как заглушить мотор при потере сигнала.
Это по умолчанию он Bам неработает от виключателя . Ви можите в турниге задать нужный уровень от любова виключаетля не толька -100 или 100 а например 50 , 70… как крутилки, а второй спооб запрограмировать фил сейф как вам нужна - задаите от крутилки или от стика уровень при котором отключаетса килл свич и нажмите кнопку на фаил сейф. патом на этот канал сожаите виключаетель и задаите ему уровень при котором кил свич включаетса, отключаетса . Всё, тепер можите виключать апу и килл свич или серво заимёт позицию каторую запрограмировали на фаил сейф.
Это по умолчанию он Bам неработает от виключателя . Ви можите в турниге задать нужный уровень от любова виключаетля не толька -100 или 100 а например 50 , 70… как крутилки, а второй спооб запрограмировать фил сейф как вам нужна - задаите от крутилки или от стика уровень при котором отключаетса килл свич и нажмите кнопку на фаил сейф. патом на этот канал сожаите виключаетель и задаите ему уровень при котором кил свич включаетса, отключаетса . Всё, тепер можите виключать апу и килл свич или серво заимёт позицию каторую запрограмировали на фаил сейф.
Спасибо,разобрался! Теперь от перключателя заработало.
Тут уже много писали - не в турниге и не в другой апаратуре
Опоздал со “спасибкой”… 😃
Я пока не разбирался, только видел в настройках - есть такая функция. Пока не было необходимости. Не того класса мои самолеты 😉)
Есть там режим ФС, только в РСМ режиме с родным FM модулем на 9 каналов. Только этот модуль никто, нигде и никогда не видел.😃
Самый простой и эффективный способ- модуль Frsky и любые приёмники этой марки с двумя антеннами.
если проблему решать по теме - то есть - килл свич с фаилсейф. То проше и дешевле ничево неменять, а купить фаилсейф на один канал, или купить свич уже с встроенным фаилсайф =7$
Есть там режим ФС, только в РСМ режиме с родным FM модулем на 9 каналов. Только этот модуль никто, нигде и никогда не видел.
Вы какую аппаратуру имеете ввиду? У меня на WFLY-9 есть такой модуль (он был в комплекте), всё работает, как вы пишите выше.
А при потере питания как калилку заглушить?
Так же. Активировать файлсейф.
Я наверно не прав. При потере питания борта наверно надо вот это www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2512 не реклама. Точно не знаю сам не пользовался.
А при потере питания как калилку заглушить
Никак. Без питания не сработает ничего.
Никак. Без питания не сработает ничего.
Хорошо бы найти нормально закрытый электромагнитный клапан (пока есть напряжение - он открыт) и поставить в разрыв шланга из бака в двиг. И на 5-6В, чтобы брать питание с приемника. Нет питания на приемнике - нет топлива. Правда потреблять питание будет при работе… Пока такие клапаны видел самое меньшее на 12В.
Может я ссылку не на тот Файлсейф дал, но где то я находил что именно файлсейф доводит серву при отключении питания. Может в нем какая то микробатарейка установлена.
но где то я находил что именно файлсейф доводит серву при отключении питания.
аппаратуры Юра,то бортовое доведёт сервуху.а борт отключился-то всё “замрёт” или что то нужно в цепь борта вставить(где то,что-то было о этой системе).
Илья,про это и речь. Читай внимательнее.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2512 не реклама. Точно не знаю сам не пользовался.
но там написано от низкого напряжения борта.а если разъём отлетел-что делать,а батарея ещё полна?
Вот и я спрашиваю-что делать?😁
Мне кажется, что при потере питания, что глуши, а что нет результат один. Поэтому мудрить не надо.
Правило всегда работает -> чем больше всяких электро/механических и электронных гаджетов на модели стоит тем она меньше живёт и наоборот.
Хорошо бы найти нормально закрытый электромагнитный клапан
Можно сколхозить из низковольтной релюшки, чтобы шланг пережимала. Усилие небольшое поэтому видится так, в ручную взводим (прижимаем якорь к эл магниту) открывается трубка, врубаем питание. При пропадании напруги якорь отпускается и под действием пружинки трубку пережимает. Это так, теория, делать не пробовал, но прикинуть конечно можно.
Я думаю ничево мудрить ненада , если очень хочетса при потере питания заглушить калилку поставте пружинку небольшова усилия на качалку газа , серво она ненврадит а как толька она потеряет питание , вибрация мотора и пружинка закроет заслонку - там и резинка поидёт. при наличи какои та вибраций усилие нада очень маленькое.
Eсли хочетса мyдрить клапанами , то легче не закривать шланг а наоборот зделать Т и пустить воздух в питaние двигателя, то есть заправочный не обратный клапан а электроклапан - заправили , включили борт , воздух перекрили. Ну с клапанами марочитса я би нестал , падсосои … глохнет будет больше когда ненада.
С пружинкой на качалке газа самый простой и оптимальный вариант!!!