Задний выхлоп на самолёте.
При использовании силиконовой трубки Вы не сталкивались с проблемой её чистки или слития продуктов отработки?
У меня на всех самолетах стоит выхлопная система или из силикона или из дюраля другой конструкции я не признаю и если вы посмотрите на мои снимки то заметите, что трубку я затыкаю либо пробкой из дерева либо бумажной салфеткой. Как вы правильно заметили масло там немного остается и потом может капнуть в машине при транспортировке или при хранении.
Но вот одна беда, я всегда забываю ее вытащить когда запускаю модель. В семье уже анекдоты ходят про это.
Перезадам свой вопрос: где в Москве можно купить силиконовую (или какую другую, но гибкую) трубку длинной около 1.5 м. стойкую к выхлопам калильного ДВС (в частности, для ThunderTiger Pro-46)?
где в Москве можно купить силиконовую (или какую другую, но гибкую) трубку
Я думаю можно спросить в магазине автозапчастей, к примеру трубка похожей толщины используется в вентиляции бака карбюраторной Нивы (ВАЗ-21213). Только не перепутайте, там есть две тонкие трубочки (идут из бака в адсорбер) и есть толстая - идет от заливной горловины к лючку бака (её на мой взгляд и можно использовать).
Перезадам свой вопрос: где в Москве можно купить силиконовую (или какую другую, но гибкую) трубку длинной около 1.5 м. стойкую к выхлопам калильного ДВС (в частности, для ThunderTiger Pro-46)?
Прямую часть трубки можно сделать из бумаги.
Два слоя настенного календаря-плаката.
Нивы (ВАЗ-21213). толстая - идет от заливной горловины к лючку бака (её на мой взгляд и можно использовать).
Нельзя.
Диаметр выходной трубки глушака 46 Тайгера, 11мм. Трубка вентиляции бензобака явно тоньше.
Мне кажется, что подойдет поливочный шланг на 1/2", его надо малость погреть и обжать хомутом на оправке. Дать остыть. А вот потом и нат-я-я-я-гивать его на глушак. 😒 😃
Вот такое мое ИМХО.
Возможно ли использовать для отвода выхлопа металлопластиковую водопроводную трубку ? Хорошо гнётся (при наличии пружинной вставки), относительно лёгкая (внутренняя алюм. трубка 0,5 мм ). Никто не пробовал ?
Возможно ли использовать для отвода выхлопа металлопластиковую водопроводную трубку ? Хорошо гнётся (при наличии пружинной вставки), относительно лёгкая (внутренняя алюм. трубка 0,5 мм ). Никто не пробовал ?
Отличная идея. Я ее в руках держал. Легче в природе нет. Идеально формуется как силиконовая. Я точно знаю, что есть два типа. Первый тип эта трубка имеет сварной шов, а второй тип из цельной алюминиевой трубки. Второй вариант чуть дороже. Наружний пластик конечно лучше снять, легче будет, а внутренний не помешает.
В перед!!!
Я вот тут покупал… там по моему все варианты
www.hobbycenter.ru/catalog_321.html ☕
Я вот смотрю за различными вариациями(вопрос актуальный), много предложений, но никто не затрагивает температурную сторону. Такое впечатление, что из выпускного окна истекают газы с температурой окружающего воздуха слегка разбавленные маслом.
А в чем проблема-то ? 😃 Трубка силиконовая , на глушитель. Температурный вопрос не беспокоит.
Проблема-в температуре. Если это силикон, то как он ее держит-это не 5см на глушителе на вылет. Если металл то нагрев-даже тепловое расширение на такой длине актуально, неговоря уже о пожаробезопасности.
неговоря уже о пожаробезопасности
Люблю теоретиков! 😈
Вам же говорят: бумага эту температуру выдерживает.
(переходник от выхлопного фланца был из жести длиной 5 см)
Кусок фанеры с движком тоже летает
Кусок фанеры с движком тоже летает
Пожалуйста, покажи тот кусок фанеры да еще с мотором, который летает. За одно потрогай рукой глушитель на этом куске фанеры с мотором, и не бойся обжечься. Он не такой горячий. К тому же его обдувает, бешено вращающийся пропеллер. По этому его температура не превышает 70 градусов. Зимой еще меньше.
Ума не приложу, какой пожар. Температура разрушения силикона есть во всех справочниках, и она примерно 165 градусов.
Пожаром здесь не пахнет. Нет.
Кусок фанеры с движком-это сравнение с выпускной системой из бумаги.В ракетомоделизме корпуса двигателей из бумаги, а температуры еще выше, но условия другие и требования тоже. А температура глушителя и температура газов это две разные вещи. Кроме того смотрите выше-народ пришел к решению вообще от глушителя в данной схеме отказаться.
С уважением Rubiroid
В медицине используют силиконовые трубки разных размеров как катетеры. Я покупал в магазине медтехники, стоит дешево. Делал у себя так: на глушитель одевал силиконовую трубку и заводил её в фюз, а там уже был метапол тонкий, внутренний диаметр 12 мм. Силиконовая трубка отлично вставлялась в метапол, а метаполовая труба выходила из брюха самолета ближе к хвосту. Это помогло существенно уменьшить загрязнение самолета маслом. Мотор был ОС .46
Кусок фанеры с движком-это сравнение с выпускной системой из бумаги.В ракетомоделизме корпуса двигателей из бумаги, а температуры еще выше, но условия другие и требования тоже. А температура глушителя и температура газов это две разные вещи. Кроме того смотрите выше-народ пришел к решению вообще от глушителя в данной схеме отказаться.
С уважением Rubiroid
Уважаемый Rubiroid.
Ни у кого нет сомнений, что бумага горит. И что прикреплять силикон непосредственно к цилиндру это конечно безумие, тут я с вами за одно.
НО!!! Народ то говорит про выхлоп вообще (читай выше), и самый простой вывод газов и масла это привязать силиконовый шланг к заводскому глушителю.
А второй шаг, более гиниальный, это избавиться от него вообще, так как он все же весит не мало и направить все газы в самое заднее место, посредством или силикона или дюраля, кто как сможет.
А вот мой старичек, на котором я летаю уже много лет. Он правда довольствуется силиконом и не кашляет.
… а там уже был метапол тонкий, внутренний диаметр 12 мм.
Метапол - это что?
Большое спасибо Mikhail. Да с глушителем все понятно. Но как раз и было интересно от него избавится.
Быстрее всего такой длинный выпуск и сам будет неплохо справлятся с задачами глушителя и с отбором давления проблем тоже наверное не будет. Но теряем предварительное охлаждение. Вот и возник такой вопрос.
На фото увидел лыжи. Если не затруднит поделитесь опытом эксплуатации.
Большое спасибо Mikhail. Да с глушителем все понятно. Но как раз и было интересно от него избавится.
Быстрее всего такой длинный выпуск и сам будет неплохо справлятся с задачами глушителя и с отбором давления проблем тоже наверное не будет. Но теряем предварительное охлаждение. Вот и возник такой вопрос.
На фото увидел лыжи. Если не затруднит поделитесь опытом эксплуатации.
Я сейчас открыл тему про лыжи на четырех опорах. А то как то не удобно в выхлопных вопросах лыжи демонстрировать.
Метапол - это что?
Это такая водопроводная труба сделанная из полимера и аллюминия. Снаружи слой пластика, далее аллюминий и внутри снова пластик. Самолет не пилотага а тренер, и к весу требований никаких особых не предьявлялось.