Пилотажная модель под 4-х тактник
Могу посоветовать вот эту! theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp…
под Ямаду 63!
Да! Интересная моделька! И где ее можно взять???
Да! Интересная моделька! И где ее можно взять???
Продавались на Масловке,были варианты Ф3А и Ф3Д!
Могу посоветовать вот эту! theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp…
под Ямаду 63!
Или чуть больше! theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp…Модели отличает отличное качество изготовления и полетные данные! 😃
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/43c9129a99707300770c5826
Вот та, которая побольше оч. интересная. А сервы там какие нужны? Была у кого именно такая? С кем можно пообщаться?
Вроде как и нагрузка у нее нормальная… дажеменьше, чем у моего тренера 😃😃😃
А что именно интересует F3A или F3D?
F3A интересует…
Вот та, которая побольше оч. интересная. А сервы там какие нужны? Была у кого именно такая? С кем можно пообщаться?
Вроде как и нагрузка у нее нормальная… дажеменьше, чем у моего тренера 😃😃😃
F3A интересует…
Приведенные ссылки на модели 3Д,поэтому и нагрузка маленькая! Большую видел тока в коробке,набор конечно богаче 50-ки но и цена…! Сам сначала присматривался к 90-му,но просчитав экономику,решил подождать! Одна Ямада 110 стоит хороших денег!
У обеих моделей профильное заднее оперение и свтавки из пластика! 😲
На сколько понял,на форуме есть еще модель Ф3А у Sergey_I ! Мож он что еще добавит?
Интересно услышать г-на Sergey_I…
Наверное 90-ку не потяну… Хотя потяну конечно, но жалко будет расколотить такой самолетик, так как это будет первая пилотажка.
Тоже присмотрюсь к 50-ке.
А чем они отличаются F3A от F3D? Площадью рулевых плоскостей и из-за этого площадь крыла у F3A получается меньше или как?
Интересно услышать г-на Sergey_I…
Тоже присмотрюсь к 50-ке.
А чем они отличаются F3A от F3D? Площадью рулевых плоскостей и из-за этого площадь крыла у F3A получается меньше или как?
Советую почитать для инфы вот эту тему,там есть отзывы других людей!
rcopen.com/forum/f1/topic31530
лично я бы порекомендовал 3Д вариант! Он более стабилен на малых скоростях,очень предсказуем! Хотя и не вальяжен по фановски!Ну и при желании вполне возможен скоростной пилотажный полет!
Отличия в толщине профиля,размахе,нагрузке!
У дивительно,но модель четко укладывается в заявленый вес,нынче это редкость!
Вот маленькое видео с полетом! rcopen.com/files/000000000000000000000000
Интересно услышать г-на Sergey_I…
Наверное 90-ку не потяну… Хотя потяну конечно, но жалко будет расколотить такой самолетик, так как это будет первая пилотажка.
Тоже присмотрюсь к 50-ке.
А чем они отличаются F3A от F3D? Площадью рулевых плоскостей и из-за этого площадь крыла у F3A получается меньше или как?
Мой самолетик, который Груви50А, еще не собран. Увы. Надеюсь к марту. “А” отличается от “Д” чуть меньшей площадью крыла, неуверен - площадью рулей, и в варианте “А” есть выраженная стреловидность крыла по передней и задней кромкам. Видел на поле самолет груви50Д. Самолет как самолет, по отзывам - не самый лучший самолет для 3Д.
Про 3А. Уверен, что полетит хорошо. Так как это мой совсем не первый самолет, то выглядит он “хорошо летающим”… Любую пилотажку только облетывать и настраивать долго. Из конструктивных недостатков - очень слабый в районе первых трех шпангоутов (от мотора до конца бака). Усиливал проставками и тщательно проклеивал. Надеюсь поможет.
