Помогите новичку в этом деле !
Вот эта кроха 30сс размеры приблизительно 11 см на 11 см вес 940 грам цена 136 баксов
а это кроха 9 кубиков 8см на 8 см вес 550 грам цена 128 баксов ! На другие модели нет денег
Просто нету других двс по приемлемой цене может лучше увеличит модель я пока моло чего сделал и могу начать с начала может сделать 1500-1600 ?
могу начать с начала может сделать 1500-1600 ?
с этого уже нормально…
По поводу мотора - мотор ваш потянет
Просто нету других двс по приемлемой цене может лучше увеличит модель я пока моло чего сделал и могу начать с начала может сделать 1500-1600 ? Да еще хотел спросить по той статье которую ссылку вы мне дали он мотораму посадил на силикон как компенсатор вибрации, но он раму переделывал под двс !А когда с начало собираешь под двс тоже надо мотораму отдельно делать или можно жёсткую со всем каркасом ?
Если опыта пока мало, а строить охота, то поищите тут модель подобного уже построенного самолёта. Ведь дело не толко в весе-размере, а и в очень многих других нюансах. И сделанная и отстроенная и летаюшая модель будет вам портотипом для копирования. А ешё лучше купить кит (не так дорого будет) либо хотя бы иметь чертёж модели (не портотипа а именно модели). Этим вы упростите себе жизнь. Ведь в летающей модели (это не ведь машинка) каждая мелочь очень важна. Такая как - угол установки плоскостей и оперения, углы отклонения рулей, выкос мотора, центровка, расположение бака, тип (размер мини/микро/стандарт) серв, и много другого, что может привести к гибели модели прямо на взлёте.
ps
9 кубиков 8см на 8 см вес 550 грам цена 128 баксов - Это не мало а много.
Для вас я бы посоветовал
hobbyking.com/…/__25467__ASP_S46A_Two_Stroke_Glow_…
Либо что-то такой кубатуры (мой первый был OS .46LA
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXGGV7&P=…
). Это вообшем то стандартный типоразмер двигателя с которого наверное 90% и начинали свой путь в моделях с ДВС.
Бензиновый мотор малого калибра мало кому нужен - в нём нет никакого смысла. Про ядовитость нитротоплива наверное да, если его выпить.
Вообщето на вашем месте я бы делал просто электро, с возможностью конверсии её в ДВС после освоения модели
Этим вы упростите себе жизнь.
Да спасибо вам огромное !я уже нашел чертеж модели ! Еще я человек который прислушивается к людям вот и сейчас меня переубедили делать электро общими усилием )) ! Я буду держаться своего плана и буду делать 1000=1200 мм самолет !но я буду изучать и мелкими шагами двигаться к изготовлению копии ДВС на бензине ! Сейчас у меня другой вопрос возник Лавсановой пленкой что обтягивают самолет это специальная пленка или любая лавсановая пленка ?
Про ядовитость нитротоплива
У меня постоянно племянники рядом и даже 2.5 лет вот пока следишь за самолетом не дай боже глотнет не знаешь видь что у них на уме ! Я только этого боюсь )) И все это начиналось для них и первая цесна тоже для них вот теперь хочу качественно для себя )))
В 80х это был просто кажется лавсан, клеющися на клее (кажется то был БФ2) а потом натягиваюсяйся нагревом. Сейчас в основном это 3х слойная плёнка с клеевым, цветовым и защитным прозрачным слоями клеющаяся и натягиваюшаяся нагревом. Есть дешёвые 2х слойные плёнки (клей и цвет совмешены), и 4х слойные толстые плёнки для моделей копий с серберистым подложечным слоем, коий не просвечиваестся даже на сильном солнечном цвете. Есть и плёнки иметирующие структуру тканевой обшивки под покраску или уже окрашенные. Все эти плёнки вверху клеются нагревом
Да я читал про эти пленки ,только вот у нас нашел и 4 слоеный и даже пяти только они для какогото промышленного производства , но не знаю будут они клеиться утюгом или нет !
Я не знаю Мунир,
Скорее всего лучше купить специальные - для моделей
Ради такого случая , Мунир готов вам подарить OS .46LA(только обкатал), но при условии: Вы сначала изготавливаете модель c освещением процесса в теме здесь на сайте. А на счет того , что нитро, так вы же запускать его будете в поле … проблем вроде не было.
Ради такого случая , Мунир готов вам подарить OS .46LA(только обкатал), но при условии: Вы сначала изготавливаете модель c освещением процесса в теме здесь на сайте. А на счет того , что нитро, так вы же запускать его будете в поле … проблем вроде не было.
Я новичок в этом деле и не знаю что такое оs 46 LA но во всяком случае спасибо ! Только я ушел от этой темы и переключился на маленькой самолет в общем все меня отговаривали от бензина я уже сегодня начал первые шаги делать по созданию своего Яшки ! тему вести начал в разделе электоро самолеты микро так как чувствую что мои (сегодня уже утвердился размер )1120 мм слишком маленькие все как один говорят что это мало а я думал что для начало это будет большой самолет но во всяком случае это будет электро и возможно двс нитро или эфирный пока не знаю! буду делать и параллельно изучать , что может быть лучше чем познавать новое !
Если хотите следить как я буду учиться делать самолеты собственно ручно вот вам адресс rcopen.com/forum/f80/topic372375 но наверное это не будет копья потому что мой настрой и предпочтение еще за бензином ,тему не буду эту закрывать так как уверен что непременна вернусь к ней только после того как немного наберусь опыта и буду строить большие белобилетники с объемом … бензин !
беспилотники )))