CYmodels Katana S 40
Сервы я бы поменял. Слабоваты и медленные. ИМХО.
Можно и поменять но я тоже на стандарте летаю,хайтек 422 и нечего нормально вроде.
Буду признателен!!!
От передней кромки 14-15 см у меня центровка.
Согласен.Чуть позже поменяю.
Сервы я бы поменял. … и медленные. ИМХО.
0,165 это медленно? Мы на 3Д себе на 120сс ставим сервы 0,15-0,2 и медленно не кажется…, например HS-7980
Сервы думаю в соотношение вес/усилие - на элероны 1 к 1,5 , на хвост 1 к 2.
На РВ сервы испытывают самую маленькую нагрузку
На РВ сервы испытывают самую маленькую нагрузку
Да ну? Обоснуете?
Я раньше тоже не очень ответственно подходил к конфигурации электроники , в частности серв, что было то и ставил. Однако по мере роста опыта пилотирования пришел к выводу, что если необходимо четкое пилотирование модели, то на управляющие поверхности необходимо ставить сервы с усилем в 2-3, а то и в 4 раза больше чем вес модели.
На руль поворота своей Фунтаны X50 влепил DS8717 и о чудо! полет на ноже стал просто великолепен! Почему не догадываетесь?
Молодой человек, во первых про РН я не говорил ни слова. Во вторых обосновывать не стану, будет нужно сами догадаетесь про аэродинамическую компенсацию. Могу только привести свои сервы на самолете 120сс в усилиях , мне немного совсем, тоже нужно четкое управление:
Элероны по 50-60 кг на каждый элерон, РН - 63-75 кг, РВ - 12-25 кг на каждый
Вес моделей 12300 - 13400 гр
Если поставите на РП свой Фантаны 50 HS7985 эффект будет такой же, но за 80-90$ Скорость отработки сервы 0,06 тут совершенно ни при делах. Это нужно вертолетчикам с их гироскопами.
DS8717
Ахренеть banned link 13600 РУБЛЕЙ!!!
За 3 шт, топовые сервы, нормальная цена.
За 3 шт, топовые сервы, нормальная цена.
Аааа! Это за 3 шт!? Я думал за одну:o😁
На РВ сервы испытывают самую маленькую нагрузку
Когда самолет пикирует (набирает очень большую скорость) и перд землёй резко уходит в верх - вот здесь самая большая нагрузка на РВ (больше чем на элероны думаю). А так делаю многие. Если серва не справится - дрова
Если серва не справится - дрова
Я с вами согласен-сервы должны быть с запасом
Аааа! Это за 3 шт!? Я думал за одну
Это всеравно очень дорого(4600р за одну).
Во первых- не центрованный. Хоть какая нибудь информация была бы.
в мануале - 5,25 инч. или 13,335 см. (без топлива)
в мануале - 5,25 инч. или 13,335 см. (без топлива)
Звонил в магазин сегодня просил что б по инструкции посмотрели центровку-сказали 12см. Буду делать 13 см.
Будет для стандартного полета , для 3D нужно 15см делать,ну на облет пойдет а там сами поймете что нужно.
Когда самолет пикирует (набирает очень большую скорость) и перд землёй резко уходит в верх - вот здесь самая большая нагрузка на РВ (больше чем на элероны думаю). А так делаю многие. Если серва не справится - дрова
Это к чему, что вам и многим другим так кажется? Естественно, сервы подбираются с запасом. речь про то, что на один руль высоты с запасом хватает сервы 1:1 в соотношении усилие-вес, в случае очень борзых полетов и углов отклонения под 70 град 2:1. Тогда как для элерона и особенно для руля направления это соотношение от 4:1 до 5,5:1. Почему вы думаете по другому мне неведомо на самом деле.
Мы же говорим про 3Д самолеты с их огромными площадями рулевых поверхностей и большими углами отклонений. Что не может не отражаться на плечах качалок и соответственно на усилиях, выдаваемых сервой. Но РВ на 3Д самолетах имеет очень большую аэродинамическую компенсацию, которой не имеют элероны, а руль направления перекомпенсирован значительно меньше. Прикиньте степень аэродинамической компенсации руля высоты и его разницу в площади с элероном.
Руль направления в свою очередь, не смотря на аэродинамическую компенсацию испытывает бешенную нагрузку например на петле на ноже в первой и четвертой четвертях. Кроме того испытывает буквально ударные перегрузки в некоторых фигурах, ну и нужно учесть обязательно, что руль направления один, а не два как в случае с рулями высоты.
На одном моем самолете ЭДЖЕ540 120сс на РВ стоят 12 кг сервы, на РН 36 кг. По РВ вполне хватает, по РН все на пределе, мягко выражаясь. На другом самолете (СЛИК 104) на РН поставил сервы с суммарным усилием 61 кг, сразу стало комфортнее. Такие же усилия набраны и на элеронах. А на РВ стоят сервы в 25 кг и никакой разницы с первым самолетом я не вижу (в плане управляемости по тангажу).
А что вы спорите на пустом месте,я на стандартных летаю на этом самолете,нечего не сорвало нечего не сломалось,всё четко работает.Вон на видео всё видно,кручу верчу им как хочу.
На обьёмной CYmodels Katana S 40 1,35 размахом каторая, стоят на хвосте SG-5010 в среднем 6 кг усилие.
На Обьёмной Катане 50V.2 1,4 размахом, стоят HiTec Servo HS-325HB в среднем 3,5 кг усилие.
Вроде летают, но я их брал собранными.
Щас надо собрать профильную CYmodels Katana V2 70 1,57 размахом. В характеристиках в магазине пророчят вес 2,68 кг. Но я буду собирать электро на 5 - 6 банок липо. С каким усилием ставить сервы на РВ, РН и элероны ?
В наличии есть такие Corona DS339MG Digital Metal Gear Servo 4.4kg / 32g / 0.15s
Сегодня удалось полетать. Погода супер,слабый ветер,солнце.Аэродром класс-озеро с практически ровным льдом,кое где есть рыбацкие лунки но рыбаков нема. Центровка 13см от передней кромки. Довольно много пришлось нагружать. Сначала обклеил всю морду грузиками -но не эстетично вышло. Отклеил. Перенес батарею из крыла под топл.бак и под мотором прикрутил 2 стальные пластины по 75 г каждая. Вес самолета получился 2600 г
И вот взлет. Смотрю что то не так. Посадка. Не работает один элерон вырвало тягу. Подразумеваю при вкарячивании самоля на заднее сидение авто повредили ну а в полете под нагрузкой вырвало. Подумал- усё отлетался. Погонял по озеру в режиме аэросаней ну а потом снова взлетел. И нормально. С центровкой угадал. Не триммировал. Летит ровно. При посадке четко планирует. Стойки шасси-гамно. Сильно гнутся даже при нежной посадке. Надо делать распорку. Мотор Саито 56- звук песня,четко запускается и работает. Винт К-серия 12х4.
Поздравляю))
Ну бл качество пленки на этом самолете не то что бесит а ужасает))