Что-бы не расколотить сразу попробуйте расходы поставить не больше рекомендованных, даже если они зрительно воспринимаются уж очень маленькими. И ручку при взлете резко не рвите на себя 😃
Сожалею, что не оправдал Ваших ожиданий и не поделился опытом полета именно на груви50а.
Самолет как самолет, по отзывам - не самый лучший самолет для 3Д.
Про 3А. Уверен, что полетит хорошо. Так как это мой совсем не первый самолет, то выглядит он “хорошо летающим”… Что-бы не расколотить сразу попробуйте расходы поставить не больше рекомендованных, даже если они зрительно воспринимаются уж очень маленькими. И ручку при взлете резко не рвите на себя 😃
Сожалею, что не оправдал Ваших ожиданий и не поделился опытом полета именно на груви50а.
Сергей сказал все правильно! Особое внимание расходу по высоте,модель по ней немного резка,но со временем привыкаешь!
Только Сереж,этот вариант 3Д просто модернизация 3А,по существу же все та же пилотага! Она по определению не может быть лучше того же фана! Хотя фигуры 3Д ей вполне по силам!
Что касается ожиданий,они не напрасны! Уверен что самик вас не разочарует,только в отличие от моего скорости будут поболе,ярче стремление к сваливанию! Но более четкие фигуры на высоких скоростях!
Удачи в облете,надеюсь расскажите впечатления!
Сергей сказал все правильно! Особое внимание расходу по высоте,модель по ней немного резка,но со временем привыкаешь!
Только Сереж,этот вариант 3Д просто модернизация 3А,по существу же все та же пилотага! Она по определению не может быть лучше того же фана! Хотя фигуры 3Д ей вполне по силам!Что касается ожиданий,они не напрасны! Уверен что самик вас не разочарует,только в отличие от моего скорости будут поболе,ярче стремление к сваливанию! Но более четкие фигуры на высоких скоростях!
Удачи в облете,надеюсь расскажите впечатления!
Спасибо. Мне честно говоря нравится скорость.
а вот у меня пока за неимением большого опыта скорость вызывает определенные проблемы 😃
Поэтому самолет, о котором веду речь в данной ветке будет не следующим ,а через один 😃 так как сейчас на весну собираю учебную пилотажку (самодельная: сендвич-композит/бальза, крыло пенопласт/бальза) размахом 1400. Буду ставить .46ЛА, нагрузка получится в районе 62-65. Буду учиться и привыкать к более высоким скоростям после тренера таких же размеров, но с мотором .25FX.
А вот потом уже groovy или что-то подобное
например www.hobbycenter.ru/product_info_12397.html
или www.hobbycenter.ru/product_info_4095.html
Очень так же хочется полетать на СУ-31 или СУ-26, но говорят сложноватые они, сваливание и т.д. - пока не для меня.
А вот потом уже groovy или что-то подобное
например www.hobbycenter.ru/product_info_12397.html
Sonic самуль очень класный. Яркий представитель F3A. Лучье его. Чето посмотрел видео Груви. Не впечатлен. Скорость для самолета такого класа великовата. Непонятно почему. Профиль у него не такой уж и тонкий. Чето с центровкой походу не то. Передняя наверное. Саолеты этого класса вообщем то в состоянии садится на около фановскийх скоростях. Поясните.
Чето посмотрел видео Груви. Не впечатлен. Скорость для самолета такого класа великовата. Непонятно почему. Профиль у него не такой уж и тонкий. Чето с центровкой походу не то. Передняя наверное. Саолеты этого класса вообщем то в состоянии садится на около фановскийх скоростях. Поясните.
Гмм! Василий,эт мой первый полет на этом самике,ролик так и называется! А вообше это наверное третий полет Грувика,самолет еще вобщем то совсем не настроен!
Ваше утвеждение про фановские задатки,мягко говоря немного преувеличено! Это пилотага со всеми вытекаюшими! Да скорости по сравнению с 3А на много меньше,но не фановские,это факт!!!
