Подскажите где можно купить самолет F-3A
когда стойки на крыльях - нужно только колеса вынести чуть впереди передней кромки крыла .
Но посадка при таком варианте никогда не дает козла - что смотрится даже если начинающий пилот нерасчитал посадочную скорость идеально.
Особенно если посадка на скорости , кажется что модель как будто прилипла - а скорость большая.
При класике на морде модель обязательно сделает козла - подпрыгнет.
Про крепление писал - переделывать нужно сразу усиливая 4 носка нервюры фанерой ( фруктозой ) через бамбуковые штыри и пр.
Но взлетать тяжелее - если резко дать газу модель скручивает при взлете - она резко уходит в сторону.
Поэтому нужно или плавно давать газ , или на расскрученном моторе отпускать модель.
Но это и плюс - научившись взлетать с такими стойками плавно управляя газом - потом с любой модель проблем не возникает.
При класике на морде модель обязательно сделает козла - подпрыгнет.
Да,если конструкция жесткая.во второй раз сделал мягкую конструкцию-маленький “козлик” при грубой посадке.а так все четко.
начиналось интересно и как-то сдулась темка… ТС начинал с 1500-1600 а закончил 1300. Мне интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800. Кроме Groovy 90 3A пока ничего не нарыл.
интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800.
План поиска должен начинася с бюджета, ~1500…2000$, а если бабла нет - то чё “парится”? … берите WindS 50…(сейчас достойные б.у. появились на барахолке).
Примечание: оптимально заряжать тренера под 5S 4500 мА 30С, при переходе на полный размер липольки ещё пригодятся
Тут всего 24 поста. Можно было прочитать тему с начала… Там написано про ДВС вариант… Электро самолет уже есть (Miss Wind 50e.) Было интересно купить планер под калилку 15сс.
Ну так купите проверенный Аэроворкс .
Если пилотажка чемпионатного класса , тогды ой ,там бюджеты улетают так высоко что это становится тоже своеобразным пилотажем.
Посетите сайт авиатрикса .
Мне интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800.
Противоречивые поиски - такое для 15см3 калилки не возможно найти именно в F-3-A …
Для таких моторов размер 1500-1600 .
Долго искать придется и реальность найти практически равна нулю.
К примеру эта модель выползает по полетному весу в 5кг
Может быть я несколько не правильно выразился. Конечно, F-3-A уже давно электро, и спорт высоких достижений - дело весьма и весьма затратное. Но тут подразумеваю модель для пилотов выходного дня. Эдакие пережитки прошлого в 90ом размере. Такие как Helios, Groovy 3A, Aspera, E-evolution.
Эдакие пережитки прошлого в 90ом размере. Такие как Helios, Groovy 3A, Aspera, E-evolution.
Хорошо сказал Алексей.и модельки хорошие перечислил,которые(как уже класическое ретро) из моды не выйдут.они симпатичны всем.удачи в приобретении.
Более менее вразумительное я нашел только в экстре от аэроворкс…
Летал правда на бензиновой 15см3 вебре .
Там мотор тяжелее , в калильном будет легче .
В качестве классики ничего вразумительного не встречал .
Но была тема Дим Димыча где он покупал у Харьковчан модель под 20-и кубовый Моки .
Я с ходу не найду этой темы.
Но модель штучного производства.
Но повторюсь - с вашим запросом модель размахом 1800 и под 15см3 мотор модель не найти .
Это стезя моторов 30-40см3 бензин или 20-25см3 калильные.
Вам нужно смотреть на модели в размахе 1560 -1650 под эту кубатуру.
Для примера - www.westonuk.co.uk/westonuk2_248.htm
Так как вами обозначенный размер этот мотор ( без разницы 2Т или 4Т калильный , бензин вообще в таком весе отстойная тема) будет носить очень скучно и посредственно -
www.westonuk.co.uk/westonuk2_100.htm
Мне тут правильно подсказывают. Я забыл упомянуть SWORD 90.
Мне тут правильно подсказывают. Я забыл упомянуть SWORD 90.
так в чем смысл то вопроса - купите и пользуйте.
Вопрос был 24го февраля. Посмотрите временные промежутки между сообщениями. 😃 С того момента прошло две недели. Ответ на вопрос сейчас уже найден.
И приятно, черт возьми, пофлудить на форуме. 😉