Строю бипланчик ,есть вопросы.

автоград

Небольшой отчет по очередной попытке полётов . У величил размах крыла на 200 мм. Центровка получается 45%
летает на полном газу как бешеная муха управляется сносно при снижении оборотов опускается хвост и становится
неуправляемым .Но всётаки я его плюхнул в траву с минимальными повреждениями.

flying_yogurt

Евгений,сместите батарею ближе к носу.При вылётывании горючего центровка уезжает в хвост. Нужна без заправки 33%

VolodiaP

На этом размерчике центровка нужна 10 - 15 %.

автоград
flying_yogurt:

Евгений,сместите батарею ближе к носу

Здесь такой фокус не пройдёт батарея и приёмник итак стоят под баком за самым мотошпангоутом.
Единственное что пришло в голову вынести двигатель в перёд на 1.5-2 см. завтро попробую занятся .

flying_yogurt

Отличная идея!К смещению мотора можно добавить замену батареи на более тяжёлую,пропеллер потяжелее, кок винта, замену тяг на хвостовое оперения на уголь с микроклипсами,или термоусадкой…в общем всё,что может разгрузить хвост…полетит,как миленький!

автоград

Тяга на РВ трубка 2мм диаметром РН зделан тросиком 0.6мм поэтому резерв исчерпан .ну может грамм 5-6 но они погоды не сделают
А .вот по поводу батарею потяжелее это попробую ,комплектовал по принципу чем легче там лучше.
Пока писал мысля пришла падвесил на 20% и уравновесил подвешиванием гаек на винт получилось 55гр ,вот думаю может не извращатся
а просто кусок свинца под двигатель повесить . Что думаете ,нагрузка на крыло увеличится на 4гр.

flying_yogurt

Свинец,мы всегда успеем…надо полезным весом набивать.Крыло назад не сдвинуть?

автоград

Теоретически можно.но на практике надо стойки центроплана из фюзеляжа выдрать а они на смолу вклеены
надо както извернутся их градусов на 120 нагреть чтобы обшивку не попортить смола размякнит тогда и выдернуть .
Конце-концов у меня не копия как хочу так и ворочу, Спасибо за идею.