И потом,судить о скорости по видео ролику ну очень не правильно! Хотите увидеть воочию,милости просим в Нагорное! 😁
Гмм! Василий,эт мой первый полет на этом самике,ролик так и называется! А вообше это наверное третий полет Грувика,самолет еще вобщем то совсем не настроен!
Ваше утвеждение про фановские задатки,мягко говоря немного преувеличено! Это пилотага со всеми вытекаюшими! Да скорости по сравнению с 3А на много меньше,но не фановские,это факт!!!
И потом,судить о скорости по видео ролику ну очень не правильно! Хотите увидеть воочию,милости просим в Нагорное! 😁
Простите за назойливость, но хочу разобраться поскольку задумываюсь о приобритении данного самолета. Насколько я понимаю по характеристикам модели нагрузка у него 41 гр/дм, что позволяет данному самолету лететь и управляться на критических скоростях. А я так интуитивно подозреваю что чуть меньшая толщина профиля влияет только на стартовую динамику самолета за счет меньшего сопротивления за счет этого ему требуется меньшая тяга выхода и тем самым чуть меньшая управляемость рулей за счет меньшего потока обдува винта. Но при все при этом он вполне способен фактически на все элементы 3D и имеет все повадки обычного фана с нагрузкой от 35 до 40 гр/дм, что вообщем то и является средней нагрузкой среднего фана. Отсюда и вытекает вопрос про скорость. Хотя это и видео и судить давольно сложно но там отчетливо видно что данная посадочная скорость ни как не отвечала оптимальным возможностям данного самолета. Свой фан Funtastic 3D с такойже нагрузкой я сажаю фактически к ногам. Вот собственно говоря и все. Я более внимательно посмотрел у Вас же самолет ни класса F3A, а типичный 3D-ный самолет.
Простите за назойливость, но хочу разобраться поскольку задумываюсь о приобритении данного самолета.
Я более внимательно посмотрел у Вас же самолет ни класса F3A, а типичный 3D-ный самолет.
Уважаемый,Василий!
Внимательнее просмотрите приведенную мной ссылку и прочтите ее всю!
Особенно вот это: Capable of both F3A maneuvers as well as 3D performance
Как вы считали нагрузку,не совсем понятно? 2600:41.8=62гр. на кв. дм. 😮
Собсно у Ф3А это значение равно 67гр/дм! 😁
Т.ч. фана с такой нагрузкой вы не найдете! И давайте не мешать в одну кашу фаны и модели Ф3Д!
Фан это всетаки чистый акробат!
Хотя вы правы,что более увеличенная площадь и профиль позволяют модели значительно снизить скорость до сваливания! Но посадить ее с хариера врядли получится!
Самик очень летуч и медленно гасит скорость на посадке,но я считаю это скорее плюсом. Если его ровно вывести на полосу,садится практически сам! 😛
А миксеры какие-нибудь используете: флапероны или еще что? Для гашения посадочной скорости…
А миксеры какие-нибудь используете: флапероны или еще что? Для гашения посадочной скорости…
Флапы в принципе настроены,но я ими не пользуюсь! Полоса в Нагорном достаточно длинная,да и по существу,нужная комплектация модели получилась только сейчас!
Все полеты производились на ОС 61 ФХ,сейчас куплена Ямада 63,обкатана и ждем хороших деньков!
Да,вес самика уменьшился почти на 200гр и пришел в рекомендуемую норму!
а что конкретно установлено из начинки? Какие где сервы? Емкость и вес борта?
а что конкретно установлено из начинки? Какие где сервы? Емкость и вес борта?
Вес начинки не знаю!
Пока так: борт–1000
рудер–SX112(санва)
высота-9202 (футаба)
элероны-HS625MG
В процессе облета мож еще что то поменяется?
плохо ориентируюсь в нехайтековских машинках. Это все аналоговые?
Планирую ставить три цифровые машинки. Аккумулятора 1300 хватит на день полетов?