як-55м 30сс goldwing

StreetRaicer
vasily7780:

на 76 бензине!!!

хде Вы его взяли 76 то 😃 я бы не стал так издеваться над моторчиком, а лил бы 92 с хорошей маслёнкой 😃

а так, поздравляю с облётом, опыт получен- это главное.

vasily7780

спасибо…приятно…
фотки класные… разглядел, что отверстие под вторую серву на РВ было вырезано… тоже проблема с центровкой помешала установке?

StreetRaicer:

хде Вы его взяли 76 то

в городе да, уже не найти, но за городом, есть!

StreetRaicer:

я бы не стал так издеваться над моторчиком, а лил бы 92

у меня стоит RCG 30cc по паспорту степень сжатия 8х1, т.е ни о каком 92, тем более 95 и речи быть не может. практическим путем тоже проверено: на АИ-92 срет, коксуется, глохнет на “сбросе”. здесь более подробно rcopen.com/forum/f89/topic218289
более того у меня поставлен 2х кольцовый поршень. который не дает двигателю заглохнуть ни при каких режимах. выхлоп чистый, вибрации не отличимы от стандартной комплектации, изменился только звук.

bayker:

Полетный вес - 4550 г

у меня 4300. интересно от чего такая разница?
как лыжи ставили (фото)? я так:

bayker:

Как поживает ваш яроплан? Все ли нормально?

висит на стенке. снега нет. поле залито водой.

StreetRaicer
vasily7780:

. здесь более подробно RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

понял, буду изучать! 😉

bayker
vasily7780:

разглядел, что отверстие под вторую серву на РВ было вырезано… тоже проблема с центровкой помешала установке?
у меня 4300. интересно от чего такая разница?
как лыжи ставили (фото)?

Добрый день!
Второе отверстие под серву из-за удобства приклейки изнутри стабилизатора. Вставляю, выравниваю, прихватываю двумя каплями циакрина и проклеиваю изнутри жидкой эпоксидкой 😃 А центровка и так передняя получилась! Бортовое и зажигалка стоят сзади. Центровку сказать не могу, выставляли по полету. В инверте летит без снижения. Так как пилот сын, а не я (не умею 😃), настраивали под его желания.
Я считаю, что вес получился нормальный, будет легче - будет фан-флай (все по желанию пилота)
Лыжи Дю-бро, крепятся несколько по-другому - вполне устраивает.
Первого летали с колес, потом поставил лыжи обратно.

vasily7780
bayker:

Добрый день! Второе отверстие под серву из-за удобства приклейки изнутри стабилизатора. Вставляю, выравниваю, прихватываю двумя каплями циакрина и проклеиваю изнутри жидкой эпоксидкой А центровка и так передняя получилась! Бортовое и зажигалка стоят сзади. Центровку сказать не могу, выставляли по полету. В инверте летит без снижения. Так как пилот сын, а не я (не умею ), настраивали под его желания. Я считаю, что вес получился нормальный, будет легче - будет фан-флай (все по желанию пилота) Лыжи Дю-бро, крепятся несколько по-другому - вполне устраивает. Первого летали с колес, потом поставил лыжи обратно.

я поражен. у меня были проблемы с черезмерно задней центровкой. двиг не 1,2 см выдвинут вперед, LiFe 2200 на мотораме слева, справа рядом зажигалка… самалетки с одного магазина, а какие разные!!! какой вес движка? может здесь причина? или самалетки все таки разные?
я кстати шасси выгнул вперед, т.к. на поле есть опасность капотирования. у вас этого кажется не наблюдаю. (карбон не ставьте, эти лучше)

bayker

Добрый вечер. Вес мотора по паспорту 980г. в сборе со всеми причиндалами. Просто этот самолет у нас дома лежал два года не собранный и стойка шасси была поставлена на пилотажевский сбах. Может карбоновая стойка чуть тяжелее чем родная. Конечно после усиления площадки под стойку она была передвинута максимально в перед. Усиливал площадку без фанатизма фанеркой 2.5 мм.

