Пошто нет?? Выдержат. Капрон он и в Африке капрон. На самолете весом 6.5 стоят Futaba9202 и ничего, живы. А там все тот же капрон.
Если это просто копия то 3 кг серв конечно хватит, у меня на модели с размахом 1650 мм и двигателем 15 кубов стоят 3 кг сервы, при том что рули высоты составляют 60% от площяди стабилизатора а элероны 25% от площяди крыла и всё это отклоняетса почти на 30 градусов, хотя при отклонениях 40 градусов уже чювствуетса небольшой недостаток тяги на сервах, и то не во всех режимах.
Да у меня на каждую половинку руля высоты стоит своя серва, это облегчает их работу и повышает точность.
Кстати на такого размера самолётах не помешают реальноработающие триммера, или аэродинамическая балансировка рулей.
А могут подойти на такой самолет HS-81?.Выдержат ли?есть возможность их купить,если можете скажите Ваше мнение.Самолет ведь не маленький.Спасибо.
Алексей.
Вот эти сервы на этот самолёт я бы не ставил 😉 я обратил бы внимание на то что в техноспорте появились китайские корелес машинки, недорогие и качественные, по поводу того что китай как это говорят иногда говно, я могу сказать только то что отлетав сезон на китайских сервах и сделав более 500 полётов, не было не одного отказа китайских серв 😉 3003.
Хм. В таком случае что уважаемая аудитория скажет про:
Фан, 1,4 кг на взлете, ДВС = IRVINE, 0.39. Площадь элеронов - 3,2 дм на каждом, вес элерона - 57 гр. Машинка - NARO HP BB (1,4 кг, size -
mini) на каждом. Выдержат ли они или как ? Фан почти собран, все запустить не решаюсь. 😃
Думаю могут выдержать но на пределе, и поэтому могут бытьпроблеммы с редукторами серв. И будет очень плохо если это прозеваеш 😭(
На фанах часто используют бОльшие углы отклонения рулей и элеронов, чем на других типах самолетов. Поэтому я бы не указанный фан такие серво не ставил бы. Как минимум - стандарт.
2vovic
Углы на элеронах - “±” 50 град. На стабе и киле по 60 град. За совет
спасибо, поставлю на элеронах стандартные. А на стабе и киле
менять ? Или можно мини оставить ? У меня в крыльях места дофига,
а вот в фюзеляже тесно совсем даже с мини-машинами.
С такими углами и стандартные серво будут на пределе.
А торчать будут из фюза - пусть, это ж фан, а не копия.
Может быть кто-нибудь из мэтров может подсказать формулу
для прикидочного расчета нагрузки на серву при заданных:
площади руля;
угле отклонения;
скорости полета;
атмосферные условия для упрощения примем на высоте 0 над
уровнем моря, “стандартные” влажность и температура. Профилем
крыла пренебречь нельзя, но как-то упростить формулу, надеюсь,
можно.
Спасибо за ссылку, но - формул там нет. 😦 Хотя почитать интересно. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3b7dd1fc3df95500776f0faf":{"_id":"3b7dd1fc3df95500776f0faf","hid":8,"name":"aklion","nick":"aklion","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"3dbac91f3df955007779729f":{"_id":"3dbac91f3df955007779729f","hid":870,"name":"Roger","nick":"Roger","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"3dbacb289970730077091c80","hid":3263,"title":"выдержат ли машинки","views_count":2560,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"3dbacb289970730077092222","first_ts":"2002-10-26T17:04:40.000Z","first_user":"3dbac91f3df955007779729f","last_post":"3dcfcd0f997073007709223a","last_post_hid":13,"last_ts":"2002-11-11T15:30:23.000Z","last_user":"3d7627813df9550077797690"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}