О качестве моделей.
Полностью согласен.
незнаю как у вас но у меня СБач феникс 50го масштаба самолёт крепкий качество лучше китая пару раз были жесткие посадки так карбоновую стойку пополам а крепление не вырвало , нужно модель новую промазывать эмалитом )))) вес почти не добавляет но получается почти как композит , я доволен этим производителем свои деньги вполне оправдывает . по слухам народ не оч любит феникс из за веса по сравнением скажем с голд вингс но последней это ажурная резка до первой грубой посадки и домой вы понесёте самолёт в пакетике )))
Да Феникс тяжелые модели. Вот не могу понять из-за чего. Все-таки наверное из-за пленки. Так, как фанера вроде похожа на переклей говеной бальзы. И какой мудрец сообразил делать из неё стрингеры 3*4 сечением. Плюс алюминиевые шасси. На моем Яке весили 220гр. Ушли в помойку. Кстати высоты стоек явно маловато. При диаметре винта 15-16 дюймов, в электроварианте. до земли оставалось 2-3 см. Это когда самолет стоит на земле опираясь на хвостовую стойку. Кстати она тоже в помойке. Проволока чуть жестче алюминиевой. Сейчас стоит карбон, в два раза легче. Вообще с модели удалось снять гр. 300. Пилот, тапки, Зашивка фонаря снизу. Рамка фонаря собрана по коробчатой схеме. Зачем не понятно. В прошлом году, в полете отвалилась половина руля высоты, вместе со стабилизатором. Модель удалось посадить. Когда посмотрел, как это устроено, честно говоря офигел. Две половинки стабилизатора скреплены между собой тремя поперечными фанерками 3*3 оклеенными сверху бальзой. И заходят эти фанерки, Где-то на сантиметр в каждую из половинок стаба. Вот фурнитура понравилась. Шпильки с флажками вместо кабанчиков это удобно, и тяги диаметром по 3 мм. это по взрослому.
по слухам народ не оч любит феникс из за веса по сравнением скажем с голд вингс но последней это ажурная резка до первой грубой посадки и домой вы понесёте самолёт в пакетике )))
Смотрел в сторону Яка 1,8м от феникса и Яка от голдвинга. У феникса вес значительно больше и площадь крыла заметно меньше. Фениксы может быть и летают лучше, но с заглохнувшим двигателем он превращается в кирпич. Видел как планирует голдвинговский( тот, что на аватаре) с остановленным двигателем. И если у голдвинга меньше шансов остаться целым при встрече с планетой, то у феникса больше шансов встретится с ней. А по поводу Феникса, То это совсем не бренд, больше марка на любителя.Бальза это не сосна и если резать из нее выбирая, то наши китайские самолеты будут стоить как германские мерседесы. Вобщем надо летать ,а не падать
а самим то что в ломы делать? хоббисты…
а самим то что в ломы делать? хоббисты…
пилить это прошлый век ! я понимаю какую нибудь копию да а пилотажку у которой жизнь не очень длинная лучще купить )))
я по осторожней был бы с такими высказываниями!
чё какие то высказывания плохие ?
пилить это прошлый век !
Это постоянное состояние авиамоделиста.а века приходят и уходят.
Закончен ремонт ЯК 54. Использовалась фанера 2мм. четырехслойка, и облегченная 3мм. Облегчений в силовых шпангоутах не делал. Клеил на эпоксидку. Собрал, взвесил, минус тридцать гр. И прочность через колено не перешибешь. Получилось как новый, даже хуже. Единственное отличие от оригинала капот было лень красить в разноцвет. Задул весь в синий.
пилить это прошлый век ! я понимаю какую нибудь копию да а пилотажку у которой жизнь не очень длинная лучще купить )))
А почему у копий жизнь длинее чем пилотажки , Копий как раз падает больше чем пилотажки , так как у первих старсть больше делать а у вторых летать . Часто бивает что хочетса всё сразу а в результате пасадить нормальна модель так и ненаучитса ,и те самие пиотажк раняет на первие полёты.
И почему пилить прошлый век? Нехотите лобзиком , режче станком , будет современна. То , есть ли на это время, другой вопрос. И как раз этим хобиистам и относитса эта тема.
Я тут долго собирался строить что то деревянное под ДВС… Подобрал несколько чертежей, прикинул чего сколько надо, пошел в магаз и понял, что намного дешевле купить готовый самолет. Что собственно и сделал. А вот вчера уронил его и теперь буду заниматься творческим ремонтом 😃 центроплан почти заново надо делать. Посмотрим, получится сделать лучше, чем у Пилотажа…
На самом деле мне и летать и собирать очень нравится. Собрать “почти готовый к полету” тоже весьма интересно. Но вот если разбиваешь покупной, то жалко только денег и то почти всегда успокаиваю себя тем, что купил его очень выгодно и еще можно починить иногда. А вот если разбить то над чем трудился долгое время и все делал своими руками, тогда уже жалеешь свои труды, время которое придется потратить на собирание чего то нового, вместо того, что бы летать.
