FuntanaS90-Строим сами!

yrok39
maza:

Не маловат, само то. Тяги будет 2 единицы, любое 3д крутить сможете.

😃 Yes!

21 days later
Alexander_Kalugin

А радуга 10 скоко тянет, точнее какая тяга у этого мотора?

14 days later
Serg955

Подскажите, куда исчез сайт www.sterh-avia.inspirestudio.ru со статьёй про фунтану, не успел просмотреть фото поэтапной постройки, строю с нуля девяностую под движок от газонокосилки, может кто знает что произошло с сайтом и где его найти.

AeroLEX
Serg955:

Подскажите, куда исчез сайт www.sterh-avia.inspirestudio.ru со статьёй про фунтану, не успел просмотреть фото поэтапной постройки, строю с нуля девяностую под движок от газонокосилки, может кто знает что произошло с сайтом и где его найти.

Сайт пока не ищите, он на кардинальной переработке, поэтому и “молчит”. На сколько затянется… Кто ж того програмиста знает. Но стараемся теребить, что б не затягивал.

27 days later
Goshik

Приветствую, Aerolexx!! Огромное спасибо за чертежи! Вот что получилось… Вчера облетал. СУПЕР!!!

Д_Заточник

Снова влезу в тему. Конвертировал Е-Fly Mini-Funtanу в ДВС. Поставил АСП-015. Летает вполгаза, вертикали нет, 3-д пока тоже. Из косяков - модель не новая, и поэтому постоянно что-то ломается. Сразу понадобилось усиливать фюз и узел крепления крыла. Нужны более крепкие машинки. У меня на элеронах сейчас стоят две АСЕ 1016, постоянно летят шестерни. Думаю поставить HS-81, как на руле высоты и руле направления. Вообще концепция неплохая, но нужна кардинальная переделка под ДВС. С облегчением и усилением одновременно. И еще хочется заморочиться на профильное оперение. Не знаю зачем, но хочется. Что гуры думают по этому поводу?
Крыло однозначно должно быть цельным. На каждом вираже с ужасом наблюдаю, как изгибается крыло и этот долбаный бальзовый лонжерон оригинала. А вообще для маленькой модельки размахом 940 оказалась очень летучей и стабильной.

darsik
Д_Заточник:

Снова влезу в тему. Конвертировал Е-Fly Mini-Funtanу в ДВС. Поставил АСП-015. Летает вполгаза, вертикали нет, 3-д пока тоже. Из косяков - модель не новая, и поэтому постоянно что-то ломается. Сразу понадобилось усиливать фюз и узел крепления крыла. Нужны более крепкие машинки. У меня на элеронах сейчас стоят две АСЕ 1016, постоянно летят шестерни. Думаю поставить HS-81, как на руле высоты и руле направления. Вообще концепция неплохая, но нужна кардинальная переделка под ДВС. С облегчением и усилением одновременно. И еще хочется заморочиться на профильное оперение. Не знаю зачем, но хочется. Что гуры думают по этому поводу?
Крыло однозначно должно быть цельным. На каждом вираже с ужасом наблюдаю, как изгибается крыло и этот долбаный бальзовый лонжерон оригинала. А вообще для маленькой модельки размахом 940 оказалась очень летучей и стабильной.

вы наверное всё папутали

22 days later
pavel_malgin


Вот и я доделал свою, осталось сделать капот

Termik
yrok39:

Чтото с толку меня совсем сбили под 3W28i какой самоль делать,в смысле Funtana S90 ни маловат ли?
У нас ребята на двух метровой (размах)Funtane летают.

Под 3W-28i нужно 2 метровую Funtana140 строить.С родной “канистрой” тяга 1,9 будет.Получится отличный фан.На харриере не покачивает крыльями,с висения свечой вверх уходит.Аналог Funtana140- 3W Xtra Fun 200,посмотрите видео на сайте 3W сами поймете.А 90 -я получится летающий кирпич с большой нагрузкой.Хорошему двигателю-хорошую модель.

Oleg_A

Люди добрые, все строят, эту замечательную Фунтану кто ни будь, расскажите как эти чертежи в кореле на обычном принтере на листы А4 распечатать, потом склею скотчем. Будьте добры, опешите пошагово что нажимать, прога русифицированная, но я с ней раньше не сталкивался, думаю, не мне одному пригодится, заранее всех благодарю за помощь.

вжик
Oleg_A:

кто ни будь, расскажите как эти чертежи в кореле на обычном принтере на листы А4 распечатать, потом склею скотчем.

При предварительном просмотре нажимаете опции печати ,заходите в раздел схема и ставите галочку на пункте печать мозаичных страниц.

1 month later
pavlin

присоединяюсь к строительству))

вопрос есть вот такой - все эти корелы очень хорошы, но дайте пожалуйста хоть один реальный размер - хорды крыла или размах стабилизатора, что б было к чему привязаться, а то распечатал шпангоуты, но какие то неправдоподобно большие они ))))

спасибо

yrok39
Oleg_A:

Люди добрые, все строят, эту замечательную Фунтану кто ни будь, расскажите как эти чертежи в кореле на обычном принтере на листы А4 распечатать, потом склею скотчем. Будьте добры, опешите пошагово что нажимать, прога русифицированная, но я с ней раньше не сталкивался, думаю, не мне одному пригодится, заранее всех благодарю за помощь.

В натуральную величину рапечатывать не нужно,все размеры там заложены.Так объяснить трудно,попробую сделать видио-ролик,но это уже будет урок по работе в CORELе.
подождите…

1 month later
Serg955
AeroLEX:

Сайт пока не ищите, он на кардинальной переработке, поэтому и “молчит”. На сколько затянется… Кто ж того програмиста знает. Но стараемся теребить, что б не затягивал.

Что все-таки с сайтом, наверное на нем можно поставить крест или надежда ещё теплится? А как хотелось взглянуть на фото с этого сайта.

sotn
Serg955:

Конверсия газонокосилки,

Очень интересная тема!
Можно подробней рассказать о процессе?
Ну или тему в соответствующем разделе создать…

pavlin

как думаете OS-120FS 4stroke для нее не маловат?

Kuklin_Oleg
Shavelsky:

А взвешивали правильно? У меня получилось 3700 без капота, правда с китйским SPE26, но РОТО весит на 500г больше, откуда ещё почти килограм?
А под Рото 25 сделал фанчик, вес получился 4200, нагрузка 35г/дмдм. Как Рото тянет? Надеюсь, посильнее китайца?

Roto 25 тянет 5.500 ровно, маловато, висеть тяжко, почти никак, но летает прекрасно. Строю новую фунтану, на неё поставлю Roto 35VI, другого нет ничего, посмотрим.