FuntanaS90-Строим сами!
Попробуй поискать ящики из под мандаринов или фруктов, там легкая 3мм есть.
не очень то хочется стыковать из нескольких листов.
может 4 мм зашкурить с обеих сторон? как раз 3 мм и должно получиться.
А ящики всетаки посмотрю.
Ящики бывают разных размеров, причем з очень легкой и прочной фанеры.
Купил строительную фанеру 3мм. с плотностью 0.7 , а вот фанера от фруктовых ящиков
оказалась с плотностью 0.4(но длинной только 50см). В нашем случае одна сторона борта
получится примерно 230г или 130г соответственно, из 4мм и вовсе 300г. Вот думаю, как надёжно состыковать листы, без особого ущерба для веса.
Купил строительную фанеру 3мм. с плотностью 0.7 , а вот фанера от фруктовых ящиков
оказалась с плотностью 0.4(но длинной только 50см). В нашем случае одна сторона борта
получится примерно 230г или 130г соответственно, из 4мм и вовсе 300г. Вот думаю, как надёжно состыковать листы, без особого ущерба для веса.
300гр. ? что-то наверное много?
Как в том фильме… Будем искать, с перламутровыми.
Прикольно… Даже мой личный логотоп на левом борту за кабиной.
Удачи в полётах!
А взвешивали правильно? У меня получилось 3700 без капота, правда с китйским SPE26, но РОТО весит на 500г больше, откуда ещё почти килограм?
А под Рото 25 сделал фанчик, вес получился 4200, нагрузка 35г/дмдм. Как Рото тянет? Надеюсь, посильнее китайца?
А взвешивали правильно? У меня получилось 3700 без капота, правда с китйским SPE26, но РОТО весит на 500г больше, откуда ещё почти килограм?
А под Рото 25 сделал фанчик, вес получился 4200, нагрузка 35г/дмдм. Как Рото тянет? Надеюсь, посильнее китайца?
Крылья - 908 гр.,
Трубка - 90 гр.
Фюзеляж - 4100 (с аккумуляторами, капотом и т.д.)
Итого, готовый к полету, без топлива - 5098 гр.
Думаю на вес сильно повлияли стойки, взял от китайского Як -54 - тяжеленькие
Аккумуляторы - 213 + 104 = 317 гр.
Капот получился 240 гр. (Первый опыт изготовления капота, ладно хоть снял с болванки) Стеклоткань ужастная попалась, кое ка пропиталась, переделывать надо.
Путем замены стоек, капота можно выиграть 250 гр.
РОТО в тяге пока не мерял, холодно тут у нас пока, некогда обкатать, но работает хорошо, претензий небыло. Обкатаю, померяю тягу, напишу. Были теплые выходные дак летал только на малых оборотах, на земле обкатал 2 бака, потом не вытерпел и в небо. Сегодня аккумы перенес к гаргроту для установки ЦТ в 35%, дополнительный груз нехотелось вешать на хвост ( 240 гр. ), итак за пределы вышел.
Как фанчик летает?
Чтото с толку меня совсем сбили под 3W28i какой самоль делать,в смысле Funtana S90 ни маловат ли?
У нас ребята на двух метровой (размах)Funtane летают.
Не маловат, само то. Тяги будет 2 единицы, любое 3д крутить сможете.
Не маловат, само то. Тяги будет 2 единицы, любое 3д крутить сможете.
😃 Yes!
А радуга 10 скоко тянет, точнее какая тяга у этого мотора?
Подскажите, куда исчез сайт www.sterh-avia.inspirestudio.ru со статьёй про фунтану, не успел просмотреть фото поэтапной постройки, строю с нуля девяностую под движок от газонокосилки, может кто знает что произошло с сайтом и где его найти.
Подскажите, куда исчез сайт www.sterh-avia.inspirestudio.ru со статьёй про фунтану, не успел просмотреть фото поэтапной постройки, строю с нуля девяностую под движок от газонокосилки, может кто знает что произошло с сайтом и где его найти.
Сайт пока не ищите, он на кардинальной переработке, поэтому и “молчит”. На сколько затянется… Кто ж того програмиста знает. Но стараемся теребить, что б не затягивал.
Спасибо за информацию.
какая движка стоит, как тянет?
Снова влезу в тему. Конвертировал Е-Fly Mini-Funtanу в ДВС. Поставил АСП-015. Летает вполгаза, вертикали нет, 3-д пока тоже. Из косяков - модель не новая, и поэтому постоянно что-то ломается. Сразу понадобилось усиливать фюз и узел крепления крыла. Нужны более крепкие машинки. У меня на элеронах сейчас стоят две АСЕ 1016, постоянно летят шестерни. Думаю поставить HS-81, как на руле высоты и руле направления. Вообще концепция неплохая, но нужна кардинальная переделка под ДВС. С облегчением и усилением одновременно. И еще хочется заморочиться на профильное оперение. Не знаю зачем, но хочется. Что гуры думают по этому поводу?
Крыло однозначно должно быть цельным. На каждом вираже с ужасом наблюдаю, как изгибается крыло и этот долбаный бальзовый лонжерон оригинала. А вообще для маленькой модельки размахом 940 оказалась очень летучей и стабильной.
Снова влезу в тему. Конвертировал Е-Fly Mini-Funtanу в ДВС. Поставил АСП-015. Летает вполгаза, вертикали нет, 3-д пока тоже. Из косяков - модель не новая, и поэтому постоянно что-то ломается. Сразу понадобилось усиливать фюз и узел крепления крыла. Нужны более крепкие машинки. У меня на элеронах сейчас стоят две АСЕ 1016, постоянно летят шестерни. Думаю поставить HS-81, как на руле высоты и руле направления. Вообще концепция неплохая, но нужна кардинальная переделка под ДВС. С облегчением и усилением одновременно. И еще хочется заморочиться на профильное оперение. Не знаю зачем, но хочется. Что гуры думают по этому поводу?
Крыло однозначно должно быть цельным. На каждом вираже с ужасом наблюдаю, как изгибается крыло и этот долбаный бальзовый лонжерон оригинала. А вообще для маленькой модельки размахом 940 оказалась очень летучей и стабильной.
вы наверное всё папутали
Вот и я доделал свою, осталось сделать капот
Чтото с толку меня совсем сбили под 3W28i какой самоль делать,в смысле Funtana S90 ни маловат ли?
У нас ребята на двух метровой (размах)Funtane летают.
Под 3W-28i нужно 2 метровую Funtana140 строить.С родной “канистрой” тяга 1,9 будет.Получится отличный фан.На харриере не покачивает крыльями,с висения свечой вверх уходит.Аналог Funtana140- 3W Xtra Fun 200,посмотрите видео на сайте 3W сами поймете.А 90 -я получится летающий кирпич с большой нагрузкой.Хорошему двигателю-хорошую модель.