Стартовый стенд для самолетов с ДВС Airopult
При продаже в не EU страны они вычитают НДС. Получается 107 EURO
Если вбивать трубу в землю, то после запуска самолет нужно руками поднимать из этих упоров
В этом главное достоинство этого устрийства. При вилке воткнутой в землю надо
- Освободить руки от передатчика при работающем моторе (оставить модель без контроля)
- Снять модель с упоров, те взять модель в руки (пропеллер будет у лица)
Как видно: и пунк 1 и пункт 2 в разы снижают безопасность
По поводу каната. Случай имел место 4 года назад в одном из клубов Онтарио. Пилот имел проблемы с пуском бензо мотра на большоим самолёте. Модель была привязана лентами к ограде для зашиты трибун зрителей. Сидя на корточках перед моделю он манипулировал с газом и настройкой мотора. Ненароком он сдвинул модель к забору тем самым ослабив ленты. Завёвшийся резко мотор (очевидно и дроссель был сильно открыт) заставил самолёт прыгнуть на ослабших лентах на пилота, а он перед винтом на корточках. Пилот лишь отпрянул назад но карбоновый проп отсёк ему 3 пальца правой руки
Если есть деньги на покупку и место для транспортировки Эропульт вешь стоящая
Ну, места в сложенном состоянии он занимает совсем не много- 64 см всего.
Била екстра 55cc которая запускалас толька стартером , если бил на поле один запускал проволокой с карабином на машинный крюк а под колёсами самалёта триогольники ничево держать ненада . Надавил на стартер , завёл , погонял, отпустил карабин , полетел. Всё. Собираетса всё не за 2 минуты а за секунд 15.
Ну стенд конешна красива смотритса .
Фото в студию, пажалуйста.😎
извините ну фото уже неполучитса , так как стартером больше незапускаю и коки пластмаса и карбон крашенный , оба при прикосноvение стартера получит царапины. тот бил алюминевий - нежалка. Если нaиду где это всё забросил, симитирую и сфоткаю.
Ну там даже нечево видить на шнур одета теплоизоляция для труб, примерна ~1м, в том раёне где он набрастиваетса на стаб , чтоби ево непоцарапать , второй конец на крюк машины с карабином. под калёса можна ставить и чтота другое , ну чтоб нескользал , какое то время перед этим бросал два кирпича , ну они били тяжолые чтоб таскать в машине.
Слегка отрекламировал Россию. Пусть там не думают, что картофельных полей летаем, лаптем щи… и т.п. 😃
Уже второй год пользую это устройство.
Покупал у автора этой разработки с англии .
Привязывал и к машине раньше модели и убегал от сорвавшейся модели из под рук -все теперь в истории .
Здоровье дороже любых денег.
Автор разработал этот пульт после того как вырвалась модель и он получил очень серьезные травмы.
Так что если считаете что лучше купить пару винтов - но покажите мне лавку где продают запасные пальцы, руки или восстанавливают перебитые сухожилия и пр.
Причем на соревнованиях в америке Топ Ган сейчас такие пульты предоставляют участникам на старты.
При этом веревки, тросы, имеют свойства амортизировать и в зависимости от режима модель ходит за счет этого - рученки могут попасть под винт.
Тут же работа с мотором очень комфортна и модель стоит как вкопанная -
Использую на всех своих моделях от 6,5 см3 до 26см3 -
И ни разу не пожалел потраченных 100 фунтов.
Когда пускаешь в одиночку вообще лучшего помощника не придумаешь.
…
Привязывал и к машине раньше модели и убегал от сорвавшейся модели из под рук -все теперь в истории .
Здоровье дороже любых денег…
.
Вещ харошая , ну сорватса с троса и попасть в руки может толька тогда если парвётса трос или сарвётса киль . Тоже самое на вашем пульте. Я оцениваю ваше пробретение как отлична , ну в то же время грамотна пользований трос по безопасности никак не уступает.