Создается впечатление, что модели выпускаются в таком варианте, что-бы при малейшей нештатной ситуации они рассыпались в пыль.
и человек приобретает новую-бизнес!японский Мустанг(40 разм.)-вырезал закрылки(небыли предусмотрены по конструкции этого АРФ-а)-нервюры труха…
Создается впечатление, что модели выпускаются в таком варианте, что-бы при малейшей нештатной ситуации они рассыпались в пыль.😵
Есть самолеты от Pilot, Брукмана, Силивестра. Очень достойные. Но. Ценовая категория другая.
Я тут долго собирался строить что то деревянное под ДВС… Подобрал несколько чертежей, прикинул чего сколько надо, пошел в магаз и понял, что намного дешевле купить готовый самолет. Что собственно и сделал.
Если есть свой станочный парк, если есть выход на покупку дешёвых материалов, если хорошо владеть чертёжным софтом, если есть свободное время в достатке, и самое главное, если есть навыки и желание строить - тогда надо строить.
У меня нет станков и ближайшие находятся в 100 км, у меня нет мастерской, у меня нет навыков работы на компе с чертёжными прогами, а главное, у меня не так часто полетать то получается, поэтому я покупаю самолёты.
Искренне удивляюсь вопросам регулярно задающимся на форуме о том как сделать казалось бы элементарные вещи - многие человеки оказываются не то что лобзик, напильник то не знают с какой стороны брать…
По поводу качества покупных моделей: кетайчатина сделана на тяп-ляп, многие модели сильно перетяжелены, очень много именно проектных ошибок, но есть очень хорошие клоны брендовых самолётов, бренды - находясь в ожидании чуда, очень часто разочаровываешься в качестве, продуманный конструктив портит использование некачественных материалов (неселектированная по весу бальза или трухлявая фанера) и огрехи при сборке (непроклеи или перетянутая плёнка поверх бальзы с бахрамой от фрезы)
Если есть свой станочный парк, если есть выход на покупку дешёвых материалов, если хорошо владеть чертёжным софтом, если есть свободное время в достатке, и самое главное, если есть навыки и желание строить - тогда надо строить.
Абсолютно согласен, только проблема вся в том, что и навыки и желание есть думаю не только у меня, чаще всего со всем остальным проблема.
Год пылился у меня Су 26 хонда от пилотажа. Два полета два краша. Первый раз движок заглох, на посадку тогда опыта не хватило. Второй как последствие первого- отказ приемника. Хотел выбросить, но жаба задушила. Потихоньку восстановил фюз от гаргрота. Крылья практически не пострадали. Перетянул полностью. Была проблема с фонарем, большой очень. Недавно нашел таки бутылку и отформовал. На радостях быстро на взлетку. Проверил вроде все, кроме того,что нужно. Зарядка передатчика оказалась слабая. Давно не летал на этой аппе. Сунул в розетку на час, оказалось мало. Но вопрос не в этом. Самолет взлетел, потерял управление, сделал мертвую петлю, и брюхом со всего маху упал за кусты. Судя по звуку удара- труха. Ан нет. Треснули ( не рассыпались) три шпангоута, ну шасси само сбой. Моторама родная, кубик такой в куски, что порадовало. Даже пленка практически не лопнула. Только в местах крепления шасси. К чему все веду. При ремонте использовал любимую 2мм. четырехслойную фанеру. ВЕСТЧ. Советую всем. Ремонт занял часа три. Единственное это возня с капотом. Сейчас самолет в таком виде. В выходные облет. Не забыть проверить зарядку батарей.
bad1966 не везет Вам с этой сушкой, может не судьба? 3 взлета - 3 краша 😃
Ремонтирую Jammin 3D 50 от Пилотажа… После жесткого капотирования фюз пополам, развалился в районе центроплана и начало гаргрота. Блин, пока был целый, казалось, что собран более-менее качественно. Если бы был сделан получше, может и не сломался бы. Много непроклея, который благодаря пленке не заметен был. Бальзовые стрингера на гаргроте. Такие же и по всему фюхеляжу. Усиление центроплана просто второй слой 2мм бальзы, и то эта ажурная конструкция местами (как правило которых не видно) трухлявая. Есть немного фанерки на шпангоутах. Что интересно, летает самолет отлично, собирается без проблем. При аварии согнулась труба в крыльях, при этом крыльям вообще ничего! Хвост тоже в порядке. Очень странный самолет 😃 Не особо плачу, потому как купил его по акции, чуть больше 2т.р. Надо было два брать, а то сейчас их уже не продают. Вот и имеем - качество соответствует цене, благо есть возможность самому исправить косяки.
bad1966 не везет Вам с этой сушкой, может не судьба? 3 взлета - 3 краша
Не может - научим, не хочет - заставим.
Не может - научим, не хочет - заставим.
😃