А кто как перевозит модели?
Слишком большой получится прицеп…
Отдельный прицеп разом решит все проблемы и тревоги уйдут в небытие.
Да не решает!!!
Стандартная длина легкового прицепа 1.8 метра, 50СС ужо не влезает, надо борт снимать и городить внутри конструкцию лохматую. Да и по полям, частенько по грязи, с прицепом не накатаешся, проще в салон на переднее сиденье втюхать.
Вот и я про тоже, а тут фюзеляж получается 3 м…
для фюзеляжа модели без ретрактов. А когда ретракты
На крыше багажник. На него ставлю фюзеляж с шассями. Закрепляю. Крылья в чехлах унутри авто…
3 м влезет лехко!
И с фюзеляжем на крыше через всю страну под дождем, солнцем и градом, скажем км на 1500. А там повредили самолет, не в хлам, но шасси не держаться например😁😁😁 А еще обратно нужно ехать…
На крыше багажник. На него ставлю фюзеляж с шассями. Закрепляю. Крылья в чехлах унутри авто…
3 м влезет лехко!
А если копия с втянутыми копытами на крыльях?
Стандартная длина легкового прицепа 1.8 метра,
Да ладно!!!😁
Хоть такой:www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_59.html , хоть такой: www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_55.html , да хоть такой: www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_86.html . Настоящий самолет увезти можно, не то что модели…
У меня - двухосник с длиной кузова 2500 - вообще никаких проблем никогда не возникало.
У меня - двухосник с длиной кузова 2500 - вообще никаких проблем никогда не возникало.
Понятное дело, что есть большие прицепы, но там ужо и тягач надо соответствующий.😁😁
Вожу примерно как на фотке в начале темы
только цепляю за стойки к крючкам в полу и обязательно лентой прижимаю хвостовую часть
Правда для удобства в машине сделал фальш-пол , на высоте примерно 30 см от основного , тем самым добавил полtзного пространства в огромном и одновременно бестолковом багажнике . Под полом консоли в чехлах , и всякая машинная мелочевка , а уже на верхней полке сами модели
Пол тоже из двух частей . Постоянная - в багажной части машины и откидная часть там , где складывается задний ряд .
Для модели с ретрактами все тоже самое но моделька ставится в багажник на стапеле и так же притягивается лентами
если интересно - сфоткаю как будет время . Машин . да , штатовский full size
с фюзеляжем на крыше через всю страну под дождем, солнцем и градом, скажем км на 1500
Нафига? Наша ВПП в 25 км от города… 😎
Ээээ… Вы в Бобровку приглашаете полетать лицом к солнцу? 😁
Было дело, вез в дождь и солнце 500км. Скорость движения до 100км/ч + целлофан не подведет!
шасси не держаться например
Можно и без шасси. Багажник на крыше позволяет!
Токма мне с шасси удобней возить… Лень всяку мелочевку на поле винтить…
А если копия с втянутыми копытами не крыльях?
Влад, у меня нет копий. Но предположу у Вашей копии крылья снимаются?
По правилам ПДД могу перевозить 3,5-4м фюзеляж. С отдельными знаками - до 6м. Остается выбрать масштаб модели исходя из удобства ее крепления… 😁… С моим авто - до 3х метров 😎
но там ужо и тягач надо соответствующий
Ничего необычного. Категория “В” , и, практически, любая легковая машина.
Прицеп специально под него сделан.
Те люди,которые делали этот самолет,могли бы и спец.машину для него сделать а не прицеп.
Ребята я спросил не о копиях итп, а о обших проблемах крепежа дорогих больших или средних моделей при перевозке. Модели могут быть любые.
До недавного времени я сам в салоне фюзеляж возил. Фюзеляж поролоном в 2 слоя и клал по диагонали на полуопущенные спинки передниx сидениj и нос модели там где колени пассажира. Кок в обычную подушку упирался что бы при резком тормозе, если надо, перчаточный яшик (бардачок) не поцарапал.