есть один минус вашему пульту, по сравнению с топик стартером - если завадить стартером самалёт нада держать, если это уже 50 кубов , это опасно.
Настраиваю карб , мотор начинает капризничать ( условно , но реально ) , обороты плавают и модель начинает дергаться , а я пытаюсь отверткой попасть в винт L или H .
Так же модель в зависимости от оборотов на тросу перемещается , немного но.
----------------------
Альтернатива - вкопать тогда две трубы и натянуть резиновый шланг и пр…
Что обычно и делается.
Но снимать модель с таких "рогов " неудобно.
---------------
Короче дело хозяйское.
если это уже 50 кубов , это опасно.
Опасно, вообще, подобные вещи делать в одиночку. Любая случайность может обернуться серьезной травмой, а помочь-то и некому.
+++ , мне до сих пор длинный шрам на лбу, и сам бил пара секунд в отключку, когда проста сорвалса шплинт на мах оборотов 600ватнаму моторчику, хотя сам стоял с боку - ротор с половиной лопости всётки меня нашол , а вторая половина винта проткнула ригипс.
Настраиваю карб , обороты плавают и модель начинает дергаться , а я пытаюсь отверткой попасть в винт L или H .
На 100-120 см3 это просто физически не возможно. Только при остановленном двигателе. Значит и 50сс регулировать можно на остановленном. 100% безопасности. А вместо стенда, самолет, закрепленный буксирным тросом за колесо автомобиля. На холостых точно не уедет, а перед собой никто и так не газует. Не вижу необходимости в стенде.
А кто мешает на L H одеть силиконовие трубки и ненада думать о том попадёш на винт или лопасти + отвёрка несоскользит.
более 50 кубов этот стенд наверное и не выдержит.
Дело хозяйское.
А что то одевать на болты - зачем ?
Я специально приложил видик где возился с мотором где был брак в карбе и я возился с мотором - разница в оборотах 8400 и 15500 , это разница в тяге с винтом 12х6 1700гр. и за 3500. модель даже на милиметр не стронулась. если даже помощник будет держать при таком подрыве когда поджал кембрик она дернится в руках.
А что то одевать на болты - зачем ?
Затем чтоби Ви спокойна могли отвёркой попасть на болт даже если самалёт дёргаетса и небеспокоитса что он может соскользнуть , всё делаетса с одетым капотом. Мне никаких трудностей это никогда несостовляло c 50cc. и почему Ви думаите что самалёт будет дёргатса с тросом или ви резиновий трос изпользували, ненада трос длинее модели и всё . а хвост приподнять он может и на Вашом стенде.
фото вверху мой модели и трос вискоза .
даже элементарно модель поднимет хвост чтобы выровнять углы натяжки - опять же фото.
так же петля на хвосте играет раажимаясь и стягиваясь.
Это все милиметры на которых все играет.
----------
Короче бесполеное .
Если предел совершенства трос да ради бога.
т
Тем более зачем сразу акцент на бензины и тем более класса гиганты.
Что все остальные меньше 50 кубов не модели и не люди.
Мы вроде в общей теме.
Ладна, пусть будет трос херня и стенд ура. Я же непитаюсь сказать что эти оба стенды никаму негодитса, наоборот они харошие. Хочу лиш сказать что граматно пользуванный трос неуступет. Тем боле если вам там 8 000 - 10 000 оборотов пригет он уже натянут , Я как та незаметил чтоб мой пригал в этом тросу от 0 до мах. Ладна небуду спорить или оправдатса.
При продаже в не EU страны они вычитают НДС. Получается 107 EURO
Пытался заказать сей девайс, для проживающих вне европейской зоны те же 130 евриков: (Buy from outside Europe:
€130 (Free Shipping). Или я что-то не так понял?
Напмшите им письмо, они дадут свой аккаунт в Пайпале и сумму к оплате.
Ok.