как заглушить мотор при потере сигнала.

TREK

Здавствуйте.
Подскажите как заглушить мотор ДВС при потере сигнала?
На электричке понятно,вышла из зоны приема сигнала и остановился двигатель.
А как с ДВС.?
У меня турнига-9 немогу найти что то в настройках…При выключении пульта, серва газа всеравно осталась в том положении как была
.Значит,
Если модель вылетит за зону приема, что так и будет летать пока не кончится топливо?

Wladimir_Th
TREK:

Если модель вылетит за зону приема, что так и будет летать пока не кончится топливо?

И Вам останется молиться чтобы она не грохнулась кому то на голову. На двс взлетать без файл сейва, это понапрасну рисковать.

lurii
TREK:

Если модель вылетит за зону приема …

Глубже копать надо: а почему модель вылетела из зоны приема раньше, чем из зоны видимости? (это явно не фпв-случай)

Mongoose9999

С сигналом тфу , тфу , тфу может случитса всякое , не толька на Тurigy . Не зря на продвинутых апах есть filesafe. Поставте в Тurnigy FrSky модуль и поменяите приёмник , не так уж дорога , за то получите filesafe на все каналы + телеметрию , можите контролировать состояние бортовова акб и т движка от своей Тurnigy. А так апа несмотря на презрение других надёжная и проблем невозникает больше чем с брендовыми. Разница толька в самой механике стиков , она неломаетса ну не так харошая при прохождения нуля как например у футаба.

Alx1m1k
Mongoose9999:

А так апа несмотря на презрение других надёжная и проблем невозникает больше чем с брендовыми. Разница толька в самой механике стиков , она неломаетса ну не так харошая при прохождения нуля как например у футаба.

Вы правы.но многие от нее избавляются,что очень странно???

Mongoose9999

Нет ни странна , могие виросли до уровня кагда ощушения механики уже требует большево, многие невиносыт и стидитса тово что их всё вреня тикает - купи нормальную апу … От своево опита на поляне многие на Tx9 летает лучше чем на брендe , процнет кому в руках бренд висок не потому что тробование високие а потому что кашелёк позволяет. Ну никто непадал от отказа этой апи, хотя при краше многие валит вину на апу - чтоtа модель стала неуправляемой - на самом деле модель уже без скорости , что оснавная причина креша новичка, после покупки бренда уже не так легко свалить всю вину на апу . Многим апа Tx9 начинает глючить после их кривоворукова её “улучшение” - перешивкии , освешения и.т.д. … Их ковиряет когда не лень каждый катроий себя шитает “всё знаюшим” и больше интересует электроные улучшени чем практические полёты, каждий 20 устанавливая липо путает полярность… Futaba за 500$ так ковирять небудеш . Ну в пара словах так. Что самому ненравитса в Тх9 - эргономичность захвата пульта (если летаите без ремешка двумя пальцами) и прохождения стика нуля когда он здвинут по перечной оси. Менюу , и возможности апии (алтернативная прошивка) на уровне брендов которие далеко не из нижных полках. Eсли би призводители не тратили время на новую модель покемона Тх9R а прибавили стоимость хоть дважды , улучшая механику и зделали сам пульт эргономичней - мечта пилота-практика среднево класа. Ну примерна такое моё мнение про эту апу.
Извините за оффтоп которий давно пережован.

7 days later
TREK

Спасибо за советы. Буду определяться с выбором.

В_В_Д

[QUOTE=TREK;4561938
Подскажите как заглушить мотор ДВС при потере сигнала?[/QUOTE]
У меня на Турниге-9, килл-свичь с опто развязкой сидит на отдельном канале завязанный на тумблер включения зажигания. При потере сигнала, по любому отключается питание зажигания.

Губанов_Игорь

Вы либо не четко описали, либо не правильно. Как выключение передатчика может отключить тумблер зажигания, если борт работает в это время? Обычно все наоборот, киллсвитч завязан на приемник через опторазвязку и по этому своего выключателя не требует (за исключением тумблера для глушки на передатчике).

