Возможность такой доработки?

hobbi
Димик:

А насколько жестко стоит мотор, “носом не водит”? И какие втулки применяете? У меня - такие www.hobbycenter.ru/product_info_5801.html

Вот эти втулки самые, что ни на есть подходящие. Я их использую уже много лет. А перепробовал не мало вариантов.
У нас в продаже есть три варианта такого типа.

  1. Резьба на обоих концах М3, толщина втулки 8 мм и диаметр втулки 10 мм. Изготовитель KAVAN. Эти я использовал для 15 моторов.
  2. Резьба на обоих концах М4, толщина втулки 10 мм и диаметр втулки 15 мм. Изготовитель KAVAN. Эти для 25 и до 91. Сильнее моторов не имею.
  3. Резьба на обоих концах М6, толщина втулки 15 мм и диаметр втулки 22 мм. Изготовитель KAVAN. А эти вообще не могу представить, для каких моторов? Кобыл на шесть или на восемь они потянут без проблем.

У меня самые ходовые это второй вариант. Носом не водит абсолютно, а вибрацию гасит просто изумительно. Один раз заведешь, а в дальнейшем будет как стандарт. И крепление проще не придумать.

Димик

Спасибо ОГРОМНОЕ!!! 😃 Я ссылку привел только по сходству, у меня тоже этот KAVAN на 4-ре мм, значит , для 91-го четырехтактника в самый раз? 😋 Есть одно НО… На вашей фотке рама целиковая, а у меня - две опоры… 😃 Не повлияет ли на жесткость конструкции?

hobbi
Димик:

Спасибо ОГРОМНОЕ!!! 😃 Я ссылку привел только по сходству, у меня тоже этот KAVAN на 4-ре мм, значит , для 91-го четырехтактника в самый раз? 😋 Есть одно НО… На вашей фотке рама целиковая, а у меня - две опоры… 😃 Не повлияет ли на жесткость конструкции?

Если крепление рамы к двигателю прочное, то на мой взгляд проблемы нет. Хотя цельная рама предпочтительнее.
Михаил.

VictorS
hobbi:

Если крепление рамы к двигателю прочное, то на мой взгляд проблемы нет. Хотя цельная рама предпочтительнее.
Михаил.

Ваши резино-металлические втулки применимы для судов или Аэромобилей (судя по фотографии)
т.к. стойки колес не имеют систему амортизации. Посмотрите документацию и чертежи по сборке моделей десятка “приличных” фирм. Правильно рекомендует Ivmaxx - то чтот рекомендовани фирмами
изготовителями ( прежде чем выпустить модель в сериию она ой как много испытуется известными пилотами… отдельная тема в чем отличее серийного от испытательно-показательного образца)
А чтобы мотором меньше по родной земле тормозить рекомендую время не терять и -учиться-учиться-учиться (летать), батенька- и воздастся сторицей…
( ну очень Всем рекомендую посмотреть крепление мотттора YS 160 !! и 140 пока есть в продаже в магазине “Пилотаж” кстати моторы многих профи по F3A)
С. уважением!
P.S. чтобы моторама не откручивалась в полете на резьбовые соединения наносится резьбовой герметик(см.инструкцию по сборке)

Димик

Сегодня померял, все наооборот 😦 Толщина -10 длина - 15) Пробовал на смещение - гуляет здорово (в парр. смещении мм на два в каждую сторону на двух элементах половина мторамы)… Наверно не те… Буду подбирать “жесткую” мотораму или сам делать виброгасящие втулки… Но, в любом случае, приедет мотор - закреплю и буду делать выводы.

hobbi
VictorS:

Ваши резино-металлические втулки применимы для судов или Аэромобилей (судя по фотографии)
т.к. стойки колес не имеют систему амортизации. Посмотрите документацию и чертежи по сборке моделей десятка “приличных” фирм. Правильно рекомендует Ivmaxx - то чтот рекомендовани фирмами
изготовителями ( прежде чем выпустить модель в сериию она ой как много испытуется известными пилотами… отдельная тема в чем отличее серийного от испытательно-показательного образца)
А чтобы мотором меньше по родной земле тормозить рекомендую время не терять и -учиться-учиться-учиться (летать), батенька- и воздастся сторицей…
( ну очень Всем рекомендую посмотреть крепление мотттора YS 160 !! и 140 пока есть в продаже в магазине “Пилотаж” кстати моторы многих профи по F3A)
С. уважением!
P.S. чтобы моторама не откручивалась в полете на резьбовые соединения наносится резьбовой герметик(см.инструкцию по сборке)

Вот как раз судя по фотографии амортизация колес на моей модели преотличнейшая. Более того, такой коструктив шасси не позволяет при посадке и амортизации заворачивать колеса назад и выламывать крепление к фюзеляжу за четыре посадки новой модели. Эта проблема шасси из одной проволоки известна всем, у кого есть тренер. И я бы руки обломал тем конструкторам и испытателям и приличным фирмам, про которые вы говорите. У него и название то ТРЕНЕР. По этому самые главные узлы, и параметры, должны быть рассчитаны на не умеющего великолепно летать и садиться.
Вы мне тут советуете учиться многократно, а не чиркать мордой об землю, но я ума не приложу, как это делать без посадок и чирканий. Хотя я этот этап прошел давным давно, и естественно не без проблем.
Мне кажется, что если бы В.И. Ленин не драл бы у зарубежных приличных конструкторов типа Энгельса не рабочие системы, а думал бы своей головой, то я вас уверяю, что посадки были бы куда ПОМЯГШЕ.

А моторы еще не разу не открутились, судя по той же фотографии, так как для этого используются специальные гайки.