FuntanaS90-Строим сами!
Попробуй поискать ящики из под мандаринов или фруктов, там легкая 3мм есть.
Попробуй поискать ящики из под мандаринов или фруктов, там легкая 3мм есть.
не очень то хочется стыковать из нескольких листов.
может 4 мм зашкурить с обеих сторон? как раз 3 мм и должно получиться.
А ящики всетаки посмотрю.
Ящики бывают разных размеров, причем з очень легкой и прочной фанеры.
Купил строительную фанеру 3мм. с плотностью 0.7 , а вот фанера от фруктовых ящиков
оказалась с плотностью 0.4(но длинной только 50см). В нашем случае одна сторона борта
получится примерно 230г или 130г соответственно, из 4мм и вовсе 300г. Вот думаю, как надёжно состыковать листы, без особого ущерба для веса.
Купил строительную фанеру 3мм. с плотностью 0.7 , а вот фанера от фруктовых ящиков
оказалась с плотностью 0.4(но длинной только 50см). В нашем случае одна сторона борта
получится примерно 230г или 130г соответственно, из 4мм и вовсе 300г. Вот думаю, как надёжно состыковать листы, без особого ущерба для веса.
300гр. ? что-то наверное много?
Как в том фильме… Будем искать, с перламутровыми.
Прикольно… Даже мой личный логотоп на левом борту за кабиной.
Удачи в полётах!
А взвешивали правильно? У меня получилось 3700 без капота, правда с китйским SPE26, но РОТО весит на 500г больше, откуда ещё почти килограм?
А под Рото 25 сделал фанчик, вес получился 4200, нагрузка 35г/дмдм. Как Рото тянет? Надеюсь, посильнее китайца?
А взвешивали правильно? У меня получилось 3700 без капота, правда с китйским SPE26, но РОТО весит на 500г больше, откуда ещё почти килограм?
А под Рото 25 сделал фанчик, вес получился 4200, нагрузка 35г/дмдм. Как Рото тянет? Надеюсь, посильнее китайца?
Крылья - 908 гр.,
Трубка - 90 гр.
Фюзеляж - 4100 (с аккумуляторами, капотом и т.д.)
Итого, готовый к полету, без топлива - 5098 гр.
Думаю на вес сильно повлияли стойки, взял от китайского Як -54 - тяжеленькие
Аккумуляторы - 213 + 104 = 317 гр.
Капот получился 240 гр. (Первый опыт изготовления капота, ладно хоть снял с болванки) Стеклоткань ужастная попалась, кое ка пропиталась, переделывать надо.
Путем замены стоек, капота можно выиграть 250 гр.
РОТО в тяге пока не мерял, холодно тут у нас пока, некогда обкатать, но работает хорошо, претензий небыло. Обкатаю, померяю тягу, напишу. Были теплые выходные дак летал только на малых оборотах, на земле обкатал 2 бака, потом не вытерпел и в небо. Сегодня аккумы перенес к гаргроту для установки ЦТ в 35%, дополнительный груз нехотелось вешать на хвост ( 240 гр. ), итак за пределы вышел.
Как фанчик летает?
Чтото с толку меня совсем сбили под 3W28i какой самоль делать,в смысле Funtana S90 ни маловат ли?
У нас ребята на двух метровой (размах)Funtane летают.
Не маловат, само то. Тяги будет 2 единицы, любое 3д крутить сможете.
Не маловат, само то. Тяги будет 2 единицы, любое 3д крутить сможете.
😃 Yes!
А радуга 10 скоко тянет, точнее какая тяга у этого мотора?
Подскажите, куда исчез сайт www.sterh-avia.inspirestudio.ru со статьёй про фунтану, не успел просмотреть фото поэтапной постройки, строю с нуля девяностую под движок от газонокосилки, может кто знает что произошло с сайтом и где его найти.
Подскажите, куда исчез сайт www.sterh-avia.inspirestudio.ru со статьёй про фунтану, не успел просмотреть фото поэтапной постройки, строю с нуля девяностую под движок от газонокосилки, может кто знает что произошло с сайтом и где его найти.
Сайт пока не ищите, он на кардинальной переработке, поэтому и “молчит”. На сколько затянется… Кто ж того програмиста знает. Но стараемся теребить, что б не затягивал.
Спасибо за информацию.
какая движка стоит, как тянет?
Снова влезу в тему. Конвертировал Е-Fly Mini-Funtanу в ДВС. Поставил АСП-015. Летает вполгаза, вертикали нет, 3-д пока тоже. Из косяков - модель не новая, и поэтому постоянно что-то ломается. Сразу понадобилось усиливать фюз и узел крепления крыла. Нужны более крепкие машинки. У меня на элеронах сейчас стоят две АСЕ 1016, постоянно летят шестерни. Думаю поставить HS-81, как на руле высоты и руле направления. Вообще концепция неплохая, но нужна кардинальная переделка под ДВС. С облегчением и усилением одновременно. И еще хочется заморочиться на профильное оперение. Не знаю зачем, но хочется. Что гуры думают по этому поводу?
Крыло однозначно должно быть цельным. На каждом вираже с ужасом наблюдаю, как изгибается крыло и этот долбаный бальзовый лонжерон оригинала. А вообще для маленькой модельки размахом 940 оказалась очень летучей и стабильной.
Снова влезу в тему. Конвертировал Е-Fly Mini-Funtanу в ДВС. Поставил АСП-015. Летает вполгаза, вертикали нет, 3-д пока тоже. Из косяков - модель не новая, и поэтому постоянно что-то ломается. Сразу понадобилось усиливать фюз и узел крепления крыла. Нужны более крепкие машинки. У меня на элеронах сейчас стоят две АСЕ 1016, постоянно летят шестерни. Думаю поставить HS-81, как на руле высоты и руле направления. Вообще концепция неплохая, но нужна кардинальная переделка под ДВС. С облегчением и усилением одновременно. И еще хочется заморочиться на профильное оперение. Не знаю зачем, но хочется. Что гуры думают по этому поводу?
Крыло однозначно должно быть цельным. На каждом вираже с ужасом наблюдаю, как изгибается крыло и этот долбаный бальзовый лонжерон оригинала. А вообще для маленькой модельки размахом 940 оказалась очень летучей и стабильной.
вы наверное всё папутали
Вот и я доделал свою, осталось сделать капот