Строю бипланчик ,есть вопросы.

автоград

Вот и я Ободрал самик на котором летом летал для текущего ремонта.
Сегодня на ночь -37 обещают.

автоград

Вот пару фоток ждём потепления.

Правда вес получился кошмарный 720гр.

1 month later
автоград

Немного о грустном .
Совершил попытку взлёта ,не взлетел .У движка тяги не хватило чтобы взлететь .
При попытке запустить с руки летит с медленным снижением на полном газе.
По этой причине решил поставить ASP Hornet 0.15 также придется менять бак процедура предстоит
как удалить гланды через ж… обшивку вскрывать не охото (жалка).
Попутно решается вопрос с перехода с лыж на колёса.

1 month later
автоград

Сегодня поднял самик в воздух .Первый блин как водится комом.
Потери винт ,вырвало тубочку на нижней консоли , и оторвался центроплан верхнего крыла.
В режиме биплана на взлёте не среагировал его и крутануло ну нижнюю консоль и подломило.
В режиме верхнеплана центровка получилась задняя на посадке зацепился за кусты (они ВВП перебегали)
ну и дальше не управляемая посадка . Впринципе ремонта немного.
Видио конечно не очень но что имеем.

.

.
Птичка в отличие от самика не пострадала.

1 month later
автоград
Nikolai:

Есть новости? как там биплан?

Пока в стадии ремонта (работы на 2 часа )но пока не до него

8 days later
Vorona_z_Handicraft
автоград:

В режиме биплана на взлёте не среагировал его и крутануло ну нижнюю консоль и подломило.

Забавный самолет. Только такому маленькому на мелких колесах по таким кочкам взлетать имхо не реально. Надо ровную поверхность, в идеале асфальт. Сам имел опыт, на облете по траве и кочкам опрокинули самолетик и сломали фюз. На асфальте все было бы хорошо. Так что после ремонта лучше взлетать с руки.

8 days later
автоград

Небольшой отчет по очередной попытке полётов . У величил размах крыла на 200 мм. Центровка получается 45%
летает на полном газу как бешеная муха управляется сносно при снижении оборотов опускается хвост и становится
неуправляемым .Но всётаки я его плюхнул в траву с минимальными повреждениями.

flying_yogurt

Евгений,сместите батарею ближе к носу.При вылётывании горючего центровка уезжает в хвост. Нужна без заправки 33%

VolodiaP

На этом размерчике центровка нужна 10 - 15 %.

автоград
flying_yogurt:

Евгений,сместите батарею ближе к носу

Здесь такой фокус не пройдёт батарея и приёмник итак стоят под баком за самым мотошпангоутом.
Единственное что пришло в голову вынести двигатель в перёд на 1.5-2 см. завтро попробую занятся .

flying_yogurt

Отличная идея!К смещению мотора можно добавить замену батареи на более тяжёлую,пропеллер потяжелее, кок винта, замену тяг на хвостовое оперения на уголь с микроклипсами,или термоусадкой…в общем всё,что может разгрузить хвост…полетит,как миленький!

автоград

Тяга на РВ трубка 2мм диаметром РН зделан тросиком 0.6мм поэтому резерв исчерпан .ну может грамм 5-6 но они погоды не сделают
А .вот по поводу батарею потяжелее это попробую ,комплектовал по принципу чем легче там лучше.
Пока писал мысля пришла падвесил на 20% и уравновесил подвешиванием гаек на винт получилось 55гр ,вот думаю может не извращатся
а просто кусок свинца под двигатель повесить . Что думаете ,нагрузка на крыло увеличится на 4гр.

flying_yogurt

Свинец,мы всегда успеем…надо полезным весом набивать.Крыло назад не сдвинуть?

автоград

Теоретически можно.но на практике надо стойки центроплана из фюзеляжа выдрать а они на смолу вклеены
надо както извернутся их градусов на 120 нагреть чтобы обшивку не попортить смола размякнит тогда и выдернуть .
Конце-концов у меня не копия как хочу так и ворочу, Спасибо за идею.