Иными словами, если при работающем двигателе на земле вы выключите передатчик, мотор заглохнет или нет?

bladimir1966
Губанов_Игорь:

Иными словами, если при работающем двигателе на земле вы выключите передатчик, мотор заглохнет или нет?

У меня точно не глохнет ,как ни крути .

Mongoose9999

это зависит какой у Bас свич , бивает такие каторие при потери управляюшево сигнала остаютса в последнее активное положение , есть програмируемие, чаше бивает что отключаетса.

В_В_Д
Губанов_Игорь:

Иными словами, если при работающем двигателе на земле вы выключите передатчик, мотор заглохнет или нет?

Возможно не точно написал…😇, иными словами как только на приёмнике пропадает сигнал с передатчика, мотор глохнет, проверенно почти “горьким” опытом…был обрыв антенного провода модель ушла из зоны уверенного приёма, двигатель заглох, хватило высоты спланировал, когда сигнал появился удалось посадить. Шасси и проп. в минус…потом заводил и отходил как только сигнал терялся, килл-свичь разрывал цепь питания зажигания. Ну, у меня так настроено.

Mongoose9999
bladimir1966:

У меня такие :sdshobby.com/rcexl-opto-gas-engine-kill-switch-p-6… ,banned link, не выключают . Если можно скажите какие выключают .

Про первий незнаю , второй по моему такой же как этот : hobbyking.com/…/__17063__Opto_Gas_Kill_Switch.html… Он, как виключить передачик сразу отключаетса, и мотор глохнет.

Alx1m1k
TREK:

Подскажите как заглушить мотор ДВС при потере сигнала?

А у вас какой двс?

lurii
bladimir1966:

Что то у меня он не отключает при отключении передатчика .

У вас на аппе настроен F\S? (если нет, то и выключаться они не будут)

TREK
Alx1m1k:

А у вас какой двс?

Бензин. Да на любой модели с любым движком может такое случиться(село питание пульта, упустили сломали антену и прочие глюки)Важно чтобы как только отключили пульт-должен заглохнуть мотор. (либо отдельная серва закрывает заслонку ит.д.) Не хочу чтобы модель превратилась в неуправляемый снаряд****** весом 6-8кг.

Mongoose9999
lurii:

У вас на аппе настроен F\S? (если нет, то и выключаться они не будут)

У Турниги 9 с родным моулем и приёмником нет никакова фаил сейфа , тем не мением сам виключатель при отсутствия управляюшево сигнала переходит в режим офф .Владимир напишите строку от меню миксов этова канала как он вам настроен, Ну Вобше то это недалжно играть роль.

TREK:

Бензин. Да на любой модели …

Я думаю вапрос бил задан потому что от типа ДВС и зависит то как ево заглушить. Ну здес как раз появляетса две большие противоречия . Так как болшинство отсутсвия кил свича на бензине и глушение заслонкой и чоком щитает легкомисленым, опасным и несерёзным , ну в то же время калилку по другому неостановить а сней с безопасности всё в порядки 😃 . Лична шитаю что изпользувание кил свича на бензине проста удобна.

Виктор

Хорош в этом отношении приёмник ASSAN, у него ф/с присваивается автоматически при включении приёмника. И я об этом всегда помню, и при включении приёмника, на передатчике ставлю газ процентов 20, что бы при пропадании сигнала на короткое время, двигатель не заглох. А о пропадании сигнала совсем я даже не думаю не было такого ни разу.

Wladimir_Th
Mongoose9999:

У Турниги 9 с родным моулем и приёмником нет никакова фаил сейфа

Поэтому сейчас повсеместно все пользователи Турниг переходят на модуль FrSky. Там есть ф/с. Сам пользуюсь таким(правда с Санвой 8-кой).

Pand0562
Mongoose9999:

У Турниги 9 с родным моулем и приёмником нет никакова фаил сейфа

Позволю себе с Вами не согласится. У меня Т9Х штатная, без “рукоприкладства”, штатный модуль. В настройках FS присутствует. Причем, по всем каналам