edge 540
Вот тут
<топик про эдж>
человек такой разгрохал. У меня экстра похожая тоже от сеагулл из техноспорта.
Резюме: очень тяжелые. У сеагул есть те же модельки, но “super quality series”, вот они хорошие, но техноспорт их не возит, т.к. дороже и типа не пользуются спросом.
А эти дешевые, но тяжеленные. Вес будет хорошо за 4 килограмма. При площади 43 дм2 получаем нагрузку 100 грамм/дм2. Соответственно, если представляете, как летают самолеты с такой нагрузкой - то можно представить, как будет вести себя этот эдж. Да, где-то слышал про слабое соединение половинок крыла, якобы доходило даже до складывания крыла в полете, так что месту стыковки консолей надо уделить особое внимание: все хорошенько проклеить и если есть какие-то соединительные деревяшки класса “plywood”, то заменить их фанерками.
Ну, что знал - сказал. 😁
Да, мотор какой ставить будете?
Спасибо за информацию.Попробую осла91 4т.
И буду прикидывать как облегчить его.
…деревяшки класса “plywood”, то заменить их фанерками…
“Plywod” это и есть фанера…
“Plywod” это и есть фанера…
Да? Это у кого как 😃
Все киты, которые мне попадались, этим термином называли “плотное дерево”, типа - не бальза, а липа там, или еще что… У буржуев свои деревяшки. Если этим фанеру назвали - ну и здорово, ничего не надо усилиать 😃
ЗЫ: Для сильно знающих английский слово “дерево” пишется через две буковки “о” 😃
Да? Это у кого как 😃
Цитата:
plywood
сущ. клееная фанера
Еще одна:
plywood
- клееная фанера
- лигнолит
- фанера
ЗЫ: Для сильно знающих английский слово “дерево” пишется через две буковки “о” 😃
Пардон, описался 😊
ЗЫ: У Сеагула в тех АРФах которые мне доводилось собирать действительно консоли крыла собираются на совсем непонятно какой деревяшке, но не на фанере. И, слава Богу, не на бальзе. Сам я ее ничем не заменял, но проклеивал крыло по стыку консолей полоской стеклоткани.
Вот тут
<топик про эдж>
человек такой разгрохал. У меня экстра похожая тоже от сеагулл из техноспорта.
Резюме: очень тяжелые. У сеагул есть те же модельки, но “super quality series”, вот они хорошие, но техноспорт их не возит, т.к. дороже и типа не пользуются спросом.
А эти дешевые, но тяжеленные. Вес будет хорошо за 4 килограмма. При площади 43 дм2 получаем нагрузку 100 грамм/дм2. Соответственно, если представляете, как летают самолеты с такой нагрузкой - то можно представить, как будет вести себя этот эдж.
Собрал,взвесил получилось 3600.
Собрал,взвесил получилось 3600.
Ну вот я и говорю. 400 грамм топлива всяко надо. 😃
…эти дешевые, но тяжеленные. Вес будет хорошо за 4 килограмма. При площади 43 дм2 получаем нагрузку 100 грамм/дм2. …есть какие-то соединительные деревяшки класса “plywood”, то заменить их фанерками.
нагрузка 100 г/см2 идеальная для пилотажного самолета
при такой нагрузке самолет легко планирует и практически запускается с руки
если конечно кто то попробует запустить 4 кг с руки 😃
мотор 15 кубов для такого веса это более чем достаточно
этот самолет легко полетит и с 10 кубами
это будет практически обычная пилотажка класса F3A
мне совершенно непонятно что вы имеете ввиду когда говорите что это “тяжеленная” модель
модель легкая и хорошо летающая
у нас в клубе такая как минимум одна
летает как ракета
говоря про “какие-то соединительные деревяшки класса” plywood вы наверное имели ввиду так называемую легкую фанеру (light plywood)
это тоже фанера, но она делается не из березы (baltic birch plywood), а из легких тропических пород дерева. для соединения консолей она действительно может оказаться слабоватой
но если ее заменить на березовую фанеру нужно сделать облегчающие отверстия
береза гораздо тяжелее, но и намного прочнее
нагрузка 100 г/см2 идеальная для пилотажного самолета
при такой нагрузке самолет легко планирует и практически запускается с руки
если конечно кто то попробует запустить 4 кг с руки 😃мотор 15 кубов для такого веса это более чем достаточно
этот самолет легко полетит и с 10 кубами
это будет практически обычная пилотажка класса F3A
мне совершенно непонятно что вы имеете ввиду когда говорите что это “тяжеленная” модель
модель легкая и хорошо летающая
у нас в клубе такая как минимум одна
летает как ракета
Вот с ракетой согласен 😃
А вот про нормально F3A и мотора хватит не согласен.