Разборные крылья в чехлах на заднем сидении. Но ведь не дело это так модели возить. Что тут предлагали
- Прицеп
Воопервых теже проблемы что и с багажником внедорожника не набросаешь всё как дрова. Крепить надо всё. Да и если дома нет - за стоянку прицепа ешё $80 в месяц надо те почти $1000 в год. - На крыше авто
Не знаю - не видел я никогда что бы кто то на крыше возил, да и не у всех рейлинgи есть. А сдует? То - плати потом лишнюю тысячу $ в год из-за увеличенной страховки, если в чью-то машину модель влетит да на скорости 100км/ч.
Да открытый прицеп и крыша ну никак не катят - если дождь, на хайвэе надо 3-4 часа иногда в пробке стоять. А что потом из под дождя домой привезём?
Да и опять к крепежу пришли. Купи хоть трэйлер (фуру) - а дальше что? Опятрь поролоном всё оборачивать?
PS
Алексей (Киргинцев),
Если можно фотку. Я просто хочу сразу всё продумать и сделать, без переделки
Опятрь поролоном всё оборачивать?
Сделать ложементы под каждую модель, и ставьте хоть штабелями.
Сделать ложементы под каждую модель, и ставьте хоть штабелями.
Типа этого но ложементы тоже надо крепить иначе при аварийном тормозе … понятно. Под каждую модель тоже не дело: ложементы надо хранить - место опять. Те пока как на снимке в начале ничего лучшего не вижу…
Вот как некоторые поступают
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16820250&po…
или типа моего способа (на подушках)
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17022376&postcount=24
До недавного времени я сам в салоне фюзеляж возил.
клал по диагонали на полуопущенные спинки передниx сидениj
Разборные крылья в чехлах на заднем сидении.
Мой так не влезет… 😦 Тут или машину менять, или фюзеляж дальше разбирать…
Что тут предлагали
2. На крыше авто
Э, нет! 😠 Никому не предлагал! Просто поделился, как делаю я.
А сдует? То - плати потом лишнюю тысячу $ в год
А если на дороге в зад чужую машину ударите? 😮 А если на красный свет проедите? 😦 А если… 😃
если в чью-то машину модель влетит да на скорости 100км/ч
До чего же можно додуматься?..😅…брррррр…
пока как на снимке в начале ничего лучшего не вижу…
А если трос порвется? 😒 А если крюк разогнется? 😛 То плати потом на $100 больше страховку… 😃
Выезд на фестиваль 300км в одну сторону ))
Як-54 2,6м 120сс в Т-Калдина без всяких крепежей.
Су-29 2.2м 55сс и Ультимейт 2,5м 120сс в И-Эльф крепится веревками через поролон
Все доехало без поломок.
Биплан Самсон 1,5м 15сс на крыше Т-Калдина, крепление к рейлингам
Перевозился на 10км до аэродрома собранным (долго разбирать-собирать), скорость до 60км/ч
Катана (желтая) 3м 170сс в Х-Стрим, только со снятыми шасси.
Если недалеко,то на крыше многие перевозят.Но-лично видел в Крыму ребята большой верхнеплан на верху перевозили,мы ехали за ними и в этот момент кто-то на старом бумере справа нас всех обошел,пыль и звук камней.у нас трещина на стекле,у ребят сквозные дыры в фюзеляже и в правой плоскости.мат стоял не 3-х этажный,а где то этаж 7-й.
хочу себе универсал теперь))))бензинку 30сс брал именно из-за того что в седан влезает.
пока как на снимке в начале ничего лучшего не вижу…
Влад, (совет) подумайте на тему как изменить крепление в Вашем варианте. Вы говорили о резком тормозе… 😉 Как там в книжках? Сила х плечо… Т.е. вес фюзеляжа х высота стойки… Понимаете? 😦 Стойку вырвет с потрохами нафиг! 😈 Если крепить за стойку, надобно чем выше, тем безопасней. Угу?