самолет похожий на прототип, но для домашнего использования, то я бы сильно советовал до начала закупок еще раз задать себе вопрос: А надо ли такой масштаб? Какая основная цель проекта?
Не исключено, что имеет смысл подкорректировать масштаб немного в сторону уменьшения. ПО себе знаю: лучше летающая модель с немного меньшими амбициями, чем грандиозный проект на несколько лет. Хотя конечно, тут каждый сам выбирает.

Маленький штрих на последок: Чтобы делать модель копию с размахом крыла 2 м надо как минимум специальную комнату, ну а перевозить такую модель (из дома на летное поле и обратно) надо иметь специальное транспортное средства (микроавтобус или оборудованный прицеп подойдет кончено).

В теме раньше обсуждался звук выхлопа как серьезный критерий для выбора двигателе. Обращаю внимание, раз уж даже бензиновые движки попали в зону внимания, то надо сказать что бензиновые тарахтелки гудят вовсе не как настоящий аэроплан. Я бы сказал они тарахтят ка газонокосилка или бензопила - ну очень сомнительное удовольствие.

lyoha

Угу, как четырехтактная, многоцилиндровая мотопила… Вы это, слышали хоть раз как мотор от По-2 работает?

Airman

Размах при масштабе 1\5 получается 2.072 м площадь крыла и гориз. оперения 94.6 дм кв. нагрузка на крыло при весе модели 7 кг 73.9 г\дм кв.

SGib:

Надо признать, запланирован проект достаточно сложный (и очень дорогостоящий).
Если закладываться на проработанную копию, то это очень надолго. А если задача сделать самолет похожий на прототип, но для домашнего использования, то я бы сильно советовал до начала закупок еще раз задать себе вопрос: А надо ли такой масштаб? Какая основная цель проекта?

Маленький штрих на последок: Чтобы делать модель копию с размахом крыла 2 м надо как минимум специальную комнату, ну а перевозить такую модель (из дома на летное поле и обратно) надо иметь специальное транспортное средства (микроавтобус или оборудованный прицеп подойдет кончено).

Проект долгий никто не спорит. Пара лет я думаю не меньше чтобы полностью завершить постройку.
Все будет строится естественно не дома на кухне. Строится ероплан будет на базе городской авиамодельной станции Города Йошкар-Ола.
Сейчас главное построить ероплан на чем везти его это все очень просто.
А что касается построить меньше масштабом что-то. Так это есть. Для тренировок сейчас юзается вот если кому интересно гляньте amocs.com/ru/staff/DB/ не подумайте что реклама 😃 Просто хочется показать что я не совсем левый человек в авиамоделизме 😃 раз уж такая тема пошла

SGib

Ну тогда понятно. Если во время длительного проекта есть на чем порезвится - тогда вопросов больше нет.
Продолжаем подбор движка для модели с размахом 2м.
Только что наткнулся на еще один пример с размахом крыльев 2 м.
некий р47 www.rcscalebuilder.com
написано что установлен двигатель Fuji 50

(не очень понял из комментария Лехи. Он то слышал как боевой р39 гудит?)

ЕВГЕНИЙ-ARM
Airman:

Да уж не густо с советами.

Ну а как вы хотели, посыпятся тучи советов 😃 . Не забывайте что здесь в основном люди для которых подход к моделизму не профессиональный а больше уровня пользователей.
-----
Ближе к теме . сам такую технику не эксплуотировал и у нас в городе серьезных RC копий никто еще не делал. Что вам посоветовать ну так и хочется пальцем в это -> www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAFG4&P… .
Прекрасная техника и очень хорошие показатели. При этом еще механический впрыск позволяет снять с мотора класные мощностные характеристики. Увы но его тяжело приобрести и ценовая планка связи с таможенным сбором и пр. поднимает этот на определенные рамки. Разглядывая модели с ЧМ - 96года подобная техника обычно эксплуотируется на моторах примерно с 90 - 120 размера.
-----
Вот пара фоток которые немного в тему.

А эта вызывает особый восторг
------------
Выберу время еще раз просмотрю касету с ЧМ франции - может что то пополню. Да и все таки думаю что ктонибудь даст более качественную информацию.

SGib

Евгений, моторчик, который вы посоветовали, больше не продают (снят с производства), а покажи лучше какой нибудь твой аэроплан, пожалуйста.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не делаю копий - обсалютно не моё. А просто тврю маленькие самики и получаю от этого удовольствие. А мои скоростные вам ничего не скажут…
-----
Если это проверка

а покажи лучше какой нибудь твой аэроплан, пожалуйста.

  • напрасная трата времени. Если вам заняться нечем то лучше подскажите человеку реальное решение проблеммы связанное с ЭРКоброй - установка и охлаждение мотора .
SGib

Ага, очень надо проверять кого-то. Да и почему надо зацикливаться лишь на одних копиях. Уверен что маленькие самолеты очень увлекательное занятие. (не хочешь не показывай - дело то добровольное).

По поводу советов тут тоже советовать кому либо что либо считаю бесполезным. все равно каждый сам принимает решение исходя из своих собственных отправных точек.

Информацией поделится это совсем другое чем советы давать.
Если к примеру Аирмен спросит о каких то конкретных моторах, то их можно обсуждать конкретно и опираясь на опыт эксплуатации выбрать наиболее подходящий из того что есть на примете.
А выбирать из всего разнообразия на мировом рынке это личное дело каждого. Тут сколько производителей столько и советов будет.

Ну и ко всему прочему, как стало понятно после недельного обсуждения: В большинстве случаев модели таких габаритов как запланировано (размах крыла 2 метра) летают на бензиновых моторах. Так что в моем понимании если парень будет двигаться дальше в проекте 2 метровой Аэрокобры то ему следует выбирать не между двух- и четырех-тактниками а между бензиновыми движками с искровым зажиганием.
(но это лишь одно частное мнение на которое можно и не обращать внимания
Всем привет! Серега

ЕВГЕНИЙ-ARM

У каждого свой взгляд . При этом автор упомянул что модель не полукопия , а именно готовится для того чтоб выступить на соревнованиях. Бензиныч я честно говоря невижу смысла пихать в такую модель по многим причинам. Но самое главное я просто не представляю как будет решаться основная проблемма этого самолета ( по этой причине этот самолет мало повторяется как модель) - установка мотора и система охлаждения мотора. Если ставить класическим спопсобом - нарушается полностью внешний вид ( что скажится на стенде) - но нет проблем с охлаждением и центровкой . Если ставить примерно в месте расположения как у прототипа увы но тут даже самый супер моторчик от перегрева отдаст концы + потери на удлиненых валах и пр.
-----
При этом модели копии как правило по своим характеристикам далеки от пилотажных и потому энерговооруженность большая им не требуется. Выбор 4Т совершенно одобряю а какой именно тут уж решать самому хозяину. Но в данной компановке самолета одноцилиндровый от 20 см3 4Т я думаю в этом приделе и надо вариться. А что именно тут только от возможностей. Хорошая техника это хорошая цена. Наблюдал как работал ОС 120 FS - мне понравилось . Но в данной модели думаю будет слабоватым. …
Не более.
----
Новые модели фотать нечем а старые уже выкладывал на форум.