Стартовый стенд для самолетов с ДВС Airopult
Фото в студию, пажалуйста.😎
извините ну фото уже неполучитса , так как стартером больше незапускаю и коки пластмаса и карбон крашенный , оба при прикосноvение стартера получит царапины. тот бил алюминевий - нежалка. Если нaиду где это всё забросил, симитирую и сфоткаю.
Ну там даже нечево видить на шнур одета теплоизоляция для труб, примерна ~1м, в том раёне где он набрастиваетса на стаб , чтоби ево непоцарапать , второй конец на крюк машины с карабином. под калёса можна ставить и чтота другое , ну чтоб нескользал , какое то время перед этим бросал два кирпича , ну они били тяжолые чтоб таскать в машине.
Слегка отрекламировал Россию. Пусть там не думают, что картофельных полей летаем, лаптем щи… и т.п. 😃
Уже второй год пользую это устройство.
Покупал у автора этой разработки с англии .
Привязывал и к машине раньше модели и убегал от сорвавшейся модели из под рук -все теперь в истории .
Здоровье дороже любых денег.
Автор разработал этот пульт после того как вырвалась модель и он получил очень серьезные травмы.
Так что если считаете что лучше купить пару винтов - но покажите мне лавку где продают запасные пальцы, руки или восстанавливают перебитые сухожилия и пр.
Причем на соревнованиях в америке Топ Ган сейчас такие пульты предоставляют участникам на старты.
При этом веревки, тросы, имеют свойства амортизировать и в зависимости от режима модель ходит за счет этого - рученки могут попасть под винт.
Тут же работа с мотором очень комфортна и модель стоит как вкопанная -
Использую на всех своих моделях от 6,5 см3 до 26см3 -
И ни разу не пожалел потраченных 100 фунтов.
Когда пускаешь в одиночку вообще лучшего помощника не придумаешь.
…
Привязывал и к машине раньше модели и убегал от сорвавшейся модели из под рук -все теперь в истории .
Здоровье дороже любых денег…
.
Вещ харошая , ну сорватса с троса и попасть в руки может толька тогда если парвётса трос или сарвётса киль . Тоже самое на вашем пульте. Я оцениваю ваше пробретение как отлична , ну в то же время грамотна пользований трос по безопасности никак не уступает.
есть один минус вашему пульту, по сравнению с топик стартером - если завадить стартером самалёт нада держать, если это уже 50 кубов , это опасно.
Настраиваю карб , мотор начинает капризничать ( условно , но реально ) , обороты плавают и модель начинает дергаться , а я пытаюсь отверткой попасть в винт L или H .
Так же модель в зависимости от оборотов на тросу перемещается , немного но.
----------------------
Альтернатива - вкопать тогда две трубы и натянуть резиновый шланг и пр…
Что обычно и делается.
Но снимать модель с таких "рогов " неудобно.
---------------
Короче дело хозяйское.
если это уже 50 кубов , это опасно.
Опасно, вообще, подобные вещи делать в одиночку. Любая случайность может обернуться серьезной травмой, а помочь-то и некому.
+++ , мне до сих пор длинный шрам на лбу, и сам бил пара секунд в отключку, когда проста сорвалса шплинт на мах оборотов 600ватнаму моторчику, хотя сам стоял с боку - ротор с половиной лопости всётки меня нашол , а вторая половина винта проткнула ригипс.
Настраиваю карб , обороты плавают и модель начинает дергаться , а я пытаюсь отверткой попасть в винт L или H .
На 100-120 см3 это просто физически не возможно. Только при остановленном двигателе. Значит и 50сс регулировать можно на остановленном. 100% безопасности. А вместо стенда, самолет, закрепленный буксирным тросом за колесо автомобиля. На холостых точно не уедет, а перед собой никто и так не газует. Не вижу необходимости в стенде.
А кто мешает на L H одеть силиконовие трубки и ненада думать о том попадёш на винт или лопасти + отвёрка несоскользит.
более 50 кубов этот стенд наверное и не выдержит.
Дело хозяйское.
А что то одевать на болты - зачем ?
Я специально приложил видик где возился с мотором где был брак в карбе и я возился с мотором - разница в оборотах 8400 и 15500 , это разница в тяге с винтом 12х6 1700гр. и за 3500. модель даже на милиметр не стронулась. если даже помощник будет держать при таком подрыве когда поджал кембрик она дернится в руках.
А что то одевать на болты - зачем ?
Затем чтоби Ви спокойна могли отвёркой попасть на болт даже если самалёт дёргаетса и небеспокоитса что он может соскользнуть , всё делаетса с одетым капотом. Мне никаких трудностей это никогда несостовляло c 50cc. и почему Ви думаите что самалёт будет дёргатса с тросом или ви резиновий трос изпользували, ненада трос длинее модели и всё . а хвост приподнять он может и на Вашом стенде.
фото вверху мой модели и трос вискоза .
даже элементарно модель поднимет хвост чтобы выровнять углы натяжки - опять же фото.
так же петля на хвосте играет раажимаясь и стягиваясь.
Это все милиметры на которых все играет.
----------
Короче бесполеное .
Если предел совершенства трос да ради бога.
т
Тем более зачем сразу акцент на бензины и тем более класса гиганты.
Что все остальные меньше 50 кубов не модели и не люди.
Мы вроде в общей теме.
Ладна, пусть будет трос херня и стенд ура. Я же непитаюсь сказать что эти оба стенды никаму негодитса, наоборот они харошие. Хочу лиш сказать что граматно пользуванный трос неуступет. Тем боле если вам там 8 000 - 10 000 оборотов пригет он уже натянут , Я как та незаметил чтоб мой пригал в этом тросу от 0 до мах. Ладна небуду спорить или оправдатса.
При продаже в не EU страны они вычитают НДС. Получается 107 EURO
Пытался заказать сей девайс, для проживающих вне европейской зоны те же 130 евриков: (Buy from outside Europe:
€130 (Free Shipping). Или я что-то не так понял?
Напмшите им письмо, они дадут свой аккаунт в Пайпале и сумму к оплате.
Ok.
Вчера заполнил форму по оплате через банк, в надежде на вычет НДС, и не ответа ни привета.
Вы думаете я от избытка времени Вам отвечаю? Пишите им в почту, не надо никаких форм заполнять.
К стате у всех девайсов которые я купил была одна и таже проблема -
При транспортировке , где то был удар коробок и обломило фиксатор предохранителя от удара.
Просто разобрал и выбросил пружины.
Предохранитель остался работоспособным , просто не имет сейчас фиксатора ( да он и не нужен ).
Здесь про это смотрю тоже жалуются -
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1748604
Писал автору ( у нас все равно была переписка через ебей - он ошибся в расчетах и прогорел как раз на доставке в рашу ) , он предлогал выслать запасные детали.
Я отказался , посчитав что нет смысла грузить человека пустяками и расходами.
Пишите им в почту
Они и в фейсбуке общаются.
Причем в бесплатную доставку они заложили скорее всего почтовые расходы так как по магазинам европы он стоит 99 ( без фри доставки) .
Сегодня написал Кели в Airogrip на счет трудностей с заказом Аэропульта у покупателей из России. В ответ получил совет нажимать кнопочку “Buy: Introducing amount being paid.” (самая нижняя) , ввести сумму 107 Евро и оплатить через Paypal. Письма ей можно писать и по-русски.