Сегодня поднял самик в воздух .Первый блин как водится комом.
Потери винт ,вырвало тубочку на нижней консоли , и оторвался центроплан верхнего крыла.
В режиме биплана на взлёте не среагировал его и крутануло ну нижнюю консоль и подломило.
В режиме верхнеплана центровка получилась задняя на посадке зацепился за кусты (они ВВП перебегали)
ну и дальше не управляемая посадка . Впринципе ремонта немного.
Видио конечно не очень но что имеем.
Пока в стадии ремонта (работы на 2 часа )но пока не до него
В режиме биплана на взлёте не среагировал его и крутануло ну нижнюю консоль и подломило.
Забавный самолет. Только такому маленькому на мелких колесах по таким кочкам взлетать имхо не реально. Надо ровную поверхность, в идеале асфальт. Сам имел опыт, на облете по траве и кочкам опрокинули самолетик и сломали фюз. На асфальте все было бы хорошо. Так что после ремонта лучше взлетать с руки.
Небольшой отчет по очередной попытке полётов . У величил размах крыла на 200 мм. Центровка получается 45%
летает на полном газу как бешеная муха управляется сносно при снижении оборотов опускается хвост и становится
неуправляемым .Но всётаки я его плюхнул в траву с минимальными повреждениями.
прогресс!
Евгений,сместите батарею ближе к носу.При вылётывании горючего центровка уезжает в хвост. Нужна без заправки 33%
На этом размерчике центровка нужна 10 - 15 %.
Евгений,сместите батарею ближе к носу
Здесь такой фокус не пройдёт батарея и приёмник итак стоят под баком за самым мотошпангоутом.
Единственное что пришло в голову вынести двигатель в перёд на 1.5-2 см. завтро попробую занятся .
Отличная идея!К смещению мотора можно добавить замену батареи на более тяжёлую,пропеллер потяжелее, кок винта, замену тяг на хвостовое оперения на уголь с микроклипсами,или термоусадкой…в общем всё,что может разгрузить хвост…полетит,как миленький!
Тяга на РВ трубка 2мм диаметром РН зделан тросиком 0.6мм поэтому резерв исчерпан .ну может грамм 5-6 но они погоды не сделают
А .вот по поводу батарею потяжелее это попробую ,комплектовал по принципу чем легче там лучше.
Пока писал мысля пришла падвесил на 20% и уравновесил подвешиванием гаек на винт получилось 55гр ,вот думаю может не извращатся
а просто кусок свинца под двигатель повесить . Что думаете ,нагрузка на крыло увеличится на 4гр.
Свинец,мы всегда успеем…надо полезным весом набивать.Крыло назад не сдвинуть?
Теоретически можно.но на практике надо стойки центроплана из фюзеляжа выдрать а они на смолу вклеены
надо както извернутся их градусов на 120 нагреть чтобы обшивку не попортить смола размякнит тогда и выдернуть .
Конце-концов у меня не копия как хочу так и ворочу, Спасибо за идею.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"448821303df955007778a8f1":{"_id":"448821303df955007778a8f1","hid":14704,"name":"flying_yogurt","nick":"flying_yogurt","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"4a40b47e3df955007776cc5f":{"_id":"4a40b47e3df955007776cc5f","hid":49909,"name":"автоград","nick":"автоград","avatar_id":null,"css":""},"4c63dd873df955007775daec":{"_id":"4c63dd873df955007775daec","hid":70291,"name":"StreetRaicer","nick":"StreetRaicer","avatar_id":null,"css":""},"51b17de83df9550077735de4":{"_id":"51b17de83df9550077735de4","hid":157401,"name":"Nikolai","nick":"Nikolai","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"529dfe8f3df95500771110ef","hid":345057,"title":"Строю бипланчик ,есть вопросы.","views_count":4962,"last_post_counter":54,"cache":{"post_count":54,"first_post":"529dfe8f3df95500771118a6","first_ts":"2013-12-03T15:53:51.000Z","first_user":"4a40b47e3df955007776cc5f","last_post":"53c0a1413df9550077111910","last_post_hid":54,"last_ts":"2014-07-12T02:45:21.000Z","last_user":"4a40b47e3df955007776cc5f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":54,"per_page":25,"chunk_offset":40},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}