CYmodels Katana S 40

libiral

Вес расстроил однозначно. А я все надеялся что он будет 2000-2200 )(

Юра_Мотор

Во первых- не центрованный. Хоть какая нибудь информация была бы.
Во вторых-сильный порывистый ветер да и снег пошел.
В третьих-давно не подзаряжал батареи.Пока настраивал-разрядились и бортовая и в аппе. А с моим простым зарядником- это несколько часов.

azat15region

У вас же 46размер?Я вам скажу центровку чуть позже а то вы такую проблему сделали из етого.30% сдела ли бы а дальше по полету смотрели бы.Я не дома сейчас попаду домой померю свой самолет от передней кромки крыла.

Юра_Мотор
azat15region:

померю свой самолет от передней кромки крыла.

Буду признателен!!!

meteor
Юра_Мотор:

Сервы Футаба 3001.

Сервы я бы поменял. Слабоваты и медленные. ИМХО.

azat15region
meteor:

Сервы я бы поменял. Слабоваты и медленные. ИМХО.

Можно и поменять но я тоже на стандарте летаю,хайтек 422 и нечего нормально вроде.

Юра_Мотор:

Буду признателен!!!

От передней кромки 14-15 см у меня центровка.

Губанов_Игорь
meteor:

Сервы я бы поменял. … и медленные. ИМХО.

0,165 это медленно? Мы на 3Д себе на 120сс ставим сервы 0,15-0,2 и медленно не кажется…, например HS-7980

Марс

Сервы думаю в соотношение вес/усилие - на элероны 1 к 1,5 , на хвост 1 к 2.

meteor
Губанов_Игорь:

На РВ сервы испытывают самую маленькую нагрузку

Да ну? Обоснуете?

Я раньше тоже не очень ответственно подходил к конфигурации электроники , в частности серв, что было то и ставил. Однако по мере роста опыта пилотирования пришел к выводу, что если необходимо четкое пилотирование модели, то на управляющие поверхности необходимо ставить сервы с усилем в 2-3, а то и в 4 раза больше чем вес модели.
На руль поворота своей Фунтаны X50 влепил DS8717 и о чудо! полет на ноже стал просто великолепен! Почему не догадываетесь?

Губанов_Игорь

Молодой человек, во первых про РН я не говорил ни слова. Во вторых обосновывать не стану, будет нужно сами догадаетесь про аэродинамическую компенсацию. Могу только привести свои сервы на самолете 120сс в усилиях , мне немного совсем, тоже нужно четкое управление:

Элероны по 50-60 кг на каждый элерон, РН - 63-75 кг, РВ - 12-25 кг на каждый

Вес моделей 12300 - 13400 гр

Если поставите на РП свой Фантаны 50 HS7985 эффект будет такой же, но за 80-90$ Скорость отработки сервы 0,06 тут совершенно ни при делах. Это нужно вертолетчикам с их гироскопами.

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

За 3 шт, топовые сервы, нормальная цена.

Аааа! Это за 3 шт!? Я думал за одну:o😁

Марс
Губанов_Игорь:

На РВ сервы испытывают самую маленькую нагрузку

Когда самолет пикирует (набирает очень большую скорость) и перд землёй резко уходит в верх - вот здесь самая большая нагрузка на РВ (больше чем на элероны думаю). А так делаю многие. Если серва не справится - дрова

Юра_Мотор
Марс:

Если серва не справится - дрова

Я с вами согласен-сервы должны быть с запасом

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Аааа! Это за 3 шт!? Я думал за одну

Это всеравно очень дорого(4600р за одну).

FJTI
Юра_Мотор:

Во первых- не центрованный. Хоть какая нибудь информация была бы.

в мануале - 5,25 инч. или 13,335 см. (без топлива)