Plumber1

Ребят а ни у кого случайно нет фюза этой модели хотелось бы целый,но и ломаный пойдет.Спасибо

Gefi
bayker:

потом поставил лыжи

Здравствуйте Александр. Очень хорошие пружинки у вас стоят на задней лыжи. Не подскажите где такие приобретали. И ещё задней костыль вы удлиняли. Я правильно понял. Спасибо.

vasily7780

УРА!!! наконец то выпал снег! не прошло и пол зимы)))

обкатка ВПП сразу показала несерьезность конструкции рулевой лыжи. сантехрезинка выручила

резиновое кольцо закреплено на проушинах из скрепки и перекинуто через стойку шасси. получился очень хороший “рессор” лучше кажется и не возможно сделать. пол дня летал и просто катался по снегу. контрукция надежна. придумал новый вид спорта - гонки самолетов на снегу.

lecgo
Gefi:

Здравствуйте Александр. Очень хорошие пружинки у вас стоят на задней лыжи. Не подскажите где такие приобретали.

Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно, если не секрет, - где такие можно приобрести?

bayker
lecgo:

Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно, если не секрет, - где такие можно приобрести?

Геннадий, Александр, добрый вечер! С пружинками все просто: идем в автомагазин и покупаем самый дешевый и самый большой по диаметру сальник, внутри него установлена пружинка, она разъемная.
Теперь по поводу задней стойки: нижняя часть - стойка от аэровокса, обрезанная по длине (ломалась до этого), верхняя - стойка шасси ЯК-55 30Е- пилотажевский.
На фото задней стойки видны черные карабины, которые держат пружинки - они выгнуты из канцелярских скрепок в оболочке пвх 😁

Василий здравствуйте. Приятно что и Вам удалось полетать. На фото видно что мотор спереди не закрыт. Пока мы не закрыли свой двигатель он не хотел нормально нагреваться и немного не устойчиво работал. После установки щитка спереди все стало нормально.

vasily7780
bayker:

Василий здравствуйте. Приятно что и Вам удалось полетать. На фото видно что мотор спереди не закрыт. Пока мы не закрыли свой двигатель он не хотел нормально нагреваться и немного не устойчиво работал. После установки щитка спереди все стало нормально.

согласен на 1000%.
вот и я это сегодня осознал. полагаю, что по этой причине он у меня 3 раза заглох в воздухе и все 3 раза в инверте на полном газу… чего ни когда не наблюдалось ранее.

bayker
vasily7780:

согласен на 1000%.
вот и я это сегодня осознал. полагаю, что по этой причине он у меня 3 раза заглох в воздухе и все 3 раза в инверте на полном газу… чего ни когда не наблюдалось ранее.

У нас с сыном тоже немного не правильно сделано. Вырез с низу получился очень большой из-за того что сначала стоял глушитель с выхлопом на зад. Он на десятом полете отвалился и пришлось поставить родной. С ним капот сильнее уродуется. Вычитал на форуме что показателем перегрева является наличие черных точек от выхлопа на самолете. У нас так и было пока не сделал щиток перед мотором. Двигатель после его установки стал работать отлично. Надеюсь с самолетом все нормально после экстренных посадок?

vasily7780
bayker:

Вычитал на форуме что показателем перегрева является наличие черных точек от выхлопа на самолете.

это не правда. это несгоревшее масло эти точки будут всегда и есть у всех. то что они пропали (возможно временно…) скорее всего следствие замены глушителя.

bayker:

Надеюсь с самолетом все нормально после экстренных посадок?

да все три не хуже штатных. поле большое и высоты хватило. теоретически я знал как это нужно делать, а вот если бы летом на нескошенную траву сажал, врядли бы так повезло. шасси точно вырвал бы. там надо хитро: в хариере плашмя ложить, но это только АСЫ.

alekse
vasily7780:

3 раза заглох

Василий , привет . Не помешает обе иглы на 1\8 отвернуть , и горшок прикрыть . Лента репей , поролон чтоб ленту не сдувало .