При какой температуре зимой на двс летают?

hobbi
MAX-65:

А куда девать выхлоп у электричек???

Ну тут ты меня срезал. Я даже не знаю, что ответить. Хотя форум то “САМОЛЕТЫ С ДВС” а у ДВС выхлоп все же присутствует и больше того его даже не знаешь куда запихнуть.
Да, проблема с электричками!!!

ADF

С электричками как раз проблем вообще нет - заткнул воздуходув, чтобы охлаждающий воздух не залетал - аккумулятор и себя согреет, и аппаратуру

А вообще - ни разу не сталкивался с проблемой замерзания аппаратуры! Минус 30, вся снегом закиданая - работала нормально… Неприятные варианты только с самим ДВС-ом.

pivankin

после полетов в среду ,когда при -4 двигатель практически не нагревался, утеплил двигатель

hobbi
pivankin:

после полетов в среду ,когда при -4 двигатель практически не нагревался, утеплил двигатель

Хорошее решение уменьшить обдув. А тебе не кажется, что головака цилиндра слегка развернулась в право.

Shavelsky
hobbi:

Хорошее решение уменьшить обдув. А тебе не кажется, что головака цилиндра слегка развернулась в право.

А правда, зачем над мотором так измываться? А может помогает? И на машине так сделать бы. И зима покажется летом.

hobbi:

Все равно проще сделать выхлопную систему сквозь весь фюзеляж. Как раз тепла хватает в любой мороз для подогрева горючки и всей электроники, а за одно масла нет ни на одной поверхности.
У меня даже фото есть.

А вот шасси интересно зачем так? Вместо лыж это или как? Я предпочитаю ставить просто большие лёгкие колёса (110мм диаметр) на основнуюстойку. Назад - 30 мм.

hobbi
Shavelsky:

А правда, зачем над мотором так измываться? А может помогает? И на машине так сделать бы. И зима покажется летом.
А вот шасси интересно зачем так? Вместо лыж это или как? Я предпочитаю ставить просто большие лёгкие колёса (110мм диаметр) на основнуюстойку. Назад - 30 мм.

Я летаю в основном зимой и конечно на лыжах. По этой причине самая подходящая система это четыре опоры. Проверено не один год на разном снегу.
Хотя в воскресенье снега еще не было, но я летал на колесах вместо лыж. Честно говоря, на четырех опорах всегда на порядок лучше, чем трех, хоть на лыжах хоть на колесах. Кто хоть раз попробует на четырех на три опоры уже не переходит. А если взлетная полоса не ахти так и говорить нечего.