91го осла 4такта максимум для 3,2 кг пилотаги хватает для вертикалей. 2х тактного хватит не спорю.
для пилотажки такого размера около 50г/дм еще куда не шло. вот для 2м самолета 75 еще терпимо больше уже тяжко. (по поим наблюдениям и моем понимании слова пилотаж F3A)
нагрузка 100 г/см2 идеальная для пилотажного самолета
при такой нагрузке самолет легко планирует и практически запускается с руки
если конечно кто то попробует запустить 4 кг с руки 😃
Метнуть 4 кг это конечно по силам взрослому человеку, но вот ухватить толстенный фюзеляж этого самолета руке стандартных размеров фактически невозможно…
Про “легкое планирование” - ну это вы загнули! 😃 У меня такая же экстра (от Seagull, из того же магазина, летает кстати на 12.5 кубах), так что я в некотором роде знаю, о чем пишу. Так вот, я ее чуть подвесил на посадке, так она камнем с двух метров ухнулась, хорошо что тока шасси погнулись. А на скорости и кирпич легко планирует, если разогнать посильней и угол атаки организовать 😃
мотор 15 кубов для такого веса это более чем достаточно
этот самолет легко полетит и с 10 кубами
это будет практически обычная пилотажка класса F3A
мне совершенно непонятно что вы имеете ввиду когда говорите что это “тяжеленная” модель
модель легкая и хорошо летающая
у нас в клубе такая как минимум одна
летает как ракета
Ну так я про это и писал. Я же не писал, что он не способен выполнять пилотаж. Способен, но очень лихо, что-ли, не всем нравятся такие самолеты.
говоря про “какие-то соединительные деревяшки класса” plywood вы наверное имели ввиду так называемую легкую фанеру (light plywood)
это тоже фанера, но она делается не из березы (baltic birch plywood), а из легких тропических пород дерева. для соединения консолей она действительно может оказаться слабоватой
но если ее заменить на березовую фанеру нужно сделать облегчающие отверстия
береза гораздо тяжелее, но и намного прочнее
Ну да, вполне возможно термин я выбрал не совсем точный. Просто у нас всякие липы, березы, сосны, буки… А в китах смотришь - тут lightwood, а тут hardwood. Вот и думай, чего они этим словом обозначили.
Прикупил вот по случаю(техноспорт), и есть несколько вопросов.
Если кто общался с таким “зверем” прошу откликнуться.
Если остался интерес к этому “самолету” могу рассказать как собрать, облетать и т.д.
icq 267037310 , svc48@rambler.ru
А вот и я (тот, кто разгрохал)
Впечатления: Нормально рулится только на огромной скорости. Чуть недобрал - из петли вываливается. Далее: АSP - 91 с винтом 14-6 мастер устойчивый полет только в полный газ. 9800 оборотов на земле в статике. Наверно винт надо было 13 на 8, да не успел… 😈 В бочках проседает, о вертикалях с этим дрыгателем речи и не шло… Рухнул на простом развороте с креном 30-40 градусов, что произошло - до сих пор загадка. Закинул вверх хвост и … Ну в том топе описано. Вот только по мотору: не до конца обкатан и отстроен был, чуть богатил, слышно работу было на пролетах рядом. Да, вот еще: Родной бак - 5 минут полета. 😲
PS: Если справляетесь без потерь с этим Эджем - прямая дорога к турбинам 😃