выдержат ли машинки

Roger

Добрый день.Подскажите,кто знает.
Самолет EXTRA-300,самодельный. Вес 4кг,размах 2метра нагрузка~ 60.
Элероны каждый с одной машинкой.Двигатель 10 кубиков.Самоделка.
Аппаратура Hitec Prism-7,Машинки HS 422.Вопрос: можно ли ставить на такой самолет стандартные машинки 422 ?выдержат ли?Может надо ставить какие-то другие?
спасибо.Алексей.

lyoha

Пошто нет?? Выдержат. Капрон он и в Африке капрон. На самолете весом 6.5 стоят Futaba9202 и ничего, живы. А там все тот же капрон.

aklion

Если это просто копия то 3 кг серв конечно хватит, у меня на модели с размахом 1650 мм и двигателем 15 кубов стоят 3 кг сервы, при том что рули высоты составляют 60% от площяди стабилизатора а элероны 25% от площяди крыла и всё это отклоняетса почти на 30 градусов, хотя при отклонениях 40 градусов уже чювствуетса небольшой недостаток тяги на сервах, и то не во всех режимах.
Да у меня на каждую половинку руля высоты стоит своя серва, это облегчает их работу и повышает точность.

Кстати на такого размера самолётах не помешают реальноработающие триммера, или аэродинамическая балансировка рулей.

12 days later
Roger

А могут подойти на такой самолет HS-81?.Выдержат ли?есть возможность их купить,если можете скажите Ваше мнение.Самолет ведь не маленький.Спасибо.
Алексей.

aklion

Вот эти сервы на этот самолёт я бы не ставил 😉 я обратил бы внимание на то что в техноспорте появились китайские корелес машинки, недорогие и качественные, по поводу того что китай как это говорят иногда говно, я могу сказать только то что отлетав сезон на китайских сервах и сделав более 500 полётов, не было не одного отказа китайских серв 😉 3003.

klava

Хм. В таком случае что уважаемая аудитория скажет про:

Фан, 1,4 кг на взлете, ДВС = IRVINE, 0.39. Площадь элеронов - 3,2 дм на каждом, вес элерона - 57 гр. Машинка - NARO HP BB (1,4 кг, size -
mini) на каждом. Выдержат ли они или как ? Фан почти собран, все запустить не решаюсь. 😃

aklion

Думаю могут выдержать но на пределе, и поэтому могут бытьпроблеммы с редукторами серв. И будет очень плохо если это прозеваеш 😭(

vovic

На фанах часто используют бОльшие углы отклонения рулей и элеронов, чем на других типах самолетов. Поэтому я бы не указанный фан такие серво не ставил бы. Как минимум - стандарт.

klava

2vovic

Углы на элеронах - “±” 50 град. На стабе и киле по 60 град. За совет
спасибо, поставлю на элеронах стандартные. А на стабе и киле
менять ? Или можно мини оставить ? У меня в крыльях места дофига,
а вот в фюзеляже тесно совсем даже с мини-машинами.

vovic

С такими углами и стандартные серво будут на пределе.
А торчать будут из фюза - пусть, это ж фан, а не копия.

klava

Может быть кто-нибудь из мэтров может подсказать формулу
для прикидочного расчета нагрузки на серву при заданных:

площади руля;
угле отклонения;
скорости полета;

атмосферные условия для упрощения примем на высоте 0 над
уровнем моря, “стандартные” влажность и температура. Профилем
крыла пренебречь нельзя, но как-то упростить формулу, надеюсь,
можно.

Заранее благодарен.

klava

Спасибо за ссылку, но - формул там нет. 😦 Хотя почитать интересно. 😃